Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 357
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 724
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.629
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 3ч

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.914
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
355
всегда кажется, что через водопады ходить можно.
Зависит от того, как меш сделают. У острова он немного кривой. Там, где у тебя подпрыгивает, банально кривой срез воды. Недалеко от причала есть камень со шныгами. Его пришлось добавлять как раз по такой же причине. Плывёшь на другой островок - улетаешь - умираешь.
Вальдус, только осваиваюсь, подхожу к первому НПС, а ГГ уже знает про какого-то Панчо
Поправим.
 

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
208
Баллы
114
Лучшие ответы
3
Сандра жена Дамьена, почему она из Таиланда?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.622
Реакции
1.141
Баллы
306
Лучшие ответы
128

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Добро пожаловать в гильдии, тут ты или проходишь квесты правильно или ловишь вот такие вот моменты. Тебе надо поговорить с лордом, но этот диалог нормально сработал бы если бы ты выполнил квесты в правильном порядке. А какой правильный порядок - догадывайся. Отклоняешься от маршрута - все иди читать прохождение.

Потом тебя вообще отправтя прямым текстом по другой сюжетке чистить шахту, заходишь туда и получаешь штраф по хп потому что "мне рано", хотя прямым текстом сказали - иди чисти. Почему? Да потому что ты не угадал в каком порядке надо было с неписями поговорить.

Единственный нормальный способ проходить тут квесты - скипать диалоги и сразу идти в прохождение
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.054
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Чтото сломалось скорее всего гильдия не будет гильдией если что-то не сломается
Мод дорабатывается. По возможности без требований начать новую игру.
Это значит, что всегда вылезут какие-то непросчитанные последствия.
Если игроки сообщат о них в подробностях - получится исправить. Если о самом факте наличия - могу посочувствовать. Без подробностей и сохранки не найду ни места, ни тем более причины.

Иногда это странные баги, типа
1 строчка обработана
2 строчка не обработана
3 строчка обработана
Если во 2 строчке счетчик убитых монстров или репутации - квест не получится выполнить.
Понять, почему этот баг появился, если там больше года не было правок - сложно. Поэтому нужна сохранка, чтобы воспроизвести у тестеров, сделать альтернативный вариант этого места и быстро его проверить.

или ловишь вот такие вот моменты.
Если вы встречаете такие странные линейные места - кидайте сохранку и описывайте, что в какой последовательности делали.
Хотите сделать мод лучше - будьте конструктивными.
Хотите позлорадствовать - всё останется без правок.
Отклоняешься от маршрута - все иди читать прохождение.
Хотите сами исправить без уведомления разработчика мода - значит каждый раз придется самим исправлять это место.
Да потому что ты не угадал в каком порядке надо было с неписями поговорить.
Я тоже не угадаю, как игрок проходит мод.
Любая альтернатива для игрока прописывается вручную со стороны разработчика.

Исходный мод (локация Хиденваль) сделан так, что игрок
1 берет квест А
2 выполняет квест А
3 берет квест Б
4 выполняет квест Б

Если игрок хочет сразу взять квесты А и Б, а потом пойти погриндить или выполнить квест В, забыв об А и Б - будут затыки.
Некоторые диалоги привязаны к расписанию НПС. В рабочее время доступны. потом нет (или наоборот).
Другие затыки Хиденваля (фразы в диалогах и дневнике) связаны с тем, что я планировал там сделать отдельный контент для магов и бойцов. Потом решил объединить, но часть фраз осталась без правок.

Если хотите иметь меньше таких тупиков, сообщайте о каждом в подробностях. Такого рода проблемы стараюсь править для ближайшего патча.

В других локациях подобные накладки встречаются реже, а в старых квестах за годы игры их почти все исправили.

скипать диалоги и сразу идти в прохождение
Или так.
@GeorG у понравится повышенная активность разделов форума.
 

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
208
Баллы
114
Лучшие ответы
3
Мод дорабатывается. По возможности без требований начать новую игру.
Это значит, что всегда вылезут какие-то непросчитанные последствия.
Если игроки сообщат о них в подробностях - получится исправить. Если о самом факте наличия - могу посочувствовать. Без подробностей и сохранки не найду ни места, ни тем более причины.

Иногда это странные баги, типа
1 строчка обработана
2 строчка не обработана
3 строчка обработана
Если во 2 строчке счетчик убитых монстров или репутации - квест не получится выполнить.
Понять, почему этот баг появился, если там больше года не было правок - сложно. Поэтому нужна сохранка, чтобы воспроизвести у тестеров, сделать альтернативный вариант этого места и быстро его проверить.


Если вы встречаете такие странные линейные места - кидайте сохранку и описывайте, что в какой последовательности делали.
Хотите сделать мод лучше - будьте конструктивными.
Хотите позлорадствовать - всё останется без правок.

Хотите сами исправить без уведомления разработчика мода - значит каждый раз придется самим исправлять это место.

Я тоже не угадаю, как игрок проходит мод.
Любая альтернатива для игрока прописывается вручную со стороны разработчика.

Исходный мод (локация Хиденваль) сделан так, что игрок
1 берет квест А
2 выполняет квест А
3 берет квест Б
4 выполняет квест Б

Если игрок хочет сразу взять квесты А и Б, а потом пойти погриндить или выполнить квест В, забыв об А и Б - будут затыки.
Некоторые диалоги привязаны к расписанию НПС. В рабочее время доступны. потом нет (или наоборот).
Другие затыки Хиденваля (фразы в диалогах и дневнике) связаны с тем, что я планировал там сделать отдельный контент для магов и бойцов. Потом решил объединить, но часть фраз осталась без правок.

Если хотите иметь меньше таких тупиков, сообщайте о каждом в подробностях. Такого рода проблемы стараюсь править для ближайшего патча.

В других локациях подобные накладки встречаются реже, а в старых квестах за годы игры их почти все исправили.


Или так.
@GeorG у понравится повышенная активность разделов форума.
В процессе - Cюжет Хиденваля
Можно услышать мнение мастера?
Расписал целую тираду
--- Добавлено: ---

В процессе - Cюжет Хиденваля
Можно услышать мнение мастера?
Расписал целую тираду
Так же приложил сейв где хоть слово что нужно идти магу помогать
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.914
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
355

RegentLee

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
773
Реакции
208
Баллы
114
Лучшие ответы
3
Тут хоть иногда хоть чтото будет работать нормально?
Молот спокойствия изучаешь у йоры и ты можешь делать древко для молота, но когда изучаешь следующий молот Молот невозмутимости, то возможность сделать древко для молота пропадает. То есть буквально, на бревне ты можешь рукоятки сделать только когда изучен 1тир, при изучении второго тира идешь гулять, как это можно вообще сломать 🤔? Придётся наделать на будущее рукояток при 1 тире?)
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.162
Реакции
3.503
Баллы
542
Лучшие ответы
236
@RegentLee, бревно баганное до жути, переключай режим крафта на Shift+K.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.198
Реакции
8.086
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@RegentLee, дай сейв посмотреть. Если вы о багах крафта не будете отписываться и молча переключаться на старый, то Алекс никогда и не пофиксит такие баги. И желательно не просто отписаться, но и сейв приложить, где можно быстро повторить.
 
Сверху Снизу