- Регистрация
- 31 Авг 2018
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 15
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0
Всем привет, я обычный пользователь который играет в Готику на приступах ностальгии примерно раз в 5 лет, абсолютно не слежу что происходит в мире мододелов. Все дискусскии и обсуждения это не для меня, я вот прям такой класичесский пример который через гугл нашел, умудрился поставить и начал игарть.
Я играл в Возвращение 1, РеБаланс, Возвращение 2.0, и в этом году последним открытием стал Возвращение 2.0 - Новый Баланс.
Мод прям хорош, увлекает, но есть много но, с них и начнем.
- контента СЛИШКОМ много, прям очень, если зайти в тему статистики, можно увидеть как некоторые проиграли по 130-150 часов в игре , это прям катастрофически много. У меня ушло 77 часов (ирдорат включен, и это при том что я в 5 главе уже ничего не делал, просто собрал команду чтобы побыстрее это закончить) из которых половину можно смело было бы выкинуть.
1. Новый Баланс основывается на Возвращении 2.0, который в свою очередь на Возвращении 1.0 и тянет за собой просто тонны легаси
- Старые локации из Готики 1, на заре мододелания это был quick win - у тебя уже есть готовая локация, просто запихиваешь её и дело в шляпе, но за 10 лет можно уже было что придумать. Очень порадовало западное побережье, Остров грёз и печально осознавать но на этом всё.
- Старая шахта (которая затопилась в Г1) - просто -1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
- Забытая шахта - прикольно что достали из скриптов, но как и выше - 1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
- Болотный лагерь - очень круто что это не отдельная лока как была раньше, но её предназначение вызывает очень много вопросов, все npc из Г1 внезапно стоят на своих же местах просто в форме зомби\скелета\чела в плаще, хотя 1\3 из них тусит в Хорининсе, часть в монастыре с нетбеком, часть где то по миру потерялась. Очередное развлечение в ковырянии монстров
- Новая шахта - еще один рассадник монстров
- Город орков - классно что есть телепорты внутри города, так и не понял как сюжет спасения людей от зла пересекается с помощью оркам (которых игрок потом жестоко вырезает)
- Город орков - шахта орков - ура! квесты!
- Дополнительные территории в Хорининсе - двоякие впечатления, поместье со скелетами, какаято подорванная башня с неудачным экспериментом алхимика смотрятся круто, очередной маяк\башня с бесконечным берегом и монстрами вызывают недоумение
- Дополнительные территории в Яркендаре - просто монстры, ну ок
- Промежуток территории в Яркендаре когда идти до золотого дракона, там где пума - ок, я только что накостылял Ворону и вы впихнули сюда пуму которая улетела с 2 ударов... хммм
- Плато древних - оно стало намного лучше с того первого момента когда я впервые это увидел. Потратил все зелья ускорения что были, потом осознал что карту с первого раза перевернули, и она отличается от прохождения которое тут есть на сайте
- Данж с Вороном - прикольно, монстров мало и все с толком
- Данж со скелетом - пришли, получили плюшки и ушли
- Храм спящего - понравилось что эту локацию упростили, не понравилось что она всё еще есть
- Кладбище орков - просто лока с монстрами
- Красная Локация на ирдорате с драконом - я вообще не понял зачем она
- Снежная локация за новой шахтой - у меня уже не хватило терпения на нее
- Западное побережье - прям очень понравилось, хоть и не друид
- Долина теней - итак у нас тут просто копия куска Хорининса и лагерь людей; о круто подумал я и будет что-то интересное! Оказалось зря
- Подземелье к башне Креола - прошел и забыл
- Форт Азган - охотничьи угодья, пара несложных квестов которые не завязаны никак на локацию
Большинство локаций выглядят как похитители времени и не более того.
2. Хранители - итак мы начинаем новую игру, поговорили с Ксардасом и тут какой то мутный тип начинает заливать на протяжении .... просто проскипать все всплывающие окна занимает полминуты, боюсь представить сколько он говорит на самом деле. И с одной стороны выполнишь квест и получишь крутые бонусы которые сильно упростят игру, либо скипнешь и не получишь этих бонусов. дилемма.
3. Количество орков впечатляет, но в целом у нас их вторжение поэтому это объяснимо. Количество нежити вообще не поддается никакой логике.
4. Количество бандитов больше чем любых мирных жителей и тем более крестьян, это как?
5. Так как всего стало ОЧЕНЬ много, мне непонятно зачем кузнецу несколько ТЫСЯЧ моих кустарных мечей. Как никак себе престол из них будет делать
6. Монстров столько что можно стать мастером ближнего боя и оригинальную готику просто с веткой в руках проходить. Но это прикольно первые n часов, пока качается уровень владения. дальше обычное закликивание. Не уверен что у мага разнообразие больше.
7. Самый большой фан был в первой главе. Даже не полностью зачищая было весело бегать, ОСТЕРЕГАТЬСЯ чего то. В 4 главе игра сводилась к тому сколько ударов нужно на того или иного монстра; после прохода данжа и получения каких то крутых доспехов коэфф смерти просто устремился к нулю. Дракон финальный так вообще убился с первой попытки за меньше чем минута
8. Походу все давно решили почему то что гильдия убийц\воров\торговцев прям обязательна к прохождению. Непонятно вот что делать например с Лемаром в 3 или 4 главе. Очень много npc служат только для одного квеста и потом стоят болванчиками до конца игры.
9. Линейность прокачки - либо силач, либо ловкач, либо маг. Что то среднее выглядит очень рискованно. А переигрывать 30-70 часов ради того чтобы попробовать какое то оружие/руну выглядит не слишком хорошей идеей
Что понравилось?
- легкость установки. вот прям жирный плюс за это
- играл за милишника, и прям очень порадовал сплеш урон, прям очень хорошо
- отвязка от алхимии и бешенного гринда (всё еще под впечатлением от собери 100 сердец орков и получи +1 к силе)
- квесты первой главы прям очень хороши, много и насыщенно.
- ищущий огонёк, прям кайф, экономит тонны времени
- появилось много озвучки, это очень круто
- новые классы\специализации; пробовал только друида, но сам факт их наличия уже радует
Итог: в следующий раз я скорее всего буду проходить до конца 1 главы и на этом заканчивать прохождение. Если вы это читаете и ещё ниразу не играли И вам не жаль вашего времени - очень рекомендую.
P.S.: Игру можно смело делить пополам и то и больше, вставить драконов сразу в 3 главу(а то и во вторую) и в таком случае переигрывать разными классами станет интереснее
P.P.S.: Огромное спасибо разработчикам!
Я играл в Возвращение 1, РеБаланс, Возвращение 2.0, и в этом году последним открытием стал Возвращение 2.0 - Новый Баланс.
Мод прям хорош, увлекает, но есть много но, с них и начнем.
- контента СЛИШКОМ много, прям очень, если зайти в тему статистики, можно увидеть как некоторые проиграли по 130-150 часов в игре , это прям катастрофически много. У меня ушло 77 часов (ирдорат включен, и это при том что я в 5 главе уже ничего не делал, просто собрал команду чтобы побыстрее это закончить) из которых половину можно смело было бы выкинуть.
1. Новый Баланс основывается на Возвращении 2.0, который в свою очередь на Возвращении 1.0 и тянет за собой просто тонны легаси
- Старые локации из Готики 1, на заре мододелания это был quick win - у тебя уже есть готовая локация, просто запихиваешь её и дело в шляпе, но за 10 лет можно уже было что придумать. Очень порадовало западное побережье, Остров грёз и печально осознавать но на этом всё.
- Старая шахта (которая затопилась в Г1) - просто -1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
- Забытая шахта - прикольно что достали из скриптов, но как и выше - 1 час ковыряния монстров, ноль сюжета
- Болотный лагерь - очень круто что это не отдельная лока как была раньше, но её предназначение вызывает очень много вопросов, все npc из Г1 внезапно стоят на своих же местах просто в форме зомби\скелета\чела в плаще, хотя 1\3 из них тусит в Хорининсе, часть в монастыре с нетбеком, часть где то по миру потерялась. Очередное развлечение в ковырянии монстров
- Новая шахта - еще один рассадник монстров
- Город орков - классно что есть телепорты внутри города, так и не понял как сюжет спасения людей от зла пересекается с помощью оркам (которых игрок потом жестоко вырезает)
- Город орков - шахта орков - ура! квесты!
- Дополнительные территории в Хорининсе - двоякие впечатления, поместье со скелетами, какаято подорванная башня с неудачным экспериментом алхимика смотрятся круто, очередной маяк\башня с бесконечным берегом и монстрами вызывают недоумение
- Дополнительные территории в Яркендаре - просто монстры, ну ок
- Промежуток территории в Яркендаре когда идти до золотого дракона, там где пума - ок, я только что накостылял Ворону и вы впихнули сюда пуму которая улетела с 2 ударов... хммм
- Плато древних - оно стало намного лучше с того первого момента когда я впервые это увидел. Потратил все зелья ускорения что были, потом осознал что карту с первого раза перевернули, и она отличается от прохождения которое тут есть на сайте
- Данж с Вороном - прикольно, монстров мало и все с толком
- Данж со скелетом - пришли, получили плюшки и ушли
- Храм спящего - понравилось что эту локацию упростили, не понравилось что она всё еще есть
- Кладбище орков - просто лока с монстрами
- Красная Локация на ирдорате с драконом - я вообще не понял зачем она
- Снежная локация за новой шахтой - у меня уже не хватило терпения на нее
- Западное побережье - прям очень понравилось, хоть и не друид
- Долина теней - итак у нас тут просто копия куска Хорининса и лагерь людей; о круто подумал я и будет что-то интересное! Оказалось зря
- Подземелье к башне Креола - прошел и забыл
- Форт Азган - охотничьи угодья, пара несложных квестов которые не завязаны никак на локацию
Большинство локаций выглядят как похитители времени и не более того.
2. Хранители - итак мы начинаем новую игру, поговорили с Ксардасом и тут какой то мутный тип начинает заливать на протяжении .... просто проскипать все всплывающие окна занимает полминуты, боюсь представить сколько он говорит на самом деле. И с одной стороны выполнишь квест и получишь крутые бонусы которые сильно упростят игру, либо скипнешь и не получишь этих бонусов. дилемма.
3. Количество орков впечатляет, но в целом у нас их вторжение поэтому это объяснимо. Количество нежити вообще не поддается никакой логике.
4. Количество бандитов больше чем любых мирных жителей и тем более крестьян, это как?
5. Так как всего стало ОЧЕНЬ много, мне непонятно зачем кузнецу несколько ТЫСЯЧ моих кустарных мечей. Как никак себе престол из них будет делать
6. Монстров столько что можно стать мастером ближнего боя и оригинальную готику просто с веткой в руках проходить. Но это прикольно первые n часов, пока качается уровень владения. дальше обычное закликивание. Не уверен что у мага разнообразие больше.
7. Самый большой фан был в первой главе. Даже не полностью зачищая было весело бегать, ОСТЕРЕГАТЬСЯ чего то. В 4 главе игра сводилась к тому сколько ударов нужно на того или иного монстра; после прохода данжа и получения каких то крутых доспехов коэфф смерти просто устремился к нулю. Дракон финальный так вообще убился с первой попытки за меньше чем минута
8. Походу все давно решили почему то что гильдия убийц\воров\торговцев прям обязательна к прохождению. Непонятно вот что делать например с Лемаром в 3 или 4 главе. Очень много npc служат только для одного квеста и потом стоят болванчиками до конца игры.
9. Линейность прокачки - либо силач, либо ловкач, либо маг. Что то среднее выглядит очень рискованно. А переигрывать 30-70 часов ради того чтобы попробовать какое то оружие/руну выглядит не слишком хорошей идеей
Что понравилось?
- легкость установки. вот прям жирный плюс за это
- играл за милишника, и прям очень порадовал сплеш урон, прям очень хорошо
- отвязка от алхимии и бешенного гринда (всё еще под впечатлением от собери 100 сердец орков и получи +1 к силе)
- квесты первой главы прям очень хороши, много и насыщенно.
- ищущий огонёк, прям кайф, экономит тонны времени
- появилось много озвучки, это очень круто
- новые классы\специализации; пробовал только друида, но сам факт их наличия уже радует
Итог: в следующий раз я скорее всего буду проходить до конца 1 главы и на этом заканчивать прохождение. Если вы это читаете и ещё ниразу не играли И вам не жаль вашего времени - очень рекомендую.
P.S.: Игру можно смело делить пополам и то и больше, вставить драконов сразу в 3 главу(а то и во вторую) и в таком случае переигрывать разными классами станет интереснее
P.P.S.: Огромное спасибо разработчикам!
- 8
- 4
- 3
- Показать все