Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.660
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.936
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.624
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.407
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Можно ли сделать Темного Мага чистым ДОТером через скрипт в Gothic II\System\Autorun ?

Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11

Я немного перекачан для начала второго акта - 28й уровень, 256 инты, 9% маг. мощи, взят дар на 10% ДОТам. Спылесосил почти весь первый акт на персе-болванке о) По ощущениям так же как Демонолог, и оба чуть дольше/сложнее чем призываатель.
Есть баги: иногда проскакивает не минимальный прямой урон и на неудачную цель подчинения почему-то вешается ДОТ, но ни тот, который вешаю я и ни один из тех, что вешают известные мне заклинания. Попозже посмотрю что куда заткнуть.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.181
Реакции
3.307
Баллы
399
Лучшие ответы
124
#12
@qweqew123, то есть у тебя получается кидаешь условно два спелла и их доты идут параллельно друг другу одновременно, а не начинается заново как по дефолту, так? А количество тиков 10 или больше? По видео не смог определить
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#13
Да, идут параллельно. 10 тиков с той же частотой, что и базовый спелл - внутренний код в dll просто игнорит частоту и кол-во тиков из моего скрипта, но берёт урон и тип урона. А тип урона Яд, походу, сам по себе там же внутрях стакается, а не переписывается - я тут ничего не делал о)
--- Добавлено: ---

Версия без бага с дотом от контроля и теперь (вроде) всегда минимальным прямым уроном. Мало ли кто-то кроме меня будет им играть о)
 

Вложения

Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
252
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#14
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#15
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
Нет, сделал чисто себе потому, что стоковый ни рыба ни мясо. Только контроль норм, а на босса душнина. Этот умеет бурстить как нормальные маги на всю манку о)
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.512
Реакции
1.899
Баллы
462
Лучшие ответы
71
#16
@qweqew123, как говорится... если хочешь сделать хорошо, сделай это сам )
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#17
Только тики не привязаны к интеллекту напрямую, что не есть гуд для мага. Если нужны такие же тики, как в оригинале, то нужно использовать переменную atr_intellect. Например, для копья тьмы

C++:
} else if( rx_lastspellid == spl_darkspear ) {
pertick = atr_intellect * 2 / 10;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.802
Реакции
20.632
Баллы
1.381
Лучшие ответы
868
#18
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#19
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
Ну да, тики копья тьмы сейчас 20% от интеллекта

Это отсылка к скрипту @qweqew123. У него тики считаются исходя из базового демеджа, а в НБ привязаны к интеллекту. Базовый урон тоже зависит от интеллекта, но так будет проще
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#20
Если наперёд знать, что в игре нет никаких роб, скриптов, бутылок, трофеев и других модификаторов, меняющих урон заклинаний, то зашить % инты * маг. мощь * дар ДОТов = проще. Но я в готику первый раз залез играть за последние 10 лет, и первый раз залез в исходниках копаться о) Я в душе не знаю что там дальше начала второго акта в НБ и в упор не помню что в оригинале было. А ещё скрипты арены видел, где дофига всего забанено/поменяно/заскриптовано.

В данном случае привязаться к прямому урону = позволить игре менять урон новых ДОТов вместе со всеми заклинаниями, а я лишь буду брать посчитанное из её переменных о) Уроний при +100 инты на круг будет равен, выше будет чуть меньше ибо у прямого урона есть некая база, и х2 инты прямой не в два раза подниму, но и у мобов резисты растут (наверняка), так что +- должно быть норм.

И это третья версия скрипта о)
В первой в индивидуальных функциях заклинаний обнулялись прямые уроны, а инта, если ещё не удвоена, удваивалась на две секунды, чтобы при попадании повесить удвоенный ДОТ. Но зашитое разное скалирование и разные соотношения прямого урона и ДОТа усложняли всё, и возможность кинуть контроль с удвоенной интой тоже не ок.
Во второй версии, пока я думал, что rx_applydotdamage могут работать параллельно, в индивидуальных функциях заклинаний инта выставлялась на 1 на две секунды, чтобы обнулить базовый ДОТ, и он обнуляется! И мой уроний вешался, но почему-то повторный каст в моба с моим ДОТом вместо него вешал нулевой базовый. Так выяснилось, что rx_applydotdamage нифига не независимо от базовой логики.
В третьей версии просто повезло найти, что яд важнее магии и что он стакается о)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу