Если наперёд знать, что в игре нет никаких роб, скриптов, бутылок, трофеев и других модификаторов, меняющих урон заклинаний, то зашить % инты * маг. мощь * дар ДОТов = проще. Но я в готику первый раз залез играть за последние 10 лет, и первый раз залез в исходниках копаться о) Я в душе не знаю что там дальше начала второго акта в НБ и в упор не помню что в оригинале было. А ещё скрипты арены видел, где дофига всего забанено/поменяно/заскриптовано.
В данном случае привязаться к прямому урону = позволить игре менять урон новых ДОТов вместе со всеми заклинаниями, а я лишь буду брать посчитанное из её переменных о) Уроний при +100 инты на круг будет равен, выше будет чуть меньше ибо у прямого урона есть некая база, и х2 инты прямой не в два раза подниму, но и у мобов резисты растут (наверняка), так что +- должно быть норм.
И это третья версия скрипта о)
В первой в индивидуальных функциях заклинаний обнулялись прямые уроны, а инта, если ещё не удвоена, удваивалась на две секунды, чтобы при попадании повесить удвоенный ДОТ. Но зашитое разное скалирование и разные соотношения прямого урона и ДОТа усложняли всё, и возможность кинуть контроль с удвоенной интой тоже не ок.
Во второй версии, пока я думал, что rx_applydotdamage могут работать параллельно, в индивидуальных функциях заклинаний инта выставлялась на 1 на две секунды, чтобы обнулить базовый ДОТ, и он обнуляется! И мой уроний вешался, но почему-то повторный каст в моба с моим ДОТом вместо него вешал нулевой базовый. Так выяснилось, что rx_applydotdamage нифига не независимо от базовой логики.
В третьей версии просто повезло найти, что яд важнее магии и что он стакается о)