ЇЇ потрібно вирізати або виключити її активацію на ГГ, так як в патчноуті про гг ніслова. А це створює куча проблем по ігрі
Что уже сделано с трусостью:
1 Она отключена для Вальдуса и для 9 главы
2 Варги не будут убегать
3 Черные гоблины и гоблины-шаманы не будут убегать
4 Если у ГГ текущей жизни меньше половины шкалы, его перестанут бояться
5 От напарников ГГ и призыва не будут убегать.
Что еще нужно учесть:
1 Список монстров и квестов, где ее нужно отключать (например, охота ГГ и пиратов в каньоне, охота ГГ и Аллигатора Джека на болотных крыс и т.п.)
2 Список монстров и локаций, где трусость вызывает пробег через НПС (лагерь Исидро в лесу у домика и монстры со склона к Болотному лагерю и т.п.)
3 Список моснстров, которых убрать из трусости совсем (огн. вараны) или добавить (гарпии)
Как быстро это будет делаться, сказать сложно.
Раніше реген давали в глава2 початок. Зараз після ворона. Але він фуфло.
Дивлюсь плагін Хедіна який рекомендують мені ставити і у мене куча питань до @@Alex1
-навіщо потрібно робити і важко працювати над балансом як цей реген фрі? (а твій реген коштує багато лп і голди)
-базовий реген у Хедіна 2 в секунду- це оптимально для економіки в твоєму моді? чи можливо 0,5% чи 99% в секунду буде в самий раз?
- якщо цей так сильно ламає баланс то чому ти переніс свій ще дальше в Глава2 ?
Тема с регенами достаточно давняя.
Когда-то игроки обнаружили, что Пираньи сделали и вырезали регены жизни и маны. Как для ГГ, так и для НПС. И начались эксперименты. Плагины на реген делают и сейчас.
В Гильдиях регены были включены давно, когда не хватало ГГ ни еды, ни трав, ни зелий (крафтовых и покупных). Вместе с регеном в продаже появились по 20-50 зелий у нескольких торговцев.
С добавлением новых локаций плюшек в них стало достаточно, чтобы ГГ через крафт или покупку имел все необходимое.
Но из-за эффективности регена (от 1 до 5% шкалы за 2с) крафт зелий просто стал не востребован. Проще было прокачать реген до 5 уровня чем учить ветку зелий жизни, маны, выносливости.
Пришлось нерфить эффективность регенов.
Плагин в данное время - временная замена тому, что я хочу сделать в моде. Плагин дает игрокам то, что они так хотят "реген", но не учитывает ни экономику, ни прокачку ГГ, ни сбор ресурсов - ничего.
Вписать регены в мод сложно, потому что есть сырая еда и травы, кулинарно обработанная еда, зелья, руны лечения, а теперь и браслет-аптечка. Регены отменяют одну или несколько систем восстановления, но я не могу придумать, как сделать развилку по выбору игрока: учим регены, но не учим алхимию жизни, маны, выносливости. Или не учим регены, но ...
Что сейчас сделано с регенами (после 27.0 патча):
1 Они переведены на финальную часть шкалы (т.е. 1 уровень работает не с 0 до 20%, а с 80 до 100%)
2 Регены жизни и маны в бою будут восстанавливать единицы за 2с, а вне боя проценты за 2с
Тут поясню, что сейчас эти регены всегда восстанавливают единицы, а когда-то до нерфа они всегда восстанавливали проценты. Реген выносливости и тогда и сейчас работает в процентах.
Что нужно сделать с регенами:
1 Баланс внутри их системы (нужно ли вообще делить шкалу для восстановления или любой уровень будет работать на всю шкалу)
2 Баланс со временем изучения следующего уровня регенов (если 1 уровень после смерти Ворона, то 2 когда?)
3 Баланс с другими системами восстановления статов (еда находимая, покупная, крафтовая, зелья крафтовые и покупные, браслет-аптечка) по золоту, ЛП, тратам времени.
Проблема даже не в технической реализации, ее как-то получилось бы добавить через плагин.
Проблема в отсутствии концепции того, как регены и остальное вписать в мод. Можно было бы сделать локацию, где зелья не действуют. И спасают регены или аптечка. Навскидку, это долина теней, храм спящего, кладбище орков, некрополь. Но тогда нужны локации, где регены и аптечка не действуют, и нужно запасаться едой с зельями. Тут напрашиваются пустоши. Но опять-таки, общая картина не получается.
А может сделать иначе: регены Ватраса давать нескольким гильдиям, а остальным их заблокировать, оставив зелья и аптечку.