Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.366
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.070
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.771
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
В новом патче не работает прибавка от интеллекта к дробящему урону для 1-3 посохов Мелитона. Прибавка к магии и огню для 4-7 работает)
 
Последнее редактирование:

Trust

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Легкий уровень, без учителей, ограниченный инвентарь, с юнионом.
1) При обучении снятию шкур у Боспера тратятся 3 лп и 240 золотых, хотя в диалоге указано 3 лп и 210 золотых.
Пробовал при 210 и 220 золотых в инвентаре - пишет, что недостаточно золота.
2) Получил 12 монет проклятого золота после молитвы статуе Белиара - сразу ушел в "перегруз".
Насколько я понял, каждая такая монета в инвентаре занимает столько же, сколько, например, один золотой кубок.
Конечно, их можно сразу скинуть в сундук. Только не возникнет ли позже в игре проблем с переносом одновременно сотен таких монет? За больше десятка игр дальше второй главы пока не уходил)
3) На свитке "Огненная стрела" написано, что каст стоит 5 маны, а по факту тратит 10 маны.
 
Последнее редактирование:

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Существует явный баг действия горения на Черных орков с арбалетами и Людей ящериц: при стрельбе из арбалета скрипт горения на них не запускается вообще, даже первого тика не делает. Именно, из-за стрельбы. Но если он моб будет просто стоять с арбалетом и не стрелять, то горение тикает корректно.
Когда у этих мобов оружие ближнего боя, то горят они нормально.
Про это кстати уже не раз писали раньше)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.184
Реакции
5.338
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Только не возникнет ли позже в игре проблем с переносом одновременно сотен таких монет?
Нет. Уже после второй главы инвентарь будет достаточно вместительный. Да и выносливости будет хватать для тиков.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Еще по поводу бага с горением - он оказывается работает на всех нпц, которые начинают стрелять из арбалета (на счет лука не тестил, но скорее всего тоже)
Ударил магией огня охотника на драконов, он горел 2 тика, пока доставал арбалет, затем он начал стрелять и сразу же как-бы частично потух, хотя анимация горения осталась все тики.
Похоже, что из-за стрельбы перестает работать "новая" скриптовая часть горения, а старая-движковая, продолжает работать. Из-за этого урон от горения резко уменьшается или не проходит вообще из-за высокого резиста.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
309
Реакции
27
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Давно заметил что оружие этого мода не соответствует действительности
К примеру, дубинка стражей ,,костолом,, должна наносить 165 урона, реально же она и сотни не наносит
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.184
Реакции
5.338
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Давно заметил что оружие этого мода не соответствует действительности
Ну, это, как бы, у монстров защита есть, которая режет урон. Да у игрока урон идёт не чисто от оружия, а складывается из нескольких параметров.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
не возникнет ли позже в игре проблем с переносом одновременно сотен таких монет?
Вроде бы продажа Халвору найденных золотых и серебряных вещей расширяет у ГГ данную группу инвентаря.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
309
Реакции
27
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Ну, это, как бы, у монстров защита есть, которая режет урон. Да у игрока урон идёт не чисто от оружия, а складывается из нескольких параметров.
Я не об этом. Покупаю костолом 165 дробящего, у меня также есть слуга шторма 125 дробящего.
Подхожу к монстру, сохраняюсь, бью его штормом и валю одним ударом.
Перезагружаюсь, бью костоломом и не убиваю, как так? :o>:(
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Перезагружаюсь, бью костоломом и не убиваю, как так?
У них разная длина. Если не промахиваетесь более коротким костоломом, сравните специализацию обоих видов оружия. Костолом это булава, Слуша шторма это посох. Прибавка к урону от специализации может давать такой эффект.
Если и здесь все одинаково, нужно проводить тесты, чтобы найти причину.
Возможно, где-то используется номер вида оружия как множитель. Булава *9, посох *13
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу