Что хотелось бы увидеть в версии МП 3,0 (все нижесказанное есть только моим предложением/мнением, спорить не нужно, я не настаиваю) ):
1) Бонусы за алхимию. Например, интеллект/мана. Шаг 5/15/30/50... и т.д. сваренных зелий. Убрать луговой горец из простых зелий, а вместо него увеличить количество травок на простые зелья с 2 до 5. Луговых горцев мало и тратятся они только на зелья повышения характеристик. Теоретическая максимальная прибавка к инте/мане +20-25.
2) Зелья из сердец големов. Например, 5 сердец болотного голема + 1 луговой горец = +5 к защите от стрел; 5 сердец каменного голема + 1ЛГ = +5 защита от оружия. Ледяной и огненный -- магии и огня соответственно. Не знаю, можно ли получить сердце с призванного голема. Если можно, то порезать.
3) +5ХП за единицу выносливости, если выносливость больше 100 для всех видов прибавки выносливости, а не только зелья из сердец троллей. Или убрать ограничение выносливости.
4) Зелье из сердец тролля изменить бонусы: +2 выносливости, +2 силы.
5) Больше респауна травок по главам.
6) Больше респауна мобов). Получается, что в некоторых локациях (в основном новых, типа шахт, башен и пр.) респауна нет вообще или он есть только во 2 главе, а в 3 и 4 его нет. Во 2 главе в Минентале вокруг замка появляются только несколько арбалетчиков, в 3 никого, а в 4 там толпа, соизмеримая с 1 главой. А то бегаешь, как волк, в поисках кого бы вырезать. 3 глава смотрелась особенно пусто.
7) Дополнительные квесты для 3, 4 главы. Хотя бы еще штук по 5-6. Возможно, часть квестов гильдий, куда герой уже не вступит, перевести в доступные с определенных глав. Ведь гильдейные проблемы остаются не решенными.
Хотелось бы отметить, что +5ЛП и +3,5К EXP за "Древнего драконового снеппера" много, а +3ЛП и +2,1 EXP за Маголемуса мало (извиняюсь, если немного не точно, но думаю общий смысл понятен).