Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 857
  • 13
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 879
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.755
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.249
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче - 2ч

Статус
Закрыта

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Нужно две сохранки
1 перед передачей Тарроку ингров для Улу-мулу.
ссылка
2 После получения ГГ Улу-мулу.
вторая
Если нужно будет, сейвы сохранились на конец каждой главы

С какой фразой ГГ-некра посылают ополченцы? Максимально точная фраза ускорит решение проблемы.
Да обычная встреча, они только одну фразу говорят и атакуют: "Я выбью всю дурь из твоей некроматской башки! Аргхх!!!" (некроматской так и написано)
 
Последнее редактирование:

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Могу добавить в настройку групповой (стайной) атаки. Но тогда только в трансформе и получится зачищать скопища гоблинов.
Подумаю.
гоблины не нападают стаей именно на шныга, на тех же варгов и снеперов реагируют правильно (укушенный убегает остальные бьют)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@горыныч, нашел причину.

некроматской так и написано
Исправил опечатки и заблокировал эти диалоги, когда по сюжету квеста ГГ должен будет поговорить с Пабло и Ругой.
Если до этого ГГ-некр встречался с ними и убил их, квест на предотвращение смерти уйдет в проваленные. Игнаца убьют и станет доступным квест на расследование его смерти, привычный со времен В1.

гоблины не нападают стаей именно на шныга
Пока останется так. В будущем посмотрю. Благодарю за подробности.
 
Последнее редактирование:

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
По пустошам:
- не работают кольца рычаги:
1) в черной башне. ГГ подлетает к кольцу при нажатии и ничего не происходит (по типу как к подставкам для факелов). В той же башени ключ какой то, а открыть им нечего. М.б. сундук кольцом должен где-то открываться...хз
2) в тайной комнате магов огня. Прочитал постамент, появились скелеты и закрылась решетка на входе, рычаг не нажимается решетка не открывается.
- не уходят в выполненные все квесты пустошей.
Не баг но.., в сублоке големов в Хиденвале ооочень темно, свет не помогает, только если выкрутить ползунок яркости на макс становиться немного видно направление.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.501
Реакции
6.064
Баллы
976
Лучшие ответы
418
в сублоке големов в Хиденвале ооочень темно
Там есть источники рассеяного света, но нет открытого огня - некому его поддерживать после запечатывания големов. Если играете с ДХ11, он делает ночь темнее.
Если прочитали инструкцию по разведению костра, имеете необходимые расходники, можете добавить свет временными кострами.
Летающих огоньков убивайте в последнюю очередь или оставьте в живых.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сейвы 2 и 3 - застреваю в земле.
Сейв 14 - пропал крафт компота из диких и лесных ягод, раньше (на 26.2) успешно варил несколько раз.
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.933
Реакции
5.173
Баллы
952
Лучшие ответы
355

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.933
Реакции
5.173
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Urschack, изменённые локации требуют переигровки, чтобы изменения подхватились. Там просто непроходимая трава, ничего страшного. В 26.2 уже исправлено.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.154
Реакции
1.365
Баллы
301
Лучшие ответы
294
Статус
Закрыта
Сверху Снизу