Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 161
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 552
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.731
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Можно ли сделать Темного Мага чистым ДОТером через скрипт в Gothic II\System\Autorun ?

Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11

Я немного перекачан для начала второго акта - 28й уровень, 256 инты, 9% маг. мощи, взят дар на 10% ДОТам. Спылесосил почти весь первый акт на персе-болванке о) По ощущениям так же как Демонолог, и оба чуть дольше/сложнее чем призываатель.
Есть баги: иногда проскакивает не минимальный прямой урон и на неудачную цель подчинения почему-то вешается ДОТ, но ни тот, который вешаю я и ни один из тех, что вешают известные мне заклинания. Попозже посмотрю что куда заткнуть.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.970
Реакции
2.434
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#12
@qweqew123, то есть у тебя получается кидаешь условно два спелла и их доты идут параллельно друг другу одновременно, а не начинается заново как по дефолту, так? А количество тиков 10 или больше? По видео не смог определить
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#13
Да, идут параллельно. 10 тиков с той же частотой, что и базовый спелл - внутренний код в dll просто игнорит частоту и кол-во тиков из моего скрипта, но берёт урон и тип урона. А тип урона Яд, походу, сам по себе там же внутрях стакается, а не переписывается - я тут ничего не делал о)
--- Добавлено: ---

Версия без бага с дотом от контроля и теперь (вроде) всегда минимальным прямым уроном. Мало ли кто-то кроме меня будет им играть о)
 

Вложения

Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
383
Реакции
244
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#14
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#15
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
Нет, сделал чисто себе потому, что стоковый ни рыба ни мясо. Только контроль норм, а на босса душнина. Этот умеет бурстить как нормальные маги на всю манку о)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.269
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#16
@qweqew123, как говорится... если хочешь сделать хорошо, сделай это сам )
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#17
Только тики не привязаны к интеллекту напрямую, что не есть гуд для мага. Если нужны такие же тики, как в оригинале, то нужно использовать переменную atr_intellect. Например, для копья тьмы

C++:
} else if( rx_lastspellid == spl_darkspear ) {
pertick = atr_intellect * 2 / 10;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#18
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#19
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
Ну да, тики копья тьмы сейчас 20% от интеллекта

Это отсылка к скрипту @qweqew123. У него тики считаются исходя из базового демеджа, а в НБ привязаны к интеллекту. Базовый урон тоже зависит от интеллекта, но так будет проще
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#20
Если наперёд знать, что в игре нет никаких роб, скриптов, бутылок, трофеев и других модификаторов, меняющих урон заклинаний, то зашить % инты * маг. мощь * дар ДОТов = проще. Но я в готику первый раз залез играть за последние 10 лет, и первый раз залез в исходниках копаться о) Я в душе не знаю что там дальше начала второго акта в НБ и в упор не помню что в оригинале было. А ещё скрипты арены видел, где дофига всего забанено/поменяно/заскриптовано.

В данном случае привязаться к прямому урону = позволить игре менять урон новых ДОТов вместе со всеми заклинаниями, а я лишь буду брать посчитанное из её переменных о) Уроний при +100 инты на круг будет равен, выше будет чуть меньше ибо у прямого урона есть некая база, и х2 инты прямой не в два раза подниму, но и у мобов резисты растут (наверняка), так что +- должно быть норм.

И это третья версия скрипта о)
В первой в индивидуальных функциях заклинаний обнулялись прямые уроны, а инта, если ещё не удвоена, удваивалась на две секунды, чтобы при попадании повесить удвоенный ДОТ. Но зашитое разное скалирование и разные соотношения прямого урона и ДОТа усложняли всё, и возможность кинуть контроль с удвоенной интой тоже не ок.
Во второй версии, пока я думал, что rx_applydotdamage могут работать параллельно, в индивидуальных функциях заклинаний инта выставлялась на 1 на две секунды, чтобы обнулить базовый ДОТ, и он обнуляется! И мой уроний вешался, но почему-то повторный каст в моба с моим ДОТом вместо него вешал нулевой базовый. Так выяснилось, что rx_applydotdamage нифига не независимо от базовой логики.
В третьей версии просто повезло найти, что яд важнее магии и что он стакается о)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу