HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Моды для игр обычно делают фаны для фанов, а для этого игра должна получиться больше чем "Ризен" и подобные ему. Да и моды сделанные под него по большому счету изготовлены по старой памяти о Готике.
Ждем модкит, потом обязательно с тобой что нибудь замутим... минимум на аддон
Вообще если модкид выйдет, я попробую что нибудь "свалять"... Обязательно с квестами
А что мешает занятся этим прямо сейчас, некоторые экспортеры уже готовы, а в разборе форматов игры можно принять непосредственное участие. А если этим лень заниматься, то выбираете какой-нибудь бесплатный или не очень дорогой движок, да того же огра помучайте, и вперед. А пока это лишь слова: "Вот появится модкит, обязательно сделаем.", повторюсь, есть много ПО на котором можно сделать хорошую игру, а с некоторым еще и коммерческую. И просить никого не потребуется ни каких там издателей, пираний и т.д. чтобы они вам дали оптимизированный движок и инструментарий к нему.
Работа занимает большую часть времени большинства присутствующих. + семьи, быт, прочие "радости" жизни. На игры ничего не остается. А для разработки более-менее сносной игры на том же огре необходимо колоссальное кол-во времени, а так же знаний. Так что это под силу лишь единицам.
Во-первых, не цепляйся к словам, огр был всего лишь примером. Есть много бесплатных движков с кипой документации к ним, даже на русском языке. В некоторых не нужно знать никаких языков программирования.
Работа занимает большую часть времени большинства присутствующих. + семьи, быт, прочие "радости" жизни. На игры ничего не остается.
Во-вторых, следуя твоей логике, то и в модките никто из мододелов разбираться не будет. Ибо работа, семьи, быт, ссоры между участниками команды, а вследствии и распад оной, где никто общим делом заниматься больше не планирует. Да и обычные юзеры модов, играть в них не будут, ибо на игры времени не остается.
Есть, никто не спорит. Только вот собрать на их основе достойную игру... весьма проблематично. Да и ладно знания, отбросим это. Тут элементарно времени нет на эту затею.
Во-вторых, следуя твоей логике, то и в модките никто из мододелов разбираться не будет.
Имелось ввиду, что на разработку игры нужно время, много времени. А забот и проблем у каждого из нас хватает с головой. Тут недостаточно часик в день выделять на создание игры. Тут надо больше времени.
Имелось ввиду, что на разработку игры нужно время, много времени. А забот и проблем у каждого из нас хватает с головой. Тут недостаточно часик в день выделять на создание игры.