Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ну так шарик в битве как бы и не участвует, просто когда какого-нибудь моба выведешь с стражникам и прочим парням посильнее, то после уничтожения зверушки, они начинают гасить светляка. Приходится вырубать и заново включать. В принципе не мешает, но всё же. Да, плагин стоит.
Дубль 2. Баг не баг
Молюсь Всевышнему моему(Белиару, ведь я некромаг). Сначала жаба душила тратить родные 5 макс хп, но потом случайно нажал и хп не отнялось( только текущее) и так пару раз, пока не перестала расти карма и только тогда начало бить молнией и отнимать макс хп, и то не по 5, а меньше значения.
Баг со звуком. Выстрел из лука сопровождается звеняще-дребезжащим звуком. Сделал сохранение у фермы Онара. Предыдущая сохранка у таверны Орлана с чистым звуком. С чем связано появление бага, когда он возникает нет версий. В ожидании решения поостерегусь ходить на ферму Онара. Это второе появление бага на ферме Онара. Приходится переигрывать с читого сохранения.
ПС: Начал с чистого сохранения, прибежал на ферму Онара. Не сохраняясь на территории фермы, забрал кольцо с трупа Хенрика и убежал. Сделал новое сохранение у таверны Орлана. Оно чистое.
@Exmany, сохранку посмотрю позже, а пока отвечу в целом.
В некоторых местах Хориниса есть невидимые плоскости, провоцирующие странное движение стрел/болтов. Эффект односторонний, если выстрелить в обратную сторону (поменяв местами ГГ и цель), все в порядке.
@Exmany, сохранку посмотрю позже, а пока отвечу в целом.
В некоторых местах Хориниса есть невидимые плоскости, провоцирующие странное движение стрел/болтов. Эффект односторонний, если выстрелить в обратную сторону (поменяв местами ГГ и цель), все в порядке.
Играю с ДХ11. Случается, что ГГ "тонет" в горах. Это место рядом с "Мёртвой гарпией". Внизу дорожный указатель "В долину рудников", наверху пасутся козы Орлана.
@Exmany, сохранку посмотрю позже, а пока отвечу в целом.
В некоторых местах Хориниса есть невидимые плоскости, провоцирующие странное движение стрел/болтов. Эффект односторонний, если выстрелить в обратную сторону (поменяв местами ГГ и цель), все в порядке.
Интересное дополнение к багу со звуком. Ларес провожает ГГ в восточный лес на раскопки магов воды. У реки(рядом пещера с мракорисом) Ларес сразился с кучкой гоблинов. Стрельба из лука и рубка мечом сопровождались звеняще-дребезжащими звуками, а потом опять нормально.
Играю с ДХ11. Случается, что ГГ "тонет" в горах. Это место рядом с "Мёртвой гарпией". Внизу дорожный указатель "В долину рудников", наверху пасутся козы Орлана.