Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Мой непредвзятый отзыв

gogogo45

Новичок
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
2
Реакции
15
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, я обычный пользователь который играет в Готику на приступах ностальгии примерно раз в 5 лет, абсолютно не слежу что происходит в мире мододелов. Все дискусскии и обсуждения это не для меня, я вот прям такой класичесский пример который через гугл нашел, умудрился поставить и начал игарть.

Я играл в Возвращение 1, РеБаланс, Возвращение 2.0, и в этом году последним открытием стал Возвращение 2.0 - Новый Баланс.

Мод прям хорош, увлекает, но есть много но, с них и начнем.

- контента СЛИШКОМ много, прям очень, если зайти в тему статистики, можно увидеть как некоторые проиграли по 130-150 часов в игре :fearful:, это прям катастрофически много. У меня ушло 77 часов (ирдорат включен, и это при том что я в 5 главе уже ничего не делал, просто собрал команду чтобы побыстрее это закончить) из которых половину можно смело было бы выкинуть.
1. Новый Баланс основывается на Возвращении 2.0, который в свою очередь на Возвращении 1.0 и тянет за собой просто тонны легаси
- Старые локации из Готики 1, на заре мододелания это был quick win - у тебя уже есть готовая локация, просто запихиваешь её и дело в шляпе, но за 10 лет можно уже было что придумать. Очень порадовало западное побережье, Остров грёз и печально осознавать но на этом всё.
- Старая шахта (которая затопилась в Г1) - просто -1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
- Забытая шахта - прикольно что достали из скриптов, но как и выше - 1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
- Болотный лагерь - очень круто что это не отдельная лока как была раньше, но её предназначение вызывает очень много вопросов, все npc из Г1 внезапно стоят на своих же местах просто в форме зомби\скелета\чела в плаще, хотя 1\3 из них тусит в Хорининсе, часть в монастыре с нетбеком, часть где то по миру потерялась. Очередное развлечение в ковырянии монстров
- Новая шахта - еще один рассадник монстров
- Город орков - классно что есть телепорты внутри города, так и не понял как сюжет спасения людей от зла пересекается с помощью оркам (которых игрок потом жестоко вырезает)
- Город орков - шахта орков - ура! квесты!
- Дополнительные территории в Хорининсе - двоякие впечатления, поместье со скелетами, какаято подорванная башня с неудачным экспериментом алхимика смотрятся круто, очередной маяк\башня с бесконечным берегом и монстрами вызывают недоумение
- Дополнительные территории в Яркендаре - просто монстры, ну ок
- Промежуток территории в Яркендаре когда идти до золотого дракона, там где пума - ок, я только что накостылял Ворону и вы впихнули сюда пуму которая улетела с 2 ударов... хммм
- Плато древних - оно стало намного лучше с того первого момента когда я впервые это увидел. Потратил все зелья ускорения что были, потом осознал что карту с первого раза перевернули, и она отличается от прохождения которое тут есть на сайте :rofl:
- Данж с Вороном - прикольно, монстров мало и все с толком
- Данж со скелетом - пришли, получили плюшки и ушли
- Храм спящего - понравилось что эту локацию упростили, не понравилось что она всё еще есть
- Кладбище орков - просто лока с монстрами
- Красная Локация на ирдорате с драконом - я вообще не понял зачем она
- Снежная локация за новой шахтой - у меня уже не хватило терпения на нее
- Западное побережье - прям очень понравилось, хоть и не друид
- Долина теней - итак у нас тут просто копия куска Хорининса и лагерь людей; о круто подумал я и будет что-то интересное! Оказалось зря
- Подземелье к башне Креола - прошел и забыл
- Форт Азган - охотничьи угодья, пара несложных квестов которые не завязаны никак на локацию

Большинство локаций выглядят как похитители времени и не более того.

2. Хранители - итак мы начинаем новую игру, поговорили с Ксардасом и тут какой то мутный тип начинает заливать на протяжении .... просто проскипать все всплывающие окна занимает полминуты, боюсь представить сколько он говорит на самом деле. И с одной стороны выполнишь квест и получишь крутые бонусы которые сильно упростят игру, либо скипнешь и не получишь этих бонусов. дилемма.
3. Количество орков впечатляет, но в целом у нас их вторжение поэтому это объяснимо. Количество нежити вообще не поддается никакой логике.
4. Количество бандитов больше чем любых мирных жителей и тем более крестьян, это как?
5. Так как всего стало ОЧЕНЬ много, мне непонятно зачем кузнецу несколько ТЫСЯЧ моих кустарных мечей. Как никак себе престол из них будет делать
6. Монстров столько что можно стать мастером ближнего боя и оригинальную готику просто с веткой в руках проходить. Но это прикольно первые n часов, пока качается уровень владения. дальше обычное закликивание. Не уверен что у мага разнообразие больше.
7. Самый большой фан был в первой главе. Даже не полностью зачищая было весело бегать, ОСТЕРЕГАТЬСЯ чего то. В 4 главе игра сводилась к тому сколько ударов нужно на того или иного монстра; после прохода данжа и получения каких то крутых доспехов коэфф смерти просто устремился к нулю. Дракон финальный так вообще убился с первой попытки за меньше чем минута :unamused:
8. Походу все давно решили почему то что гильдия убийц\воров\торговцев прям обязательна к прохождению. Непонятно вот что делать например с Лемаром в 3 или 4 главе. Очень много npc служат только для одного квеста и потом стоят болванчиками до конца игры.
9. Линейность прокачки - либо силач, либо ловкач, либо маг. Что то среднее выглядит очень рискованно. А переигрывать 30-70 часов ради того чтобы попробовать какое то оружие/руну выглядит не слишком хорошей идеей

Что понравилось?
- легкость установки. вот прям жирный плюс за это
- играл за милишника, и прям очень порадовал сплеш урон, прям очень хорошо
- отвязка от алхимии и бешенного гринда (всё еще под впечатлением от собери 100 сердец орков и получи +1 к силе)
- квесты первой главы прям очень хороши, много и насыщенно.
- ищущий огонёк, прям кайф, экономит тонны времени
- появилось много озвучки, это очень круто
- новые классы\специализации; пробовал только друида, но сам факт их наличия уже радует

Итог: в следующий раз я скорее всего буду проходить до конца 1 главы и на этом заканчивать прохождение. Если вы это читаете и ещё ниразу не играли И вам не жаль вашего времени - очень рекомендую.

P.S.: Игру можно смело делить пополам и то и больше, вставить драконов сразу в 3 главу(а то и во вторую) и в таком случае переигрывать разными классами станет интереснее

P.P.S.: Огромное спасибо разработчикам!
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.916
Реакции
456
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#2
Игру можно смело делить пополам и то и больше, вставить драконов сразу в 3 главу(а то и во вторую) и в таком случае переигрывать разными классами станет интереснее

Третья глава слишком много для драконов как и контента в игре, его надо более чем в половину резать. Мне в этом видео понравилось виденье того, как должна заканчиваться готика. Всё просто и лаконично, без излишеств и тонны ненужного контента.

 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.126
Реакции
481
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#3

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#4
В некотором смысле согласен с топикстартером, контент мода огромен. Да ребята и сами это понимают, Ликёр недавно предлагал Долину теней вырезать. Но камрады не согласились). Поэтому мнение автора, возможно, и не предвзятое, но всё равно субъективное.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
268
Реакции
49
Баллы
33
Лучшие ответы
0
#5
Разнообразие только в начале, да. Потому что добавляли только на начало. А середину игры и конец, особо ничего нового и нет. Если только опциональная арена
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
424
Реакции
148
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#6
@gogogo45,Кажется, ты еще пропустил Масиаф и Прибрежные земли с ареной))

А ты в какую версию играл? В недавнем обновлении разработчики приятно урезали игру.
Прохождение стало быстрее, т.к. квестов сильно меньше, а некоторые моменты стали проще.
К примеру, то же самое Плато.

Возможно, тебе не хватило настроек сложности)
Попробуй взять в следующий раз режим повыше. Должно стать интереснее)

На Готической сложности, имея хорошие навыки, игра уже становится легкой к концу 1 главы...
На уровне около КС она только после Яркендара становится комфортной.

В целом, много с чем я бы согласился, но и много с чем нет) Все это крайне индивидуально)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7
По поводу сокращения игры, ввиду того, что у людей бывает мало времени, чтобы играть, я давно предлагал вообще,хотя бы ради эксперимента, сделать чисто билдовый мод с вырезкой всего, кроме билдов на оригинальную Г2, потому что даже Ярик - это уже утомительно, чистая оригинальная Г2 (не НВ) и только оставить расширенный Хоринис и расширенную ДР, на Ирдорате правильно, что ловушку длинную убрали, город орков сделать во внешней части, чтоб он не был отдельной локой и все именные были бы рядом, вождю шатёр с охранником, шахту оставить отдельной локой, Храм Спящего как локацию урезать на 2 трети и оставить там только прямой путь через развалины к Хошкару с Уризелем, а лучше вообще как отдельную локу убрать и поместить Хошкара прямо к входу в локацию, саму локацию закрыть, Азгалор появлялся бы в ДР и прилетал бы после убийства последнего дракона в качестве мстителя Белиара, квесты хранителей убрать, но после убийства Азгалора появлялся бы хранитель и предлагал бы герою стать Асгардом (могли бы получить крутой доспех и доступ к доп.магии). Далее собираем корабль и двигаем на Ирдорат. А после можно будет либо закончить игру, что правильно, либо вернуться в Хоринис (7 глава) и продолжить испытывать на прочность свой билд. Лучше после Ирдората сразу НГ другим билдом. Такой вариант игры был бы максимально реиграбельным.
Вступление в адепты/маги воды с 1 главы можно было бы завязать на Ватрасе и выполнении его квестов.
Можно сделать вариант чуть менее кардинальный и оставить даже Ярик, пиратов, Западное Побережье, Арену, Плато и данжи, но тогда это увеличит продолжительность игры часов на 150-250 и для реиграбельности будет вредным решением.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.387
Реакции
19.070
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#8
@rioris1995, ну мб ктонить сделает, хотя сомневаюсь)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#9
@Dreemko, Ты его отзыв точно читал? Ему играть не интересно. Это читатель книг, случайно зашедший в игры. Ему нужны квестики, а не игровой процесс. Тут почти 0 инфы про поведение врагов, сложность боссов, механики. Фильмы пускай смотрит, книги читает фантастические. Где он там обсуждал сложность? Разница между первой и четвёртой главой будет на любой сложности.
Для него локации это милые квестики и неприятное ковыряние монстров. Бесконечное лето это его жанр.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.387
Реакции
19.070
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#10
@SnC_Forever, :Pну чего ты злой такой. Некоторым квесты нравятся только.
 
Сверху Снизу