Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 367
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.390
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 959
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 809
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Монах монастыря Стонноса

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.263
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#2
добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Тут люди на 2 уже забивают потому что легко слишком, а ты про добавить 8. Да и с такими приколами уже в 1 можно будет пройти все данжы.
если для 7 и 8 главы сделать отдельные большие локации со своими данжами, то туда раньше 7-й главы попасть будет сложно.
и как показывает патч с вампиром, скомуниздить локацию можно с других модов.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
986
Реакции
431
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#4
И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
 
Последнее редактирование:

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#5
Просто тотемы шамана перевести на постоянную основу и добавить передвижение с героем.
Получатся мантры, ауры, песнопения и божественная энергия звезд в одном деревянном тотеме. ;)
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#6
Не знаю в чём прикол посохов, кого-то палкой исходить странное желание. Может лучше грушу купить во двор и её палкой колотить, мб полегчает.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#7

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#8
Тотемы, поправил.
Вообще глупости какие-то:(
Если как-то задел, сорри, я вообще не о тебе говорил, я о желании через посох играть. Смысл бегать палкой бить, не интересно. То есть ты магическими способностями обладаешь, мана закончилась и ты за палку. Ну надо быть тогда силовым милишником, он устал меч держать, и такой раз оп и на луке стрелять начал. А когда стрелы всё и силы лук держать, упал такой на землю, и пальцами ног с рагатки стреляешь, уфф имба, для этого в гарипотеры и подаются.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#9
Предлагаю совместно проработать и предложить Ликеру билд монаха монастыря Стонноса.
Как по мне мушкеты и пистоли интересно, но когда вокруг все с луками и арбалетами, то выглядеть будет как-будто приехал к индейцам на танке.

Мое видение монаха:
Два пути: без оружия или посохи (дробящий урон).
Урон без оружия скалируется от силы и маны и прокачивает силу и ману.
Путь без оружия - доп.блок атак животных.

Доступны 2 бога.

Навыки гильдии пассивные:
1. Чистая душа. С вероятностью 10% весь полученный урон будет перенаправлен в источник.
2. Медитация. Садится на землю (реген ХП, МП, вынки +10/сек). При медитации 60 сек. и больше - макс.МП = мкс.МП + уровень ГГ*10 на 2 минуты.
3. Сияние. Атака с 10% вероятностью может оглушить противника.


Изучая буддийские напевы вешает на себя ауры:
1. Мантра успокоения - аура замедляет и наносит прямой урон окружающей нежити каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
2. Мантра изгания - аура замедляет и наносит прямой урон окружающим демонам каждую секунду: уровень ГГ/2+макс.МП/20.
3. Мантра очищения - аура не действуют яды, ослабления, болезни.
4. Мантра чистого серца - аура первыми не агрятся на ГГ живые враги. НПС успокаиваются (аналогично забвению).
5. Мантра мудрости - аура меняющая тип урона на тот, к которому у врага меньше всего защита.
6. Мантра равновесия - аура, которая уменьшает входной урон на 50%, а оставшиеся 50% урона возвращает источнику.
7. Мантра удачи - аура добавляет каждому удару вероятность отбросить/заморозить/поджечь/отравить/пустить кровь/оглушить врага.

Мантры постоянно используют манну (как у призывателя). Колт=ичество одновременных мантр = 1 + (уровень ГГ / 10)

Ну и как-то развить бы идею со Стонносом.
Формулы примерные и требуют балансировки. Также мантры можна разбить на уровни.
Данный билд даст возможность поиграть без оружия в другом стиле.
Привлечение Стонноса привлечет новые идеи для квестов, возможно даст вдохновение улучшить и добавить интерес 7 главе и добавить 8-ю.
А не плохо вышло кстати, да... Добавьте :P

И ведь сидят же люди и думают на полном серьезе как впихнуть невпихуемое в готику. Как говорится, эту энергию бы в мирных целях…
И не в готику, а в НБ. В готику даже вампиры не влезут. Там слишком (рисуя рамочку) узкий взгляд на вещи.
 
Сверху Снизу