Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 624
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Можно ли сделать Темного Мага чистым ДОТером через скрипт в Gothic II\System\Autorun ?

Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11

Я немного перекачан для начала второго акта - 28й уровень, 256 инты, 9% маг. мощи, взят дар на 10% ДОТам. Спылесосил почти весь первый акт на персе-болванке о) По ощущениям так же как Демонолог, и оба чуть дольше/сложнее чем призываатель.
Есть баги: иногда проскакивает не минимальный прямой урон и на неудачную цель подчинения почему-то вешается ДОТ, но ни тот, который вешаю я и ни один из тех, что вешают известные мне заклинания. Попозже посмотрю что куда заткнуть.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.438
Реакции
2.797
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#12
@qweqew123, то есть у тебя получается кидаешь условно два спелла и их доты идут параллельно друг другу одновременно, а не начинается заново как по дефолту, так? А количество тиков 10 или больше? По видео не смог определить
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#13
Да, идут параллельно. 10 тиков с той же частотой, что и базовый спелл - внутренний код в dll просто игнорит частоту и кол-во тиков из моего скрипта, но берёт урон и тип урона. А тип урона Яд, походу, сам по себе там же внутрях стакается, а не переписывается - я тут ничего не делал о)
--- Добавлено: ---

Версия без бага с дотом от контроля и теперь (вроде) всегда минимальным прямым уроном. Мало ли кто-то кроме меня будет им играть о)
 

Вложения

Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#14
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
 
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#15
@qweqew123, интересный вариант получился! не много не по теме, но в планах есть еще какие то свои задумки через скрипты реализовать?
Нет, сделал чисто себе потому, что стоковый ни рыба ни мясо. Только контроль норм, а на босса душнина. Этот умеет бурстить как нормальные маги на всю манку о)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.339
Реакции
1.814
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#16
@qweqew123, как говорится... если хочешь сделать хорошо, сделай это сам )
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#17
Только тики не привязаны к интеллекту напрямую, что не есть гуд для мага. Если нужны такие же тики, как в оригинале, то нужно использовать переменную atr_intellect. Например, для копья тьмы

C++:
} else if( rx_lastspellid == spl_darkspear ) {
pertick = atr_intellect * 2 / 10;
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.252
Реакции
19.931
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#18
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#19
@ivanpetrov, atr_intellect это просто интеллект обычный.
Ну да, тики копья тьмы сейчас 20% от интеллекта

Это отсылка к скрипту @qweqew123. У него тики считаются исходя из базового демеджа, а в НБ привязаны к интеллекту. Базовый урон тоже зависит от интеллекта, но так будет проще
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Q

qweqew123

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#20
Если наперёд знать, что в игре нет никаких роб, скриптов, бутылок, трофеев и других модификаторов, меняющих урон заклинаний, то зашить % инты * маг. мощь * дар ДОТов = проще. Но я в готику первый раз залез играть за последние 10 лет, и первый раз залез в исходниках копаться о) Я в душе не знаю что там дальше начала второго акта в НБ и в упор не помню что в оригинале было. А ещё скрипты арены видел, где дофига всего забанено/поменяно/заскриптовано.

В данном случае привязаться к прямому урону = позволить игре менять урон новых ДОТов вместе со всеми заклинаниями, а я лишь буду брать посчитанное из её переменных о) Уроний при +100 инты на круг будет равен, выше будет чуть меньше ибо у прямого урона есть некая база, и х2 инты прямой не в два раза подниму, но и у мобов резисты растут (наверняка), так что +- должно быть норм.

И это третья версия скрипта о)
В первой в индивидуальных функциях заклинаний обнулялись прямые уроны, а инта, если ещё не удвоена, удваивалась на две секунды, чтобы при попадании повесить удвоенный ДОТ. Но зашитое разное скалирование и разные соотношения прямого урона и ДОТа усложняли всё, и возможность кинуть контроль с удвоенной интой тоже не ок.
Во второй версии, пока я думал, что rx_applydotdamage могут работать параллельно, в индивидуальных функциях заклинаний инта выставлялась на 1 на две секунды, чтобы обнулить базовый ДОТ, и он обнуляется! И мой уроний вешался, но почему-то повторный каст в моба с моим ДОТом вместо него вешал нулевой базовый. Так выяснилось, что rx_applydotdamage нифига не независимо от базовой логики.
В третьей версии просто повезло найти, что яд важнее магии и что он стакается о)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу