Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.226
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

todelete_павел

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
15
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
тогда хоть мясные жуки пусть агрятся, если нежить забраковали ( или разбегаются как тараканы - как вариант ) jk
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
А свет факела и свет солнца несопоставимы.
Смотря что с чем сопоставлять. Вспыхнувший глубокой и темной ночью факел не менее неприятен, чем прямые лучи солнца днем. Тем более, когда языки пламени "шевелятся и играют".
Даже для людей порою такая неожиданность может быть неприятной и даже роковой.
В Библии по этому поводу есть хороший поучительный пример, когда многотысячную армию мадианитян под покровом ночью перебило немногочисленное (300 человек) войско Гедеона, окружило их, протрубило в трубы и зажгло факелы. Мадианитяне решили, что их окружило многотысячное войско и в панике перебили и передавили друг друга.
Что уж тогда говорить про зверей?
Так что... df
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
протрубило в трубы и зажгло факелы.
зануда-мод-он
Триста человек отбирали специально. Туда попали, можно сказать, элита из нескольких десятков тысяч претендентов. На первом этапе отбора отсеялось 22к, на втором 9700. Оставшиеся 300 разделились на три отряда.
Разведка доложила, что вечером у костров мадианитян ходят пораженческие слухи о победе Гедеона.

Кстати, в лагере расположились три группы: мадианитяне, амаликитяне, жители востока (без указания народности). И воинов по духу там было не особо много, судя по описанию действий в пред. годы. Обычный набег, повторяющийся весной-летом в течение 7 лет, без особого отпора со стороны евреев.

План кампании состоял в следующем:
Около 3-4 часов после полуночи группы по 100 человек окружают долину с лагерем противника. Факелы несли в пустых кувшинах. После сигнала факелы вытянули, кувшины разбили для доп. звукового эффекта - стражи лагеря проснулись (!) и ломанулись под защиту своих, имитируя нападение чужаков.

Держа факел в левой руке (Готично?), а в правой трубы – воины Гедеона махали факелами, трубили и орали фразы, основанные на подслушанных у вечерних посиделок страшилках при кострах врагов.
Естественно - паника. Естественно - три группы внутри лагеря смешались и стали куда-то бежать, убивая тех, кого не знали в лицо.
А эти 300 продолжали стоять на границе лагеря, кричать, махать факелами, трубить тревогу.
Потом смешавшиеся и кое-как самоорганизовавшиеся бандюки стали бежать.
Их перехватили на речной переправе. Но это уже другая история.
зануда-мод-офф
 

Бильбо

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
375
Реакции
56
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Вспыхнувший глубокой и темной ночью факел не менее неприятен, чем прямые лучи солнца днем.
Ну мракорис посмотрит на незадачливого путника и вломит ему по самые не балуй, но никак не убежит jk
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Ну мракорис посмотрит на незадачливого путника и вломит ему по самые не балуй, но никак не убежит jk
Да кто их, этих мракорисов, знает! Вдруг испугается от резкого источника света в ночи и обосрамится по самые не балуй. jk
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Граждане Хориниса! Будьте бдительны! Слухи о том, что мракорисы боятся факела распространяют сами мракорисы!
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
да чё за тупой спор....
издревле люди разжигали огни ( костры ) что бы звери не подходили и это работало... почти все животные боятся огня
вопрос в том что было бы куда круче если бы факел был в левой руке , им можно отмахиваться , драться держа факел в левой а меч в правой и тд...
а вот м моделируем ситуацию бежит ГГ с мечём по лесу ночью и тут стая волков на него бежит ! ГГ резко зажигает факел и звери начинают красться вокруг ГГ, рыча и изредка нападая сзади ( без факела просто окружили бы и загрызли толпой ) и тут ГГ держа в одной руку факел в другой меч начинает их рубить ( шансов на победу возрастают в 2раза ). для этого я этот скрин и кидал обратите внимание на поведение зверей -
.
p/s вот про такие подобные мелочи я и говорил всё это работает на атмосферу и заставит игрока прожаться что 15лет игре а уже работает лучше чем многие новые . Также до куче было бы не плохо если бы НПС во время дождя прятались за карнизами , заходили бы в дома и тд ( некоторые звери в норы забиваются ( пещеры ) ... когда подобных фишек будет 10тки игра расцветёт ...
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
издревле люди разжигали огни ( костры ) что бы звери не подходили и это работало... почти все животные боятся огня
Во! Как писал классик "Слышу речь не мальчика, но мужа!". jt
Вот и я о том же. :hj:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.719
Реакции
11.225
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Предлагаю Тразеге убрать из В2 субтитры, дабы работа команды озвучки не пропала втуне. as
Она не пропадет. А если человек глухой?


Граждане Хориниса! Будьте бдительны! Слухи о том, что мракорисы боятся факела распространяют сами мракорисы!
Мракорисы огня не боятся и не будут.


Про готичность готики - а в чем вообще она заключается эта готичность?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу