Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Monster Patch v2.0 — Общее обсуждение

Стоит ли продолжать работу над патчем?

  • Конечно! У вас хорошо получается!

    Голосов: 171 95,0%
  • Ни в коем случае! Оставьте в покое Готику!

    Голосов: 9 5,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    180

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Забавно,думал выносливость при убийстве монстров только с оружия ближнего боя даётся,оказалось нет!Убил шныга с огненного шара,дало +1 к выносливости ,не знаю может баг,но ни разу такого не встречал,а в этот мод играю долго.
Возможно имело место следующее:
во время горения и последующей гибели противника (в данном случае несчастного шныга) достали оружие ближнего\дальнего боя (счетчик срабатывает на то, что ГГ держит в руках).
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
403
Реакции
127
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Хотел бы узнать продолжается ли работа над патчем
93.8% хотят видеть продолжение ;)
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Еще страниц 40 назад разработчики сказали, что работу они закончили. Жди Гильдии, пробуй В2 :flower:
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Отличная новость!
Готов помочь с тестами, Алекс всё равно пропал...
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Отличная новость ибо очень нравится даный мод)
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
403
Реакции
127
Баллы
101
Лучшие ответы
6
шикарная новость
как для меня SnC 1.1 + MP2 лучший мод) :flower:
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Хочу помочь розработчику набросал небольшой список что можно потправить(возможно все это розработчику извесно) все на ваше усмотрение.


Вот список багов и того что можно изменить:
- нужно убрать демонов которые появляются в храме Спящего после не правыльного переключания рычага(на них некр может абузить сердца через S/L) тоже и относить к слугам сенньяка
- нужно убрать из гробниц-ловушек скелетов-гоблинов на них можно абузить ржавое оружие(оружем можно затачивать получать голду + статы)
- нужно нерфануть молот лу который дает +15 маны за 210 золота(можно сделать так срезать до +5 маны бонус и за 1 шт молота 300 голды) получится 2100 голды за +5 маны,можно и сделать одиночный бонус
- нужно также сделать с двойным молотом сделать 1 шт по 210 голды, будет за 2100 голды + 5 хп
- нужно пофиксить баг с Мора уларту когда не исползуется мана(при касте скила отходим в сторону ефект накладивается мана не исползуется)
- нужно убрать трусость мобов очень не удобно играть
- нужно усилить мобов в том числе и орков(орк-воин в 2 главе с 200+ брони сносить мне 5 хп с удара)
- можно сделать ГГ минимальный урон в 1 урона(уже не за тыкается кинжалом Черного тролля) если это возможно
- нужно усилить мобов-магов(урон скилов настолько мал что они не пробивают мою маг.защиту)пример в 3 главе я возвращался из ДР в Хоринис,на выходе стоит 1 ищищий который встречает ГГ он при моей защите в 380 маг.защити не на носить мне урона(есть видео)

Пока все что вспомнил.
 

WARWING

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
1gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
2g2mdk-2.6_small(basis)
3g2mdk-2.6a
4gothic2_playerkit-2.6f
5addon_returning-1.0(mod)
6Rebalance_UNI_v2.1(mod)
7Rebalance_2.1.F9
8snc_v1.1.F2(mod)
9snc_monster_patch_v2.0
10Texture Pack By Artemiano FINAL 20.03.2016
11g2returning-systempack-1.1
подскажите все правильно сделал, а то начну проходить гденить багнится? как бы запускаю через GothicStarter видит 5 ярлыков
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
1gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
2g2mdk-2.6_small(basis)
3g2mdk-2.6a
4gothic2_playerkit-2.6f
5addon_returning-1.0(mod)
6Rebalance_UNI_v2.1(mod)
7Rebalance_2.1.F9
8snc_v1.1.F2(mod)
9snc_monster_patch_v2.0
10Texture Pack By Artemiano FINAL 20.03.2016
11g2returning-systempack-1.1
подскажите все правильно сделал, а то начну проходить гденить багнится? как бы запускаю через GothicStarter видит 5 ярлыков
Долгой дорогой пошел. Уже давно есть установщик Диммела, в котором просто выбираешь необходимый мод и всё. А вообще, для МП2 нужен только СнК, так как это самостоятельный мод, не требующий других модов для работы, так что можно было не ставить ребаланс.
 
Сверху Снизу