черный тролль возле пирамиды там где огненные ящерицы застревает в скале потом падает вниз
Исправил.
сквозь водопады как всегда не пройти
Кто-нибудь, составьте список проблемных водопадов. Без юниона и ДХ11 они проходимые?
в Хиденвале после взрыхления грядки, у тетки не появляются диалога на завершения квеста, лишь спустя время(продожительное)
Ее диалоги ограничены по времени теми диапазонами, когда она работает на грядке. Если ушла отдыхать на обед или спать, диалогов на эту тему нет.
в Хиденвале квест на заход в город, при альтернативном туда попадании не беря его у охотника только потом взял не закрывается
Исправил.
баг в храме Адонаса с вечной телепортаций, хоть зашел во все проходы, а потом в правильный все равно продолжал меня телепортировать обратно в центр зала
В самый левый проход нужно зайти дважды. Шипы в его начале должны убраться после первого захода и телепорта ГГ из левого прохода на повороте. Второй раз ГГ дойдет до конца левого прохода и там его телепортирует в конец правого, где откроется дверь дальше.
Кое-что правил в этой ловушке для следующего патча. Нужно будет проверить ее работу на нем.
не коректный телепорт в ущелье Яркендаре не доходя к пиратам, который перемещает к гарпиям, он не удобно расположен слишком чужеродно
Там два телепорта. Один - невидимая ловушка. Второй обозначен свечением.
С телепортами в виде ловушки встретился не только ГГ. Ланс сам или с помощью гоблинов попал в такой. Два послушника из монастыря, оказавшиеся на болотах, попали в такой на глазах у Брендика. Если выбрали настройку в начале игры с появляющимися возле ГГ монстрами, они тоже где-то попадают в подобные ловушки.
По ЛОРу ГГ, переходя впервые после активации портала из Хориниса в Яркендар, задержался в запорталье на несколько дней. О чем ему сообщили маги воды, встретив первопроходца. в Яркендаре.
В игре нужен хотя бы один наглядный для игрока такой сломанный телепорт. Сделал его возле обозначенного, чтобы игроки не посчитали сломанный багом.
Остальное записал, но пока нет возможности быстро исправить.
С одного скелета мага выпадают руны Копье Тьмы и Вызов скелета. Труп скелета мага остался висеть в воздухе и эти руны у него выпадают до бесконечности.
На юнионе у монстров с магией не срабатывала(-ет) магия. Пришлось изменить реализацию каста, давая всем полноценные руны. Побочным эффектом является данный баг.