С Днём России!
  • 1.762
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 566
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 720
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 2 Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод позволяет заселить и обустроить свой лагерь в бывшей башни Декстера.

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#91
Leonion, а вот ещё вопросец - с колдуна в храме Спящего не падает маска, это так и надо? В Гильдиях вроде луталась она...
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#92
Leonion, а вот ещё вопросец - с колдуна в храме Спящего не падает маска, это так и надо? В Гильдиях вроде луталась она...
Храм спящего я не трогал.)
Т.ч. по идее должно быть так, как в Гильдиях...
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#93
Перешёл потихоньку в пятую главу, но так и не понял - как можно шахту запустить в работу. В диалогах с рудокопами (которые живы) ничего нет, в самой шахте никаких записей в дневник не появляется. Да, и кузнеца ещё не понял, как можно нанять((.
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#94
Перешёл потихоньку в пятую главу, но так и не понял - как можно шахту запустить в работу. В диалогах с рудокопами (которые живы) ничего нет, в самой шахте никаких записей в дневник не появляется. Да, и кузнеца ещё не понял, как можно нанять((.
Где остановились с шахтой? Квест появился?
Вы саму шахту открыли?) Заметили, что в ней стало слегка тесно?)

Кузнеца можно нанять только после запуска шахты в работу.

ЗЫ. В 4 главе Торуса нанять не забыли? А то это - самое опасное место. Формально указаний на это нигде нет, но он - ключевое лицо лагеря во всех остальных главах.
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#95
Leonion,
Торус с группой товарищей прибыл на фазенду, жрут, спят, и ничего толком не делают, ну кроме двоих))). Решётку в шахту открыл давно, ещё при жизни Декстера вроде, никаких изменений в шахте не заметил. А, вот теперь понял, что имелось в виду, расковырял проход... Слона-то я и не заметил)).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#96
Leonion,
Торус с группой товарищей прибыл на фазенду, жрут, спят, и ничего толком не делают, ну кроме двоих))). Решётку в шахту открыл давно, ещё при жизни Декстера вроде, никаких изменений в шахте не заметил. А, вот теперь понял, что имелось в виду, расковырял проход... Слона-то я и не заметил)).
Там по идее только от Скатти толку никакого. От остальных в той или иной форме будет профит. qw
Советую время от времени заглядывать к Фиску и Снафу, у них будет несколько поручений с полезным исходом. И к Волку, если он нанят.
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#97
Leonion,
не, Волка я к Бенгару направил. Вот кстати такой момент, написано, что от Бенгара к ГГ пришли 4 крестьянина, но на полях у меня пашут только 2 - Пардос и просто Крестьянин)). Ковыряют землю справа от пещерки, где ещё 2 наёмника стоят.
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#98
Вот кстати такой момент, написано, что от Бенгара к ГГ пришли 4 крестьянина, но на полях у меня пашут только 2 - Пардос и просто Крестьянин)). Ковыряют землю справа от пещерки, где ещё 2 наёмника стоят.
Значит, двое крестьян где-то откинулись.... проверок на смерть я, признаюсь, не делал, т.к. с одной стороны данная функция (обрабатываемая при смерти кого-либо) и так уже трещит по швам, а с другой - лень было.
Должны быть следующие крестьяне: STRF_1127_Addon_Pardos_NW BAU_965_Bauer BAU_962_Bauer BAU_969_Bauer.
То есть Малак и еще четверо остаются у Бенгара, а Пардос и еще трое идут к ГГ.
Если вдруг двое "потерявшихся" живы и остались на ферме, значит функция почему-то не полностью сработала. Такое, как ни странно, бывает...
 
Последнее редактирование модератором:

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#99
Leonion,
да, у Бенгара Малак и шестеро неименных батрачат))
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Значит, в игре что-то глюкнуло...
Обычно если это вовремя заметить, то спасает загрузка сейва перед разговором и повторный разговор (это я к тому, что впереди тоже будут групповые смены распорядка дня, т.ч. лучше лишний раз сохраниться)... ну а теперь уже если только в 7 главе увидите их перемещение.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу