Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

ФРПГ (Мехвоин) Магазин Вооружений

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#1
Описание вооружения.

PmJG6SC.jpg

Обычный лазер просто бабахает лучом энергии в нужном направлении. Один раз затем перезаряжается какое-то время. Он в разы мощнее Импульсного, но не дает возможности бить по площади.
Активированный материал, используемый в лазерах зависит от исследуемой модели: один материал может действовать как лазерный стимулятор только когда стимулируется определенным светом и никакой другой цветной свет не может стимулировать это. Например, тангстен (также называемый вольфрамом), может стимулироваться только оранжевым светом. Каждая лазерная модель имеет свой собственный цвет луча; большие лазеры используют stravy топаз (сжигаемый топаз), который стимулируется только красным светом, так что луч в результате получается красным; средние лазеры используют красный корунд (рубин) и испускаемый свет зеленый; маленькая модель использует зеленый берил (изумруд), стимулируемый только синим светом, поэтому, испускаемый луч синий.
Хотя три модели используют различный радиоактивный материал, их характеристики - почти те же самые. Каждый материал содержит 0.05 % примесей, обычно хром; хром используется как дополнительная активированная масса, чтобы помочь главному материалу. Активированная масса имеет форму цилиндрического стержня, с ровными и параллельными посеребренными базами, которые действуют как зеркала. Этот стержень помещен в середине винтообразной импульсной лампы и поджигается легким импульсом на секунду или меньше. Лазерное действие задерживается, пока луч не достигнет своей максимальной мощности и это - время подзарядки лазера.

Импульсный лазер разрезает. Он дает возможность пилоту действовать словно хирургу. Можно время от времени останавливать процесс, а затем прожигать что-то вновь. Через какое-то время заряд кончается и орудию надо перезарядиться. В среднем легкого ИЛ хватает на 5 секунд, среднего и большого на 10 и 15 соответственно.
Обозначение "пульс" происходит из работы этих лазеров: вместо того, чтобы фокусировать всю возможную энергию в единственном мощном световом луче лазера, импульсная технология допускает создавать многократную очередь лазерных вспышек, создавая эффект, подобный огню автомата. Первые модели использовали отдельные пучки лучей, чтобы создать этот эффект, но нормальные модели используют единственный луч, который длится дольше, чем световой луч стандартного или дальнобойного лазера. Оба эффекта делают импульсный лазер более точным, чем в других моделях, но он имеет меньший диапазон и объем наносимых повреждений.

Автопушка стреляет активными снарядами, которые разрываются при контакте с броней. АП лучший способ пробить тяжелобронированного противника. Ультра АП действует примерно также, но в отличие от своего стандартного собрата ее снаряды дополнительно оплавляют броню, что делает Ультра более эффективной. Но и нагревается она в разы сильнее.

Ракетные установки не выстреливают по одной ракете. Они дают сразу залп. Есть определенные ракетные установки, типа "Молнии", которые стреляют несамонаводящимися ракетами. Эти дают возможность выпускать по одной ракете. Установки с ракетами дальнего действия дают возможность указать несколько мишеней, но выстреливают они одним залпом.

Скоростные установки ракет ближнего действия также стреляют одним залпом, но при этом у них нет самонаведения и дистанция атаки в разы меньше. Зато перезаряжаются они гораздо быстрее.

Пулеметы Гатлинга отличаются от обычных пулеметов колоссальным разбросом, из-за этого их дистанция меньше, но стреляют они гораздо быстрее.

Пушка Гаусса с помощью электромагнитного поля разгоняет снаряд до огромной скорости, позволяя пробить ему практически любую броню. Есть у Давиона девяностотонный мех Аспид, вооруженный сразу четыремя такими пушками. Его залп, при попадании, обычно ставит точку в любой дуэли с любым другим мехом.

Протонно-ионный излучатель (ПИИ, PPC). Поражающий эффект создается за счет зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов или ионов, разгоняемых магнитным ускорителем. Пушка стреляет сгустками энергии, поражая противника мощной электро-магнитной волной и высокой температурой. В следствие чего броня, электроника и теплоотводная система получают значительный урон.

Существует шесть значений по вооружению.

Дистанция (ближняя, средняя, дальняя) - определяет расстояние, на котором эффективно данное вооружение.

Ущерб (ничтожный, слабый, средний, серьезный, максимальный) - определяет серьезность наносимых повреждений.

Скорострельность (очень медленная, медленная, средняя, быстрая, очень быстрая) - определяет скорость выстрелов и время перезарядки.

Нагрев - определяет нагреваемость орудий при выстреле.

Ячейки - определяет количество занимаемых ячеек в инвентаре.

Стоимость - количество кредитов, которое необходимо выложить за вооружение.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#2
ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

1f5742432ad9.jpg

Описание:Импульсный лазер стреляет пучками энергии, а не лучом. И хотя продолжительность выстрела увеличивается, увеличивается также и выделяемое тепло.

СРЕДНИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака со средней дистанции
Ущерб: Средний
Скорострельность: Быстрая
Нагрев: 6
Количество ячеек: 4
Стоимость: 2500

БОЛЬШОЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака со средней дистанции
Ущерб: Серьезный
Скорострельность: Средняя
Нагрев: 12
Количество ячеек: 8
Стоимость: 5000

КЛАНОВСКИЙ СРЕДНИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака со средней дистанции
Ущерб: Средний
Скорострельность: Очень Быстрая
Нагрев: 8
Количество ячеек: 4
Стоимость: 5000

КЛАНОВСКИЙ БОЛЬШОЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака со средней дистанции
Ущерб: Серьезный
Скорострельность: Быстрая
Нагрев: 14
Количество ячеек: 8
Стоимость: 10000
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#3
СТАНДАРТНЫЙ ЛАЗЕР

Large_Laser.jpg

Описание:Лазер - сравнительно недорогое оружие. Обладает серьезной мощностью и высоким нагревом. Самое главное - количество выстрелов не ограничено и зависит от реактора..

СРЕДНИЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака с ближней дистанции
Ущерб: Средний
Скорострельность: Медленная
Нагрев:4
Количество ячеек: 4
Стоимость: 1500

ТЯЖЕЛЫЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака с дальней дистанции
Ущерб: Максимальный
Скорострельность: Очень Медленная
Нагрев: 10
Количество ячеек: 6
Стоимость: 7500

КЛАНОВСКИЙ СРЕДНИЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака со ближней дистанции
Ущерб: Средний
Скорострельность: Средняя
Нагрев:6
Количество ячеек: 4
Стоимость: 2500

КЛАНОВСКИЙ БОЛЬШОЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака с дальней дистанции
Ущерб: Максимальный
Скорострельность: Медленная
Нагрев: 12
Количество ячеек: 6
Стоимость: 8000

ДАЛЬНОБОЙНЫЙ ЛАЗЕР

Дальность: Атака со средней дистанции
Ущерб: Средний
Скорострельность: Медленная
Нагрев: 6
Количество ячеек: 4
Стоимость: 3500
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу