По дороге к городу, от Кантара к ферму Акила на дороге стоит овца и двое молодых волка бегая за овцой получили агр от работников и + от Кантара. Грег тоже порубил парочку тварей что рядом с ним. Во общем все мобы по дороге от Кантара к городу бесполезные... (можно считать что за них лп не получит)
Может, имелась ввиду ферма Лобарта, а не Акила?
Там не зря обозначены дороги.
Если идти по дорогам, если идти через овец Вино, если идти через поля - ГГ встретит разные зоны агра и разное поведение монстров. Овцы, волки, шершни разведены так, чтобы ГГ сповоцировал их драку только при определенных маршрутах движения. Крестьяне имеют суточное расписание, и в некоторые часы просто отсутствуют в данной области. Кантар и Грег находятся круглосуточно на своих местах, но ГГ может выбрать путь, когда большую часть монстров убьет сам.
А вообще, такие ситуации "оживленного мира" иногда игроки просят добавить или не исправлять. Чтобы мир не вращался только вокруг ГГ.
Почему-то не уходит в "выполненные" квест "Побег Клифа".
Отпишусь здесь, чтобы не забыть.
Проблема оказалась в обновлении патча на тот, где изменилось название квеста.
Технически он ушел в завершенные, но в дневнике остался на вкладке "В процессе".
При нажатии на вторую строчку она исчезает и остаётся первая строчка, и из диалога выйти нельзя не кликнув на неё.
Исправлено в тестовом патче.
великолепно, и это для гг полноценно вступившего в гильдию воров. Цензурных слов уже попросту нет.
В зависимости от выбранных в начале игры настроек сложности у Ренгару полностью обнуляется инвентарь при его избиении или нет.
Знал бы я насколько всё глючно, не стал бы 4 дня мучатся с вступлением в гильдию воров.
В чем именно глюк, в том что ГГ не получил трофеи, которые мог купить? Квестовые предметы остаются после избиения. А торговые - это ваш выбор стиля игры.
Вспомнить тот же балаган в сокровищнице магов и ушами локаторами у послушника метущего за толстенной стеной с коридором.
Будет проще, если вы опишите четко и ясно проблему и предложите варианты ее решения.
Послушнику можно уменьшить восприятие звуков. Его можно отправить подметать пол в другом месте в определенные часы суток. Его можно отвлечь диалогом типа "Тебя звал мастер Исгарот". Его можно усыпить. Я могу даже сделать для воров какую-то временную заглушку в дополнение к подкрадыванию. Если ГГ подкрался к сундуку, употребив молоко с селедкой, то первые х секунд работы отмычки не слышат соседи. )
Кстати, для ночного времени давно сделана пониженная восприимчивость свидетелей к взлому. И это оговаривается где-то в диалогах с советами начинающему вору.
уртц из Хиденваля дает советы гг если даже у него совсем не денег, хотя по договору информация стоит за 10 зол. И еще с его диалога не выйти не слушав всю информацию.
Исправлю.
гг спрашивает Карла о ворах еще не поговорив об этом с лд. Андрее.
Исправил. Диалог Карла будет только после задания от лорда Андре.
Невозможно открыть сундук Морфея в лаборатории
Ответил в отделной теме. Пока не удаляйте сохранку, еще ее не скачал.
PS Остальное записал, гляну позже.