Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.373
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.181
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.224
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Набор умельцев на проект "Хроники Хориниса Онлайн"

Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#71
🛠 Дневник разработки №34
Это обновление посвящено оптимизации, исправлению старых багов и внедрению новых механик. Карта города вышла из стадии прототипа, а квесты стали богаче.
3umXFl_iOxVjqDnNZ5k5nspPiWvYRyTdn2MmFSyEWTKs_HH-9dz7jA-ND0u1rSvvOZzEnYQodICDk_2zFTfmrC24.jpg
Квесты:
  • Новый квест: «Братик в башне» - учшение в новом журнале.
  • Новый квест: «Первое дело» — открывает возможность карманного воровства.
  • Шанс успеха — 10%.
  • При провале: противник нападает и накладывается штраф (ПК-очки) в размере x3 от стоимости украденного.
  • Отображение суммы штрафа теперь доступно.
  • Карманное воровство теперь доступно только после выполнения квеста «Первое дело».

Карта:
  • Переход из прототипа в полноценную реализацию.
  • Подправлены границы города.
  • Карта теперь корректно закрывается по ESC.
  • Исправлено: подсказка о получении карты больше не появляется каждый вход.
  • Метка на карте теперь корректно снимается при повторном нажатии.
Админка:
  • Вкладка "Игроки":
  • Исправлено: у игроков без превью выпадало некорректное меню действий.
  • Сохранение персон теперь в базу данных.
  • Звуки телепортации теперь только при использовании платформ, а не при любом перемещении.

Отдельный рефакторинг тел и голов:
  • Головы: 37 — люди, 38–41 — зомби.
  • Тела: 0–2 — мужчины, 3–5 — женщины, 6–7 — зомби.
  • Некоторые NPC могут временно отображаться некорректно — в процессе правки.

Предметы и экипировка:
  • Теперь каждый предмет имеет дату создания (в будущем — срок годности, ивенты, еда и пр.).
  • Поведение доставания/убирания оружия:
  • Кнопка F теперь достаёт последнее использованное оружие.
  • Пустой слот = кулаки.
  • Предметы не исчезают при недостатке характеристик — убрано ложное отображение анимации.
  • Объекты взаимодействия теперь сбрасывают таймер падения в 0 (исправлен баг с залипанием).
  • Коллизия бочки уменьшена.
  • Теперь характеристики от оружия/щита применяются только к их типу, а не ко всем видам оружия.

NPC и озвучка:
  • Исправлено: Бернард больше не упоминает кирку после завершения квеста.
  • Добавлена озвучка Либерто.
  • Исправлено: NPC не бегают кругами.
  • Не было дропа с NPC — исправлено + оптимизация расчёта дропа.
  • Камера не разворачивается у всех игроков при воскрешении одного.
  • Высота прыжка откорректирована — теперь можно перепрыгивать препятствия.

Оптимизация:
  • Внедрён пуллинг объектов:
  • NPC, тела, головы, броня, оружие, предметы на земле — теперь кэшируются.
  • Первая загрузка NPC может быть лагучей, последующие — быстрее.
  • Возможны баги с остаточными состояниями — просим внимательно отслеживать.
  • Световые источники теперь лучше отсекаются — прирост производительности.
  • Максимально снижена нагрузка при прогрузке модели человека.

Мы продолжаем шлифовать и улучшать Хроники Хориниса. Вперёд — к ещё более живому и стабильному миру!

Приятного просмотра!
Telegram:
Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: VK | VK
Discord: discord.gg/pZnRThXS


Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика"чтобы поддержать проект.

Добро пожаловать в новую эру ХроникХориниса.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#72
Дневник разработки №35

1OlcXJbXDhkEgW4HM9Nda-oaX8xBUZeZA7eAL8-5rMRUQ7tNtvYDCa0Qmz5Ue5_I8gdykAKqhz9lakd8ibhcubCl_comp...jpeg

Это обновление сосредоточено на расширенной системе гильдий, доработке интерфейса, исправлении багов и улучшении PvP-функционала в Долине рудников.



Гильдии:
  • Добавлено окно гильдии (клавиша H).
  • Ранги участников:
    • Рекрут — только пополнение казны.
    • Адепт — может принимать новых участников.
    • Мастер — может менять ранги до уровня адепта.
    • Владелец — может всё.
  • Отображение ранга рядом с именем участника.
  • Создание гильдии:
    • Требует 1000 золота.
  • Опыт и уровень гильдии:
    • Гильдия получает 10% от опыта, заработанного участниками.
  • Казна гильдии:
    • Возможность пополнения.
    • История пополнений доступна в интерфейсе.
  • Сообщение дня теперь можно редактировать.
  • Добавлена система кика:
    • Владелец — может кикнуть всех.
    • Мастер — только адептов и рекрутов.
  • Инкогнито-режим скрывает гильдию возле ника.
  • Смена владельца гильдии:
    • Если владелец не был в онлайне больше месяца, его место занимает самый активный участник с наивысшим рангом. Бывший владелец становится мастером.
  • Добавлен отображение последнего онлайна (если офлайн более суток).
  • Приглашение в гильдию теперь через ladder игроков.
image_compressed.jpeg


Общее взаимодействие:

  • Универсальное окно взаимодействия (E):
    • Включает: обмен, дуэль, гильдия, группа — всё в одном меню.
  • Добавлено: лут игроков в Долине.
  • Преступники теперь обозначаются красным ником, вместо надписи "Преступник".
  • У игроков с гильдией теперь отображается [название гильдии] рядом с именем.



Интерфейс и приложение:

  • Название приложения: Chronicles of Khorinis.exe.
  • Добавлена иконка приложения.
  • Удалён логотип Unity при запуске.
  • Окно гильдии теперь закрывается по ESC.
  • В запросах приглашений теперь отображается название гильдии.
  • Окно участников гильдии теперь перетаскивается.
  • Выпадающее меню действий больше не ломает скролл в админке.


im333age_compressed.jpeg
Исправления:

  • Система гильдии:
    • Все могли редактировать сообщение дня — исправлено.
    • Теперь онлайн участников считается по UTC, а не по локальному времени.
    • При выходе из игры игрок не покидал группу — исправлено.
  • PvP и смерть:
    • Смерть NPC и игроков теперь корректно активирует ragdoll и засчитывается в статистику убийств.
    • Телепортация из PvP-зоны возможна только через платформы.
    • Команда /телепорт больше не работает у всех.
  • Разное:
    • Инвентарь больше не перегружается данными — снижено потребление.
    • При респавне игрока после лутания инвентарь теперь закрывается.
    • Цвет названия предмета больше не остаётся красным после наведения.
    • Модель птицы теперь отображается корректно.
    • Падальщики больше не лежат боком.
    • Невидимая коллизия в океане устранена.
    • Обычный телепорт больше не уничтожает выносливость.
    • Выносливость при рыбалке теперь зависит от силы удочки.


A2TagmZuLQOtraBy6A7JR89okE__VaUk90jX_9HotSUtPq_1nOl2v2CvF9C4XQp_0tuPEE3zf880kkXUq0mka1Gr.jpg
Оптимизация:

  • Внедрено универсальное окно запросов между игроками (дуэль, гильдия, обмен, и пр.).
  • Улучшено поведение:
    • Глобальное окно взаимодействия теперь быстрее и легче.
    • Оптимизация данных — снижение нагрузки на сохранения.

Приятного просмотра!

Telegram
Telegram:
Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: ВКонтакте | ВКонтакте
Discord: discord.gg/pZnRThXS

Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика"чтобы поддержать проект.

#ХроникиХориниса#ChroniclesOfKhorinis#MMORPG#ИндиИгра#RPПроект#ГотикаОнлайн#дневникразработки#разработкаигр#индиразработка#геймдев#новостиХориниса#фэнтези#гильдии#мультиплеер#ххо
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#73
Дневник разработки №36
Наш новый шаг вперёд!
DskzQlEbVkEcOjbMkzAglZ-1Pt2L0z1u.jpg
Мир «Хроник Хориниса» продолжает развиваться, и мы подготовили для вас целый список обновлений и улучшений:
Диалоги и взаимодействие
• Теперь выбор реплик осуществляется мышкой
• Добавлен скролл в окне диалогов — больше текста, больше вариантов
• NPC поворачиваются к говорящим, а не в стену
Кастомизация
• Человеческие тела теперь имеют 4 корректных оттенка кожи: бледный, нормальный, смуглый и чёрный
• Цвета корректно отображаются у моделей
Гильдии
• Можно снимать и вносить деньги у гильдмастера
• Только гильдмастер имеет доступ к управлению казной
• Возможность покинуть гильдию ПКМ по себе
• Если владелец выходит — гильдия автоматически назначает нового
Мир и поведение
• Исправлены падальщики (больше не лежат боком)
• Рыбы, акулы и волны теперь синхронизированы
• Удалена невидимая коллизия в океане
• Улучшено определение ближайших предметов для взаимодействия
• Телепорт больше не уничтожает выносливость
Инвентарь и интерфейс
• Экипировка теперь не изменяет размеры при смене владельца
• Исправлена индексация панели быстрого доступа
• Иконки предметов больше не затемняются в темноте
• Иконка голосового чата — теперь в 3D
• Текст над головами теперь тоже в 3D и корректно перекрывается объектами
Админка
• Оптимизация отображения голосового чата и LOD-анимаций
• Убран логотип Unity, добавлена собственная иконка .exe
Сервер и стабильность
• Все действия теперь фиксируются по серверному времени (UTC+0)
• Исправлены множественные ошибки с окнами гильдии, диалогами, отображением брони и историей операций
LLM (нейросеть)
• Запоминает историю, сохраняет персона
• Добавлена дополнительная валидация расстояния до объектов
Спасибо, что остаетесь с нами! Вместе мы делаем этот мир глубже и интереснее

До встречи в следующем обновлении! И новым стримом в это воскресенье!

#ХроникиХориниса #ChroniclesOfKhorinis #дневникразработки #индиразработка #геймдев #MMORPG #RPпроект #играразработка #гильдия #фэнтези #обновление


Приятного просмотра!
Telegram:
Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: VK | VK
Discord: discord.gg/pZnRThXS

Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика"чтобы поддержать проект.


#ХроникиХориниса#ChroniclesOfKhorinis#MMORPG#ИндиИгра#RPПроект#ГотикаОнлайн#дневникразработки#разработкаигр#индиразработка#геймдев#новостиХориниса#фэнтези#гильдии#мультиплеер#ххо
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#74
Хроники Хориниса
NEl-DJlt3ohl7QWAbWxd4DvwksFFrZfVXJ4DMe8D-66Y3hFuws0oRJh6QSbePHZANoLT69v7bIajXN9udIUAmloJ.jpg
У нас появились конкретные даты!

Первый стресс-тест сервера пройдёт 5 октября 2025 года. И продлится 7 дней.
Общий доступ получат все, кто подаст заявку (форма скоро появится).

Вторая фаза тестирования стартует 1 января 2026 года — прямо в новогодние выходные! Вас ждёт максимально интересный и революционный опыт:

  • не просто игра, а нейросетевая революция, где живые игроки и НПС вместе строят историю;
  • гильдии, новые задания, новые механики;
  • Долина рудников как уникальная локация;
  • новая сюжетная ветка;
  • новые классы: маг огня и наёмник;
  • десятки нейросетевых квестов;
  • живая торговля и экономика;
  • новая музыка и многое другое!

Что уже сделано (по дневникам разработки):

  • создана карта мира с телепортами и ключевыми локациями;
  • внедрены диалоги с НПС с выбором и скроллингом;
  • добавлены цвета кожи персонажей (бледный, нормальный, смуглый, чёрный);
  • реализованы гильдмастеры — можно класть и снимать деньги;
  • первые механики экономики и инвентаря;
  • проработана боёвка и стамина;
  • тест подводного мира (с акулами и новыми эффектами);
  • интерфейс и приложение собраны в Chronicles of Khorinis.exe с иконкой и логотипом;
  • постоянные улучшения интерфейса и визуала (отказ от стандартных заставок, проработка стиля).

Всё это — только начало. Дальше ждёт больше.


Приятного просмотра!

#ХроникиХориниса #онлайн #стресстест #MMORPG #игры
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#75
mIs_0E3b4ZwYr6Z7ZmVnenAUlLmdkKEV.jpg
Хроники Хориниса Онлайн набирают новых участников команды!


Впереди — новый этап закрытого бета-тестирования, и мы расширяем состав:


Кого ищем:
  • Контент-мейкер — создание и публикация постов о проекте, новостей, материалов по лору и интересных статей в соцсетях.
  • Аниматор (скелетная анимация) — улучшение анимаций моделей и их адаптация под Unity.

Что ждёт участников:


  • Внеочередной допуск к стресс-тесту и ЗБТ.
  • Доступ к закрытым каналам тестирования (после испытательного срока).
  • Финансовое вознаграждение к началу второго этапа ЗБТ.
  • Атмосфера увлекательного проекта и дружной команды.

Как попасть в команду:
Пиши нам в личные сообщения или в один из наших каналов:

Будь частью нейросетевой революции в MMORPG
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#76
Хоринис: Жемчужина Миртаны
thumb.jpg
Хоринис — процветающий портовый город, где морская торговля питает жизнь. Улицы пропитаны солёным ветром, а гавань приносит богатство и новые истории. Региональная принадлежность чётко делит сословия, формируя уникальный облик каждого квартала.

Портовый квартал
Обитель бедняков, где царит суровая жизнь. В порту местные громилы поджидают зазевавшегося путника, а рука закона редко простирается до этих мест. Именно поэтому возле гавани приютился публичный дом, а среди задворков можно найти арену для подпольных боёв с нелегальными ставками. ⚔

Центр города и торговая площадь
Вотчина среднего сословия. Здесь трудятся ремесленники и мелкие купцы, поддерживая ритм торговли. Именно здесь достойные жители города ведут свои дела, глашатай у торговой площади возвещает последние новости и указы, а доблестная стража следит за порядком. ️

Верхний квартал
Самый богатый район Хориниса. Здесь обитают самые зажиточные горожане: великие торговцы и советники, чьи роскошные особняки возвышаются над городом. Этот район украшают сады и фонтаны, а доступ сюда строжайше ограничен, подчёркивая статус его обитателей.

В данном посте мы вкратце разобрали устройство города Хоринис.

Следите за новостями по проекту в соцсетях:


#ХроникиХориниса #онлайн #история #MMORPG #игры

#Хоринис #Миртана #город #порт #торговля #квартал #игра

Источник: ВКонтакте | ВКонтакте
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#77
Друзья, у нас появилась новая рубрика — "Вопрос-ответ" к разработчикам!

aCJUcRGAtqfJdohSkMJXl0oNMlJiFTUC2rnItxvCD4G5KAmk6YKKXY1OrXFi5PfgzTBPQBIT4Rt8xKXuOh7KJLXp.jpg
В этой рубрике мы будем публиковать вопросы от сообщества и ответы на них от команды разработки. Сегодня у нас первый вопрос от игроков, неравнодушных к проекту.
Вопрос от сообщества:
Будет ли предусмотрена на проекте РП-смерть, то есть полное обнуление персонажа после его гибели?

Ответ разработчиков:
Нет, на локации Хоринис в случае смерти персонажа он перемещается к статуе Инноса, где возрождается и получает временные дебаффы. Помимо этого, будет предусмотрена PvP-зона в Долине рудников с более жёсткими штрафами. Там, помимо дебаффов, при смерти есть возможность потери игровых предметов.

Вопрос от сообщества:
Раз уж мы заговорили о Долине рудников, все ли локации из оригинальной игры будут реализованы на проекте?
Ответ разработчиков:
На данный момент реализована локация "Хоринис" и частично реализован Миненталь или же "Долина рудников". Миненталь представится игрокам не в том виде, к которому они привыкли. Пока что это будет урезанная версия карты, которая со временем будет расширяться. Это связано с тем, что мы портируем карту из Готики 2, а сеттинг игры предполагает, что события разворачиваются до оригинального сюжета. Карта из второй части игры претерпела существенные изменения по сравнению с картой Готики 1, поэтому приходится буквально вручную восстанавливать Миненталь. Что касается Яркендара, то он может быть введён только после реализации полноценной локации "Долина рудников".

Ваше участие важно!

Пишите свои вопросы в комментариях. Мы отберём лучшие и зададим их разработчикам в следующем посте данной рубрики.

Следите за новостями по проекту в соцсетях:
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#78

Воздвигнутый в честь бога Инноса, Монастырь Магов Огня служит оплотом знания и могущества. В его стенах закаляются души тех, кто избрал путь магии. Здесь новички проходят суровую школу, а избранные достигают вершин мастерства.
Иерархия

Послушники
Путь каждого мага начинается здесь. Послушники несут бремя хозяйственных забот и прислуживают старшим братьям. Лишь горстка наиболее упорных и одарённых удостаивается чести стать магом, в то время как большинство навсегда остаются на этой начальной ступени.

Маги Огня
Сердце и сила Монастыря. Эти опытные волшебники наставляют послушников и берут на себя выполнение наиболее сложных и ответственных миссий, требующих высочайшего владения магией.

Высший Совет
Управление монастырём сосредоточено в руках совета величайших мастеров, чья мудрость и сила не знают равных.
Лишь самые достойные из магов могут быть удостоены этой чести.

Следите за новостями по проекту в соцсетях:


Источник:
VK | VK
 
Автор
Автор
Destrezaufa

Destrezaufa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#79
Приветствуем, друзья! Мы рады сообщить, что начинается набор участников на стресс-тест нашего проекта!
759bd16b-db6d-434c-b3f5-c3ff784d9d90.jpg

Что будет тестироваться?
  • Квесты
  • Фичи и новые механики
  • Взаимодействие с НПС, которыми управляет нейросеть
  • Боевая система
  • Фиксы багов

Тест начнется 05.10.2025 и продлится неделю.
Для участия в тестировании необходимо заполнить заявку : Хроники Хориниса Онлайн

Следите за новостями по проекту в соцсетях:

Источник:
VK | VK
#ХроникиХориниса #стресс-тест #геймдев #MMORPG #игры
 
Сверху Снизу