Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Можно ли сделать Темного Мага чистым ДОТером через скрипт в Gothic II\System\Autorun ?

Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11

Я немного перекачан для начала второго акта - 28й уровень, 256 инты, 9% маг. мощи, взят дар на 10% ДОТам. Спылесосил почти весь первый акт на персе-болванке о) По ощущениям так же как Демонолог, и оба чуть дольше/сложнее чем призываатель.
Есть баги: иногда проскакивает не минимальный прямой урон и на неудачную цель подчинения почему-то вешается ДОТ, но ни тот, который вешаю я и ни один из тех, что вешают известные мне заклинания. Попозже посмотрю что куда заткнуть.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#12
@qweqew123, то есть у тебя получается кидаешь условно два спелла и их доты идут параллельно друг другу одновременно, а не начинается заново как по дефолту, так? А количество тиков 10 или больше? По видео не смог определить
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#13
Да, идут параллельно. 10 тиков с той же частотой, что и базовый спелл - внутренний код в dll просто игнорит частоту и кол-во тиков из моего скрипта, но берёт урон и тип урона. А тип урона Яд, походу, сам по себе там же внутрях стакается, а не переписывается - я тут ничего не делал о)
--- Добавлено: ---

Версия без бага с дотом от контроля и теперь (вроде) всегда минимальным прямым уроном. Мало ли кто-то кроме меня будет им играть о)
 

Вложения

Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
333
Реакции
188
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#14
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#15
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
Нет, сделал чисто себе потому, что стоковый ни рыба ни мясо. Только контроль норм, а на босса душнина. Этот умеет бурстить как нормальные маги на всю манку о)
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#16
@qweqew123, как говорится... если хочешь сделать хорошо, сделай это сам )
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#17
Только тики не привязаны к интеллекту напрямую, что не есть гуд для мага. Если нужны такие же тики, как в оригинале, то нужно использовать переменную atr_intellect. Например, для копья тьмы

C++:
} else if( rx_lastspellid == spl_darkspear ) {
pertick = atr_intellect * 2 / 10;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.003
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#18
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
48
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#19
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
Ну да, тики копья тьмы сейчас 20% от интеллекта

Это отсылка к скрипту @qweqew123. У него тики считаются исходя из базового демеджа, а в НБ привязаны к интеллекту. Базовый урон тоже зависит от интеллекта, но так будет проще
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#20
Если наперёд знать, что в игре нет никаких роб, скриптов, бутылок, трофеев и других модификаторов, меняющих урон заклинаний, то зашить % инты * маг. мощь * дар ДОТов = проще. Но я в готику первый раз залез играть за последние 10 лет, и первый раз залез в исходниках копаться о) Я в душе не знаю что там дальше начала второго акта в НБ и в упор не помню что в оригинале было. А ещё скрипты арены видел, где дофига всего забанено/поменяно/заскриптовано.

В данном случае привязаться к прямому урону = позволить игре менять урон новых ДОТов вместе со всеми заклинаниями, а я лишь буду брать посчитанное из её переменных о) Уроний при +100 инты на круг будет равен, выше будет чуть меньше ибо у прямого урона есть некая база, и х2 инты прямой не в два раза подниму, но и у мобов резисты растут (наверняка), так что +- должно быть норм.

И это третья версия скрипта о)
В первой в индивидуальных функциях заклинаний обнулялись прямые уроны, а инта, если ещё не удвоена, удваивалась на две секунды, чтобы при попадании повесить удвоенный ДОТ. Но зашитое разное скалирование и разные соотношения прямого урона и ДОТа усложняли всё, и возможность кинуть контроль с удвоенной интой тоже не ок.
Во второй версии, пока я думал, что rx_applydotdamage могут работать параллельно, в индивидуальных функциях заклинаний инта выставлялась на 1 на две секунды, чтобы обнулить базовый ДОТ, и он обнуляется! И мой уроний вешался, но почему-то повторный каст в моба с моим ДОТом вместо него вешал нулевой базовый. Так выяснилось, что rx_applydotdamage нифига не независимо от базовой логики.
В третьей версии просто повезло найти, что яд важнее магии и что он стакается о)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу