С Днём России!
  • 1.216
  • 10
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 460
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Мод для плагинов или плагины для мода?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.525
Реакции
6.083
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
ты будешь бегать за всеми авторами и просить
Я просто уберу все плюшки из тайников, которые сделал как сюрпризы для игроков.
И пусть плагины подсвечивают то, что уже пусто.
Заодно такой нерф плюшек улучшит баланс, ГГ будет покупать, а не находить большое количество предметов.

многие ваши правила не всем заходят, мягко говоря, поэтому и появляется куча опциональных патчей в разделе.
Часть вещей делалась как принципиальная возможность. Благодаря отзывам игроков, в т.ч. запросам на переделки, они приведены в положение, с которым игрокам комфортно играть. Где-то опциональная настройка в начале игры. Где-то количественные правки (сколько раз работает реген особых монстров на разных уровнях сложности).
Другие моменты нужно постоянно балансить после добавления любой новой локации. Патч мода выходит раз в несколько месяцев и содержит от десятков до сотен изменений, опциональный патч в разделе можно сделать за несколько часов и он охватывает от одного до трех (реже больше) изменений.

К тому же я всегда занимал и озвучивал позицию, что интересный мод - коллективное дело авторов, тестеров, игроков.
Авторы предлагают что-то, тестеры проверяют работоспособность в конкретном месте, игроки описывают, как это вписалось или не вписалось в игру в целом.
Писатели плагинов пытаются сделать универсальные решения для любого мода. Или пишут плагин под конкретный мод с его особенностями. Но как только плагин не правит баланс, не оптимизирует, а входит в конфронтацию с задумкой, появляется дилемма: прикрыть плагин или отказаться от части контента мода в старом виде.

Прикрывают плагин в разных модах по-разному. Кто-то пишет свой плагин, кто-то запрещает все, кроме разрешенных плагинов.
Отказ от контента более интересен. Когда-то в локациях Гильдий лежали свитки заклинаний и зелья. Позже их переместили в сундуки и в дикой местности поставили монстра как охрану, а в обжитой - сундук с ключом. Еще позже свитки переложили в тайники в шкафах, обновляемые раз в 4 суток, а зелья отправили в продажу. Когда-то в локации было много кошельков. Позже их понерфили (осталось мало с 100 монетами), еще позже кошельки по 10 золотых стали частью системы воровства.

Сейчас вопрос уперся в тайники: игрокам нужно подсказывать, где тайники или оставить элемент исследования мира без явных подсказок. Есть сокровища, которые нужно выкопать. Есть добыча из саркофагов под условием. Есть двигающиеся предметы, за/под которыми что-то находит ГГ. Есть кнопки, рычаги, поворотные камни, лебедки, двери при взаимодействии с которыми в игре что-то происходит. Отказаться придется от этой части контента в нынешнем виде.

Может сокровища получится выкапывать только имея карту с обозначениями.
Может ключи или другие предметы для разблокировки сундуков, саркофагов, кнопок, рычагов, лебедок будут рандомно разбрасываться при загрузке игрового мира.
А может их очистили до ГГ. И в содержимом кроме 1 старинной монетки и 10 опыта ничего не останется. Даже квест "По следам коллекционера сокровищ" можно написать, считая, сколько разграбленных мест нашел ГГ.
Тем более, что в Лощине есть НПС коллекционер. Собранные товары он может продавать, так что игроки не лишатся их вообще. Зато смогут потратить скопившееся золото.

Работа над модом развернется от добавки нового к переделке старого.
 

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
130
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#12
Мне кажется проблема даже через чур надуманная. В локаторе есть, как "защита от просмотра сквозь стены", так и дистанция такого обзора. Кто захочет играть честно будет играть. А в ситуации с тем же тайниками просто посредник в виде форума заменяется на галочки в плагине. Да и процент игроков который облезут каждый уголок и без того раздутого мода - около нулевой. Ну серьезно, кто тут сам нашел тот же посох Калеча?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.791
Реакции
1.988
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#13
Ну серьезно, кто тут сам нашел тот же посох Калеча?
Я нашел, из НБ привычка с башни Ксардаса туда лезть - вдруг чего хорошего лежит. :) Автолут и локатор не сразу поставил, но пользуюсь потому что внутренний хомяк требует ничего не пропускать и хватать все, что не прикручено. :) Но иногда и правда хватается, то что не хочешь. Например, если это что-то охраняет какой-нибудь тролль/мракорис, а ты вместо подкладывания/отвода в другое место, просто так получаешь. Или когда это "что-то" за закрытой решеткой.
 

lorddemonik

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
130
Реакции
42
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
Например, если это что-то охраняет какой-нибудь тролль/мракорис, а ты вместо подкладывания/отвода в другое место, просто так получаешь. Или когда это "что-то" за закрытой решетко
Радиус подбора уменьшается до 400 и хватает только под ногами
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.980
Реакции
22.187
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#15
:P Добавить в мод нпс с ником Хедин и сделать про него квест. Вот и весь выход :P:P:P
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.791
Реакции
1.988
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#16
@lorddemonik, ну это да, только кто такое ставит? Я максимум ставлю, чтоб не подбегать к каждой травинке.
Если что - я без претензий, очень время экономит.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.332
Реакции
8.286
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#17
Радиус подбора уменьшается до 400 и хватает только под ногами
Там по умолчанию 600, это нормально, не читерно и удобно. Вообще конечно странные люди, ставят максимум 2000 и жалуются что ворует у мракориса под мордой ))) Поди еще и прямую видимость убирают :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.332
Реакции
8.286
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#18
Щас буду ставить запрет на кривой DX11 от киридеса, заодно и поставлю что бы мои плагины в Гильдиях перестали работать.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.791
Реакции
1.988
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#19
Да не жалуюсь я. :pride_contempt: Память у меня не очень, но по моему в НБ если рядом сильный враг, то лут не собирается. Во всяком случае помнится, что к черному троллю прям забегать пришлось. :think: А в целом пофиг - все равно все будет залутано рано или поздно.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.679
Реакции
689
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#20
Для локатора разве что скрыть то, что мы хотим оставить скрытым, и всё.
Причем здесь локатор? Он не вшит в ваш мод, значит если человек ставит его, и включает, то он хочет видеть все вещи, даже скрытые, какое ваше дело до этого?
 
Сверху Снизу