Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.512
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.124
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.127
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод позволяет заселить и обустроить свой лагерь в бывшей башни Декстера.

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#91
Leonion, а вот ещё вопросец - с колдуна в храме Спящего не падает маска, это так и надо? В Гильдиях вроде луталась она...
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#92
Leonion, а вот ещё вопросец - с колдуна в храме Спящего не падает маска, это так и надо? В Гильдиях вроде луталась она...
Храм спящего я не трогал.)
Т.ч. по идее должно быть так, как в Гильдиях...
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#93
Перешёл потихоньку в пятую главу, но так и не понял - как можно шахту запустить в работу. В диалогах с рудокопами (которые живы) ничего нет, в самой шахте никаких записей в дневник не появляется. Да, и кузнеца ещё не понял, как можно нанять((.
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#94
Перешёл потихоньку в пятую главу, но так и не понял - как можно шахту запустить в работу. В диалогах с рудокопами (которые живы) ничего нет, в самой шахте никаких записей в дневник не появляется. Да, и кузнеца ещё не понял, как можно нанять((.
Где остановились с шахтой? Квест появился?
Вы саму шахту открыли?) Заметили, что в ней стало слегка тесно?)

Кузнеца можно нанять только после запуска шахты в работу.

ЗЫ. В 4 главе Торуса нанять не забыли? А то это - самое опасное место. Формально указаний на это нигде нет, но он - ключевое лицо лагеря во всех остальных главах.
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#95
Leonion,
Торус с группой товарищей прибыл на фазенду, жрут, спят, и ничего толком не делают, ну кроме двоих))). Решётку в шахту открыл давно, ещё при жизни Декстера вроде, никаких изменений в шахте не заметил. А, вот теперь понял, что имелось в виду, расковырял проход... Слона-то я и не заметил)).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#96
Leonion,
Торус с группой товарищей прибыл на фазенду, жрут, спят, и ничего толком не делают, ну кроме двоих))). Решётку в шахту открыл давно, ещё при жизни Декстера вроде, никаких изменений в шахте не заметил. А, вот теперь понял, что имелось в виду, расковырял проход... Слона-то я и не заметил)).
Там по идее только от Скатти толку никакого. От остальных в той или иной форме будет профит. qw
Советую время от времени заглядывать к Фиску и Снафу, у них будет несколько поручений с полезным исходом. И к Волку, если он нанят.
 

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#97
Leonion,
не, Волка я к Бенгару направил. Вот кстати такой момент, написано, что от Бенгара к ГГ пришли 4 крестьянина, но на полях у меня пашут только 2 - Пардос и просто Крестьянин)). Ковыряют землю справа от пещерки, где ещё 2 наёмника стоят.
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#98
Вот кстати такой момент, написано, что от Бенгара к ГГ пришли 4 крестьянина, но на полях у меня пашут только 2 - Пардос и просто Крестьянин)). Ковыряют землю справа от пещерки, где ещё 2 наёмника стоят.
Значит, двое крестьян где-то откинулись.... проверок на смерть я, признаюсь, не делал, т.к. с одной стороны данная функция (обрабатываемая при смерти кого-либо) и так уже трещит по швам, а с другой - лень было.
Должны быть следующие крестьяне: STRF_1127_Addon_Pardos_NW BAU_965_Bauer BAU_962_Bauer BAU_969_Bauer.
То есть Малак и еще четверо остаются у Бенгара, а Пардос и еще трое идут к ГГ.
Если вдруг двое "потерявшихся" живы и остались на ферме, значит функция почему-то не полностью сработала. Такое, как ни странно, бывает...
 
Последнее редактирование модератором:

GeliarD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
66
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
4
#99
Leonion,
да, у Бенгара Малак и шестеро неименных батрачат))
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Значит, в игре что-то глюкнуло...
Обычно если это вовремя заметить, то спасает загрузка сейва перед разговором и повторный разговор (это я к тому, что впереди тоже будут групповые смены распорядка дня, т.ч. лучше лишний раз сохраниться)... ну а теперь уже если только в 7 главе увидите их перемещение.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу