Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Здесь намешано несколько понятий.
1. Внутренняя логика и непротиворечивость. Она может быть даже у бреда. Чем меньше в игре нестыковок такого порядка, тем целостнее она воспринимается, позволяя погружаться в сеттинг.
2. Реализм вещей, предметов и понятий, заимствованных из Земной культуры. Если придерживаться его, то оружие и доспехи должны соответствовать действительным характеристикам, насколько это возможно сделать в игре, сохраняя соотношения. То есть, классы брони, длина оружия, физика плавания и т.д. должны составлять систему, похожую на привычную в нашей истории.
3. Возможности игры (движка, анимаций, скриптов) для реализации выше указанных понятий. Очень часто технически получается сделать что-то похожее, пользуясь совсем другими игровыми параметрами. ЛП, левелом ГГ, скриптовыми условиями, которые не подходят нужным персонажам, но по сюжету более удобны.
Как пример, Грег уходит из городского рынка в таверну Орлана, когда ГГ говорит с Ларесом о каменном осколке для Нефариуса.
Вроде бы еще одним скриптовым условием на изменение места нахождения Грега является появление ГГ возле таверны. Но этот момент не изучал.
Так что не стоит в споре об игровой механике упоминать реальность игровых богов.
1. Внутренняя логика и непротиворечивость. Она может быть даже у бреда. Чем меньше в игре нестыковок такого порядка, тем целостнее она воспринимается, позволяя погружаться в сеттинг.
2. Реализм вещей, предметов и понятий, заимствованных из Земной культуры. Если придерживаться его, то оружие и доспехи должны соответствовать действительным характеристикам, насколько это возможно сделать в игре, сохраняя соотношения. То есть, классы брони, длина оружия, физика плавания и т.д. должны составлять систему, похожую на привычную в нашей истории.
3. Возможности игры (движка, анимаций, скриптов) для реализации выше указанных понятий. Очень часто технически получается сделать что-то похожее, пользуясь совсем другими игровыми параметрами. ЛП, левелом ГГ, скриптовыми условиями, которые не подходят нужным персонажам, но по сюжету более удобны.
Как пример, Грег уходит из городского рынка в таверну Орлана, когда ГГ говорит с Ларесом о каменном осколке для Нефариуса.
Вроде бы еще одним скриптовым условием на изменение места нахождения Грега является появление ГГ возле таверны. Но этот момент не изучал.
Так что не стоит в споре об игровой механике упоминать реальность игровых богов.
Последнее редактирование модератором: