Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.092
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.936
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.772
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Mass Effect 3 Мультиплеер

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
Не говори обо мне в третьем лице, я тут ещё. ;D
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ну я же должен им как-то объяснить.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Из обновы с победного набора удалось пока что только вытащить Фурию, и... можно сказать что это самый мощный класс, но беда в том, что это же - самый сложный в управлении персонаж из всех что довелось видеть в игре вообще. В ней скрыт настолько убойный потенциал по уничтожению, но суметь управлять всем этим тяжело. Можно сказать, этим персонажем надо быть на полной концентрации всю игру, ни секунды не расслабляясь и выдыхая только в перерыве между волнами.
Бой за Фурию - самое сложное испытание, требующее максимальной сноровки и оценки ситуации. В этом плане хуман-штурмовик, кроганы, ворка , в ББ они по сравнению с управлением Фурии - сущая простота))

Главная особенность - исчезновение и телепортация. Вместо обычных перекатов и отпрыгов фурия на мгновение исчезает, и появляется в указанной стороне. Тем самым она полностью игнорирует летящие в нее пули, в отличие опять таки от всех других классов когда ты катишься может задеть ракета и продолжают палить со стороны. Сильный удар аналогичен рывку Ворка, только дистанция немного короче, однако при этом фурия бьет по площади, расталкивая врагов, и заражая каждого темной энергией, которая снимает НР, а следом как вариант применение Канала Тьмы, еще одного умения Явика, 200 с лишним урона в секунду по врагу это очень даже неплохо, зараженные от броска легко поддаются био-взрывам, даже если юзать на них бросок. Именно во время телепортации вперед фурия также неуязвима, после чего оказавшись среди толпы врагов зараженных они добиваются взрывом темной энергии, откатывающимся всего 2 секунды. При этом взрыв происходит не только когда сбрасываешь умение, но и когда включаешь его.
Также фурия при телепортации может проходить сквозь любые тонкие стены и преграды. На леднике когда враги прижали сверху вдавила кнопку - и оказалась прямо сквозь стекло там, внизу уже хД))
Таким невероятным способом телепортации вчерась также удалось проигнорировать ракету Атласа, когда он ее пустил, я случайно нажала и бросилась прямо ей на встречу, в этот момент фурия разумеется исчезла, и ракета прошла сквозь воздух врезавшись в стену. Более того, когда фантомка пыталась вспороть персонажу живот, перед самым моментом удалось нажать назад, и фурия сразу же исчезла из поля видимости, и мечи фантома прошили воздух)) Я могу только скаать что у меня челюсть отвисла и это было круто))

Тем не менее фурия - адепт, и жизней у ней мало, поэтому как и сказала - требуется нереальная ловкость рук и координации в бою, отпрыгнуть от пуль, подлететь, рассчитать дистанцию всегда, ударить взрывом, отпрыгнуть, еще отпрыгнуть, применить канал тьмы или бросок, включить поле темной энергии , снова вперед рвануть, при этом еще и оружие возможно какое есть, большим плюсом идет то, что фурия, даже без взятого умения на -30% вес оружия уже имеет 200% откат на Палаче, Мотыге и Апостоле.

у меня не хватает пальцев, и скорости реакции для управления этим классом, нно как и сказала - класс очень мощный, просто потенциал фурии не видно сразу, в отличие там от каких нибудь паладинов, гетов, и так далее.. Ей очень сложно управлять, возможно сложнее чем каким либо другим классом в игре, поэтому многие и назвали ее самой слабой. Но это не так =) Она очень сильна, но ей надо летать по карте не останавливаясь ни на секунду, чтобы уворачиваться от всех пуль и при этом бить, тогда все превратится в хаос, элегантно так пройти прямо сквозь Прайма или сквозь стену рядом с ним, чтобы врезать сзади, а потом снова сквозь него вылететь спереди пока он будет разворачиваться... это весело))
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
Нам нужен третий для теста. Хотим втроём взять золото. :D
Я - силовик, Юса - адепт. Нам бы очень пригодился инженер-сокрушитель. Есть кто?
 

Katalina

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
933
Реакции
25
Баллы
170
Лучшие ответы
0
Как ни читаю посты от Солнце, везде у нее требуется высочайшая концентрация, полное внимание и огромный потенциал. До этого, вроде, был штурмовик.
 

Victorysa

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Ей очень сложно управлять, возможно сложнее чем каким либо другим классом в игре, поэтому многие и назвали ее самой слабой. Но это не так =)
Персонаж далеко не слабый (самые слабые для меня по-прежнему дреллы), а фурия-убойный биотик. Все способности строго по делу (а не как "притяжение" у юстицара), поэтому распределять очки было трудно. Пришлось пожертвовать выносливостью, прокачать ее только до 4-ой ступени. Но все равно не сказала бы, что играть фурией сложнее, чем каким-либо другим персом. У нее биотические взрывы сильнее, чем у других и сделать их проще. Правда, если попадет в самое "пекло" - умирает быстро. Но, собственно, у азари-адепта тот же минус. Зато если поле аннигиляции было включено на момент смерти, оно продолжит бить врагов даже после "падения"))
Насчет телепортации сквозь стены - это глюк. Потому, что делает это фурия только в редких случаях)
Нам бы очень пригодился инженер-сокрушитель. Есть кто?
Я бы сыграла, но у меня нет сокрушителя.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
b94724437514.jpg

Решила я первый раз сходить на платину, посмотреть вообще что она из себя представляет. И - БИНГООООООО!!!!! да еще с рандомами хД))))) причем ребята 400-600 рейта, гет, тень и инженер. я конечно нубище совсем но у меня был только пистолет там дамажить не было смысла ибо врагов слабых нет, зато стазис спасал все задницы. А у этих ребяток у всех троих была Пиранья Х лвла, еще инж гранатами сыпал как из ведра. Не знаю каким чудом получалось вообще, еще 3 и 10 миссии были на 4 терминала)))) Но гет их снимал. Тень через стену лупит не переставая. в комнату влетает Банши - они как начинают ее поливать Пираньями, Банши умирает через 3 секунды, не успев даже энергией швырнуться)) Но 9-10 волны это был капец, мы ж зажались на всю игру в той маленькой комнатке Ледника))) И тут к нам просто в проход вваливают 2 Атласа, через стену залетает Банши, и все это под шквальным огнем гетов-охотников. Жееесть)))) Вот это драйв))) На 11-ой так еще улетнее, ибо Атласов сопровождали фантомы, огнеметчики геты, а вдаль палили опустошители и праймы ГГгг))))
 
Последнее редактирование модератором:

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Так, поиграл на Золоте и понял две вещи.
1. Церберовцы с канонической связкой рвут всех. Поводок на мелких врагов и они у же в космосе, на сильных же врагов смэш (хотя маленькие враги всё там же). Если же засунуть сюда ещё и отличное оружие, которым можно стрелять во время перезарядки, то это будет жесть. Правда, у него мало жизней, но благодаря последнему дополнению появился паладин-спаситель, за которым я прятался половину матча. ;D
2. Первые волны на Золоте, сложнее остальных. Почему? Да потому что как только вы умерли, вас уже так и наровит раздавить какой-нибудь гет-солдат или штурмовик. А в конце, вас дохлых даже замечать перестанут.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
Не могу понять, на что надеялся Призрак, когда выпускал против бойцов Альянса вот таких солдат. ;D
 

Вложения

Сверху Снизу