Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.332
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.004
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.019
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.679
Реакции
6.232
Баллы
976
Лучшие ответы
421

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.258
Реакции
9.052
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Не знаю, баг это или фича, но если фича, то довольно странная, на мой взгляд. Охота с Бартоком ограничена по времени и постоянно появляется надпись "Успей поохотиться с Бартоком", можно продлить время охоты за деньги, но у меня Барток после убийства орков завис на месте и никуда не шел. Если после продления времени охоты к нему нужно приводить монстров, а не он должен бежать за нами, то нафиг такое продление нужно, пустая трата денег, которых вначале и так в обрез. Патч 26.9
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.155
Реакции
5.291
Баллы
952
Лучшие ответы
356
у меня Барток после убийства орков завис на месте и никуда не шел
Да. Он будет стоять до тех пор, пока не истечёт таймер.
Если после продления времени охоты к нему нужно приводить монстров, а не он должен бежать за нами, то нафиг такое продление нужно, пустая трата денег, которых вначале и так в обрез.
Некоторые игроки не успевали убить всех, кого хотели, даже за отведённое время. Это мы задроты, чистим с Бартоком весь лес, а потом отходим чаёк греть, пока оставшееся время истечёт и Барток пойдёт назад. Считай это помощью новичкам.
Ты там вообще безвылазно сидишь? Сам про отдых писал. :D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.258
Реакции
9.052
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Некоторые игроки не успевали убить всех, кого хотели, даже за отведённое время.
Как так-то? Без всякого напряга успел бы зачистить вплоть до пещеры, если бы не тролль.

Это мы задроты, чистим с Бартоком весь лес, а потом отходим чаёк греть, пока оставшееся время истечёт и Барток пойдёт назад
😂😂😂

Ты там вообще безвылазно сидишь? Сам про отдых писал
Очень хочется отдохнуть от готики, даже немного в Сталкера погонял, чтобы отвлечься, но у меня была задумка сначала описать квесты на новом патче(мало ли какие изменения были), поиграв за водника, а потом же на юга, позагорать маленько. 😁
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.258
Реакции
9.052
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Столкнулся с наглым воровством в Гильдиях. 😄
Выполняю квест про ветчину от Акила, имея в инвентаре 23 шт. миртанской морковки и 32 шт. орочьей. Собираем морковь на поле для Акила. Теперь в инвентаре 25 шт. первой и 41 шт. второй соответственно (то есть на поле мы собираем 2 миртанские и 9 орочьих морковок). Сдаём морковь Акилу и оп-па, у нас в рюкзаке 0 миртанских и 21 орочья морковка. Ворюга Акил стыбзил 23 миртанские и 11 орочьих морковки. Пришлось откатываться, благо сейв был. Нельзя ли забирать только то, что собрано с поля?

Еще один момент: когда попал в канализацию первый раз, то пробегая к логову воров по правой стенке, в углу меня остановил охранник склада в порту. Странно это.

Когда "брал" сундук Фингерса, то возвращаясь с добычей к Джасперу, встретил в канализации всю площадь, включая голозадую Шарлотту.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.233
Реакции
1.458
Баллы
301
Лучшие ответы
299
Ворюга Акил стыбзил 23 миртанские и 11 орочьих морковки. Пришлось откатываться, благо сейв был. Нельзя ли забирать только то, что собрано с поля?
:D это он уже не такой жадный стал/сделали )) сейчас забирает максимум по 25 шт. "миртанских" и "орочьих", раньше вообще всю "миртанскую" и половину "орочьей" сколько бы не было в инвентаре купленных/собранных/украденных ( минус 50++ "миртанских" вот и наварил супа из черепах ;D)) хотя ему и хватает 10 морковок для сдать квест (можно и просто 10 шт."миртанских" заберет все или 10шт. "орочьих" заберет 5 шт., без разницы и для экономии ему отдать и самого "развести" на пару халявных морковок ))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.155
Реакции
5.291
Баллы
952
Лучшие ответы
356

Друг Ксардаса

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.258
Реакции
9.052
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Они агрятся сквозь стены, когда ты бьёшь монстров в канализации.
А нельзя им радиус агра снизить? А то в прошлые переигровки вообще бывало клёво: только взял квест у Альвина и сразу крики со всех сторон, а потом все зрители боёв с Альриком во главе упираются носом в стенку, пытаясь достать невидимых монстров. Или вообще, прибегаешь в канализацию, а там часть "опыта" уже мертва. Раньше черепах не мог убить на пляже, Скип опыт воровал, а теперь сидит тихонечко и не жужжит. Так же нельзя и в городе сделать?
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
В новом прохождении опять случились проблемы с кротокрысами Демьяна. Когда убивал последние 5 шт. (те что ближе к шахте) надпись об их убийстве перестала появляться. Может влияет их удаленность от квестодателя? (проверить не могу переписал сейв уже). Вставил марвином ещё 5 шт. поближе к ферме и надписи опять стали появляться - квест закрылся.
Ну и с кроликами проблемка, надписи об убийстве (7 из 7) появлялись, квест не сдается чёто.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.233
Реакции
1.458
Баллы
301
Лучшие ответы
299
Может влияет их удаленность от квестодателя?
скорее дальность мобов друг от друга, получалось всегда и раньше и сейчас так: настройки оставлять не лутаных (удалять только лутаных) убитых на месте спавна )) убивал не лутая все было нормально и счетчик не сбивался и нормально сдавал квест )) сразу походу лутал всех убитых то пока добегал убить дальних (без разницы откуда начать от шахты или за виноградником) счетчик уже сбивался на 11-13 крысе и квест висел)) такое же и с зайцами постоянно и было и есть, убил за складом Беньяна облутал пока добежал склада Гилдаса и счетчик сбивается (не всегда) и квест висит)) не знаю как у кого и так ли это ( и спорить даже не буду, все равно не понимаю в этом) но переигрывал раз 10 + и крыс и зайцев,все время такое выходило/получалось )) а сейчас вон вроде и жуки добавились )) а сейв перед Дамьеном храню на всякий )))
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу