Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.491
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.098
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.381
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 3ч

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.531
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#1
В этой теме отписываемся о встреченных багах в игре. Важно:
  1. Прикладывайте скриншот или видео проблемы или бага.
  2. Прикладывайте сейв.
  3. Прикладывайте список плагинов, которые установлены вместе с модом.
Можете и без этого писать, но так вы просто потратите и своё, и наше время, ибо без сейва чаще всего невозможно сказать, в чём причина бага.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#3
Имеете ввиду запись в дневник или эффект в игре?
в Ксардаса вибираєш Не включати нову трусость а по факту вона є.
всі інші проблеми ти і так знаєш... ЇЇ потрібно вирізати або виключити її активацію на ГГ, так як в патчноуті про гг ніслова. А це створює куча проблем по ігрі
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
108
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#4
Очень спорно починили агрессивных пиратов на охоте за бритвозубами. Раньше они друг друга убивали , а теперь картина такая, ГГ с одним пиратом бьют мобов, а три пирата пытаются убить своего неуязвимого для их ударов собрата. Перезагружаться приходиться столько же раз сколько и раньше.
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
80
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#5
Сохранился в доме Галлахада и появилась проблема. Когда он стоит у книжной стойки и ты хочешь уйти(открывая дверь) он ловит на воровстве и атакует. Благо как-то пролез через текстуры двери и не пришлось куковать)
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
80
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#6
Словил баг(или нет) с Джеком. Когда отдаешь книги ему и выбираешь, что подумаешь и сразу пытаешься отдать опять, то он их не берет. как-то так)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
ЇЇ потрібно вирізати або виключити її активацію на ГГ, так як в патчноуті про гг ніслова. А це створює куча проблем по ігрі
Что уже сделано с трусостью:
1 Она отключена для Вальдуса и для 9 главы
2 Варги не будут убегать
3 Черные гоблины и гоблины-шаманы не будут убегать
4 Если у ГГ текущей жизни меньше половины шкалы, его перестанут бояться
5 От напарников ГГ и призыва не будут убегать.

Что еще нужно учесть:
1 Список монстров и квестов, где ее нужно отключать (например, охота ГГ и пиратов в каньоне, охота ГГ и Аллигатора Джека на болотных крыс и т.п.)
2 Список монстров и локаций, где трусость вызывает пробег через НПС (лагерь Исидро в лесу у домика и монстры со склона к Болотному лагерю и т.п.)
3 Список моснстров, которых убрать из трусости совсем (огн. вараны) или добавить (гарпии)

Как быстро это будет делаться, сказать сложно.

Раніше реген давали в глава2 початок. Зараз після ворона. Але він фуфло.
Дивлюсь плагін Хедіна який рекомендують мені ставити і у мене куча питань до @@Alex1
-навіщо потрібно робити і важко працювати над балансом як цей реген фрі? (а твій реген коштує багато лп і голди)
-базовий реген у Хедіна 2 в секунду- це оптимально для економіки в твоєму моді? чи можливо 0,5% чи 99% в секунду буде в самий раз?
- якщо цей так сильно ламає баланс то чому ти переніс свій ще дальше в Глава2 ?
Тема с регенами достаточно давняя.
Когда-то игроки обнаружили, что Пираньи сделали и вырезали регены жизни и маны. Как для ГГ, так и для НПС. И начались эксперименты. Плагины на реген делают и сейчас.
В Гильдиях регены были включены давно, когда не хватало ГГ ни еды, ни трав, ни зелий (крафтовых и покупных). Вместе с регеном в продаже появились по 20-50 зелий у нескольких торговцев.
С добавлением новых локаций плюшек в них стало достаточно, чтобы ГГ через крафт или покупку имел все необходимое.
Но из-за эффективности регена (от 1 до 5% шкалы за 2с) крафт зелий просто стал не востребован. Проще было прокачать реген до 5 уровня чем учить ветку зелий жизни, маны, выносливости.
Пришлось нерфить эффективность регенов.

Плагин в данное время - временная замена тому, что я хочу сделать в моде. Плагин дает игрокам то, что они так хотят "реген", но не учитывает ни экономику, ни прокачку ГГ, ни сбор ресурсов - ничего.

Вписать регены в мод сложно, потому что есть сырая еда и травы, кулинарно обработанная еда, зелья, руны лечения, а теперь и браслет-аптечка. Регены отменяют одну или несколько систем восстановления, но я не могу придумать, как сделать развилку по выбору игрока: учим регены, но не учим алхимию жизни, маны, выносливости. Или не учим регены, но ...

Что сейчас сделано с регенами (после 27.0 патча):
1 Они переведены на финальную часть шкалы (т.е. 1 уровень работает не с 0 до 20%, а с 80 до 100%)
2 Регены жизни и маны в бою будут восстанавливать единицы за 2с, а вне боя проценты за 2с
Тут поясню, что сейчас эти регены всегда восстанавливают единицы, а когда-то до нерфа они всегда восстанавливали проценты. Реген выносливости и тогда и сейчас работает в процентах.

Что нужно сделать с регенами:
1 Баланс внутри их системы (нужно ли вообще делить шкалу для восстановления или любой уровень будет работать на всю шкалу)
2 Баланс со временем изучения следующего уровня регенов (если 1 уровень после смерти Ворона, то 2 когда?)
3 Баланс с другими системами восстановления статов (еда находимая, покупная, крафтовая, зелья крафтовые и покупные, браслет-аптечка) по золоту, ЛП, тратам времени.

Проблема даже не в технической реализации, ее как-то получилось бы добавить через плагин.
Проблема в отсутствии концепции того, как регены и остальное вписать в мод. Можно было бы сделать локацию, где зелья не действуют. И спасают регены или аптечка. Навскидку, это долина теней, храм спящего, кладбище орков, некрополь. Но тогда нужны локации, где регены и аптечка не действуют, и нужно запасаться едой с зельями. Тут напрашиваются пустоши. Но опять-таки, общая картина не получается.

А может сделать иначе: регены Ватраса давать нескольким гильдиям, а остальным их заблокировать, оставив зелья и аптечку.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#8
1 Они переведены на финальную часть шкалы (т.е. 1 уровень работает не с 0 до 20%, а с 80 до 100%)
2 Регены жизни и маны в бою будут восстанавливать единицы за 2с, а вне боя проценты за 2с
Я цього не бачив в патчноті.
а с 80 до 100%) чи з 0 до100?

как сделать развилку по выбору игрока: учим регены, но не учим алхимию жизни, маны, выносливости.
я не гуру гільдій тож не можу радити. але можливо зробити вилку в навиках? або ти качаєш реген мани і втрачаш можливість робити певні банки на ману. Або ти вивчає продвинутий крафт і втрачає реген. ( тут ті хто вибрав цей варіанта повинні отримати невеликий профіт адже так іграти важче.
Можна сказати - так не качай реген як зараз це роблять всі і чо я тоді роблю бучу. Але прочка регена (від 1 до5) рівня це куча лп і золота яке сильно перевішує баланс в одну чи іншу сторону.

Что сейчас сделано с регенами (после 27.0 патча):
Дякую Алекс. Вибір я зробив. Продовжую грати Гі 1,6 без всіляких плагінів і буду качати реген коли у мене появитья ця можливість

 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
Пока с 80 до 100% первый уровень.
Если тестеры напишут, что в игре это неудобно (считать, что съесть, чтобы не всю шкалу восстановить, а там заработает реген), то придется делать с 0 до 100%

можливо зробити вилку в навиках?
Для всех или для некоторых гильдий?
С какой главы или после какого квеста? После убийства Декстера будет награда от Ватраса с выбором? Или после смерти Ворона от Сатураса? Или после уничтожения Когтя Белиара от золотого дракона?
Или просто по 1 уровню за главу с 2 до 6 (новых)?

Штраф для тех, кто выбрал реген делать в уменьшении эффекта зелий данного типа? В 2 раза? В 3 раза? Как это сопоставить с навыком специализации в алхимии (учит Мелитон)?
А если кто-то затянул с изучением алхимии и регенов, чтобы взять из обоих систем по максимуму?
А на харде должен быть выбор или строгий запрет на что-то?
Ну, и вопросы по локам, где одно работает, другое нет остались.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.205
Реакции
6.509
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#10
@Alex1, я бы на твоем месте взял пример с Реновации. Там нет обычного регена как у тебя и в НБ. Реген привязан к чему-то.
Решено - Реген маны у мага
Это единственный мод где он логически интересный и где я не пользовался своим плагином.
 
Сверху Снизу