Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.530
- Реакции
- 6.087
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



ты будешь бегать за всеми авторами и просить
И пусть плагины подсвечивают то, что уже пусто.
Заодно такой нерф плюшек улучшит баланс, ГГ будет покупать, а не находить большое количество предметов.
многие ваши правила не всем заходят, мягко говоря, поэтому и появляется куча опциональных патчей в разделе.
Другие моменты нужно постоянно балансить после добавления любой новой локации. Патч мода выходит раз в несколько месяцев и содержит от десятков до сотен изменений, опциональный патч в разделе можно сделать за несколько часов и он охватывает от одного до трех (реже больше) изменений.
К тому же я всегда занимал и озвучивал позицию, что интересный мод - коллективное дело авторов, тестеров, игроков.
Авторы предлагают что-то, тестеры проверяют работоспособность в конкретном месте, игроки описывают, как это вписалось или не вписалось в игру в целом.
Писатели плагинов пытаются сделать универсальные решения для любого мода. Или пишут плагин под конкретный мод с его особенностями. Но как только плагин не правит баланс, не оптимизирует, а входит в конфронтацию с задумкой, появляется дилемма: прикрыть плагин или отказаться от части контента мода в старом виде.
Прикрывают плагин в разных модах по-разному. Кто-то пишет свой плагин, кто-то запрещает все, кроме разрешенных плагинов.
Отказ от контента более интересен. Когда-то в локациях Гильдий лежали свитки заклинаний и зелья. Позже их переместили в сундуки и в дикой местности поставили монстра как охрану, а в обжитой - сундук с ключом. Еще позже свитки переложили в тайники в шкафах, обновляемые раз в 4 суток, а зелья отправили в продажу. Когда-то в локации было много кошельков. Позже их понерфили (осталось мало с 100 монетами), еще позже кошельки по 10 золотых стали частью системы воровства.
Сейчас вопрос уперся в тайники: игрокам нужно подсказывать, где тайники или оставить элемент исследования мира без явных подсказок. Есть сокровища, которые нужно выкопать. Есть добыча из саркофагов под условием. Есть двигающиеся предметы, за/под которыми что-то находит ГГ. Есть кнопки, рычаги, поворотные камни, лебедки, двери при взаимодействии с которыми в игре что-то происходит. Отказаться придется от этой части контента в нынешнем виде.
Может сокровища получится выкапывать только имея карту с обозначениями.
Может ключи или другие предметы для разблокировки сундуков, саркофагов, кнопок, рычагов, лебедок будут рандомно разбрасываться при загрузке игрового мира.
А может их очистили до ГГ. И в содержимом кроме 1 старинной монетки и 10 опыта ничего не останется. Даже квест "По следам коллекционера сокровищ" можно написать, считая, сколько разграбленных мест нашел ГГ.
Тем более, что в Лощине есть НПС коллекционер. Собранные товары он может продавать, так что игроки не лишатся их вообще. Зато смогут потратить скопившееся золото.
Работа над модом развернется от добавки нового к переделке старого.