Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Monster Patch v2.0 — Общее обсуждение

Стоит ли продолжать работу над патчем?

  • Конечно! У вас хорошо получается!

    Голосов: 171 95,0%
  • Ни в коем случае! Оставьте в покое Готику!

    Голосов: 9 5,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    180

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
совершенно ужасное и ненужное получается зелье сандрила из орочьего пойла.причем как для воина,так и для мага.для воина --- в 99% падает сила на 4-5,при этом жизнь на 10-15 увеличивается,ловкость тоже падает,мана стоит. в 1% сила растет на 1,но при этом жизнь падает на 5 и ловка падает на 1.каким боком оно нужно воину?
воину даже очень полезное зелля
+3 силы
- 3 ловки(можна минусить ловка воину не нужна)
-12 хп (много хп не нужно для игры)
+6 защити от оружия
+6 защити от стрел
мана и инте не помню
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
вы во что играете?один вспоминает сайт диммеля,когда была совсем другая игра,второй пишет не понятные расклады по статам.все таки попробуйте поиграть в монстр патч 2 ---- тут все по другому именно с этим зельем. у воина 2 главные характеристики - сила и жизнь. если быть совсем коротко,то при выпитом зелье,если прибавилась сила,то убавилась жизнь и наоборот.. надеюсь так понятно будет.. да и еще одно --- в snc, то есть без монстр патча,характеристики зелья совсем другие и очень востребованы именно воину.какие?ну вы же все знаете...
-12 от жизни воину,нормально,много ему и не надо ... бред какой то...
да и еще открою маленький секрет,да простят меня коллеги ---- в возвращении версии 2.0 основной параметр для игры воина показатель ЖИЗНИ,чем больше,тем лучше,даже сила тут не влияет почти никак .при маленькой жизни можно не пройти 7 главу запросто,а с нею и игру..
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
-12 от жизни воину,нормально,много ему и не надо ... бред какой то...
играть с 1240 или с 1000 хп разницы нет ибо количество хп дает право на ошибку, а прибавить + 60 силы и 120 защиты при - 240 хп куда выгодней(это 20 простых орочых зеллей)это взято с МП в него щас играю просто нужно поиграть в S/L.

да и еще открою маленький секрет,да простят меня коллеги ---- в возвращении версии 2.0 основной параметр для игры воина показатель ЖИЗНИ,чем больше,тем лучше,даже сила тут не влияет почти никак .при маленькой жизни можно не пройти 7 главу запросто,а с нею и игру..
ну В2 это уже как пишет Тразеге это уже другая играв в монстров боссов есть аое от которого не возможно увернутся и тд вот и нужно качать хп,в МП это не обезательно с бонусов только 1500+ хп можно получить а этого хватить чтобы дракона-нежить убить за 1 заход
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Кто тут писал, что у стражей двуручники лучшее! Как то, не очень. ИМХО
Вступил за стражей, дали меч - Приспешник веры, 10 взмахов выносливости - почти нет. Выносливость=38, навык владения=17. Супер-хард.
Посохом мастера всех чищу:)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Кто тут писал, что у стражей двуручники лучшее! Как то, не очень. ИМХО
Вступил за стражей, дали меч - Приспешник веры, 10 взмахов выносливости - почти нет. Выносливость=38, навык владения=17. Супер-хард.
Посохом мастера всех чищу:)
Ну это пока ты всех чистишь посохом мастера. Когда выносливости и навыка владения будет больше, а мечи стражей получишь более мощные, то двуручники стражей станут убойным оружием смерти.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Hokurn Ну, я не знаю как мракрорисов - убивать... в 1 главе(без багов) Приходится бить их, потом убегать, чтоб восстановить - выносливость!
Магия огня на них не действует! А другая - очень слаба! Багом/фичом - их бить - лень!
 
Автор
Автор
107-й

107-й

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
379
Реакции
147
Баллы
71
Лучшие ответы
9
Кто тут писал, что у стражей двуручники лучшее! Как то, не очень. ИМХО
Из гильдийских уникальных двуручников, они лучшие. И по радиусу, и по урону. И они не тяжелей аналогичных наймовских.
Ну, я не знаю как мракрорисов - убивать... в 1 главе(без багов) Приходится бить их, потом убегать, чтоб восстановить - выносливость!
Если не получается, значит может их не трогать в 1 главе?
 

Tamerlan_MZO

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Что хотелось бы увидеть в версии МП 3,0 (все нижесказанное есть только моим предложением/мнением, спорить не нужно, я не настаиваю) ):
1) Бонусы за алхимию. Например, интеллект/мана. Шаг 5/15/30/50... и т.д. сваренных зелий. Убрать луговой горец из простых зелий, а вместо него увеличить количество травок на простые зелья с 2 до 5. Луговых горцев мало и тратятся они только на зелья повышения характеристик. Теоретическая максимальная прибавка к инте/мане +20-25.
2) Зелья из сердец големов. Например, 5 сердец болотного голема + 1 луговой горец = +5 к защите от стрел; 5 сердец каменного голема + 1ЛГ = +5 защита от оружия. Ледяной и огненный -- магии и огня соответственно. Не знаю, можно ли получить сердце с призванного голема. Если можно, то порезать.
3) +5ХП за единицу выносливости, если выносливость больше 100 для всех видов прибавки выносливости, а не только зелья из сердец троллей. Или убрать ограничение выносливости.
4) Зелье из сердец тролля изменить бонусы: +2 выносливости, +2 силы.
5) Больше респауна травок по главам.
6) Больше респауна мобов). Получается, что в некоторых локациях (в основном новых, типа шахт, башен и пр.) респауна нет вообще или он есть только во 2 главе, а в 3 и 4 его нет. Во 2 главе в Минентале вокруг замка появляются только несколько арбалетчиков, в 3 никого, а в 4 там толпа, соизмеримая с 1 главой. А то бегаешь, как волк, в поисках кого бы вырезать. 3 глава смотрелась особенно пусто.
7) Дополнительные квесты для 3, 4 главы. Хотя бы еще штук по 5-6. Возможно, часть квестов гильдий, куда герой уже не вступит, перевести в доступные с определенных глав. Ведь гильдейные проблемы остаются не решенными.

Хотелось бы отметить, что +5ЛП и +3,5К EXP за "Древнего драконового снеппера" много, а +3ЛП и +2,1 EXP за Маголемуса мало (извиняюсь, если немного не точно, но думаю общий смысл понятен).
 

Светой

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Забавно,думал выносливость при убийстве монстров только с оружия ближнего боя даётся,оказалось нет!Убил шныга с огненного шара,дало +1 к выносливости ;),не знаю может баг,но ни разу такого не встречал,а в этот мод играю долго.
 
Сверху Снизу