Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.703
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.803
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Механика работы нового умения мага Огня - Повторное возгорание

Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.088
Реакции
1.215
Баллы
262
Лучшие ответы
12
Автор темы #11
но когда по боссу это мало что даст, ты все равно будешь нарезать круги слабым магом - но меньше(не сильно) по времени чем раньше.
Польза все равно будет, потому что по боссам или другим сильным жирным мобам ты не можешь регулярно попадать. По мансующим магам попадаешь не каждый раз и пока получится попасть следующий раз он всё это время будет гореть, получая хоть какой то урон, а не в холостую бегать. То же самое касается и жирных мобов - кинул спелл и пока убегаешь от него в поисках нужного момента, чтобы повторить атаку он будет также получать хоть какой то урон. На мой взгляд это лучше чем ничего всё же
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
895
Реакции
153
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#12
балан сделается под ГОТИЧЕСКУЮ 100%
Готическая от УКС сильно не отличается в плане дизайна самого мода, дистанции боя короткие скорости большие уроны у мобов большие. Из за этого любой дот малоценен. Понятно не яды.
доты по 200-400 урона это мало за тик?
Достаточно, просто сама механика из за дизайна мода не ценная. А человек выше сделал странное заявление, что не ценная из за дизайна мода сама по себе механика представляет некую имбовость.
На Готической можно пройти любым. К любимому постулату возвращаемся, что возможно = имеет смысл предпочесть.
Норм новый огнемаг на готической - норм, все, не важно как там более сильные персонажи.
 
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.088
Реакции
1.215
Баллы
262
Лучшие ответы
12
Автор темы #13
На Готической можно пройти любым. К любимому постулату возвращаемся, что возможно = имеет смысл предпочесть.
Норм новый огнемаг на готической - норм, все, не важно как там более сильные персонажи.
Вообще ничего не понял...
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
895
Реакции
153
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#14

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.382
Реакции
15.836
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#15
@Tumlik, отличаяются сильно из-за защиты мобов в 150%.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.374
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#16
Здравствуйте!
@Liker, благодарю за данное улучшение, мб фаер магом никогда играть и не буду, но это уже может привести к ситуациям когда люди рискуя, скидывают 1-2 огненных шара на фул свою манну и за счет проков моб умирает и к прочим рандомным ситуациям, что вносит более интересный гепмлей (правда совсем чуток)
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
104
Реакции
23
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#17
Побегал с етим перком. Пусть пока только с 2 кругом. Но тем не менее. Прокает часто - но импакт не особо. Отчасти изза того что демаг у горения сам по себе не очень большой, и прой проще еще раз пулькнуть чем бегать (от мобов) и молиться что бы с первой плюхи по максимуму настакало.

Вот если бы горение резало резист к огню, ет да, была б имба, а так ефективно только против слабых мобов.
Разве что попробую на аснк выжать по максимуму круги магии.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.374
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#18
@gacha4, ну думаю надо взять шт 10 мракорисов со вторым кругом зажарить и сравнить расходы/затраты ресурсов с этим патчем и без этого всего. Теперь и водник и остальные маги позавидуют, ибо начиная от 2-го круга (а лучше с 3-го) вырезать почти всё.
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
104
Реакции
23
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#19
@gacha4, ну думаю надо взять шт 10 мракорисов со вторым кругом зажарить и сравнить расходы/затраты ресурсов с этим патчем и без этого всего. Теперь и водник и остальные маги позавидуют, ибо начиная от 2-го круга (а лучше с 3-го) вырезать почти всё.
Хмм, чет я хз, огненый шар сносит мракорису 100+, горение естесно ~20 за тик.
Мракорис сносит огненного мага (с вторым кругом) за 1 кусь...
Какие ресурсы, о чем ты, тут разве на дерево залезть и оттуда пулькать, иначе фарм маркорисов нереализуем на етом етапе :-\
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.374
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#20
@gacha4, а что обычно маги стоят и танкуют сильных мобов?_) Камни деревья иль если в пещере просто сверху стоишь он внизу кругами бегает иль вообще афк стоит_)
Я вырезаю обычно пол хориниса хотя и бандитам и прочим я на 1 кусь_) Ибо вначале надо тучу манны и побольше круг, а вот хп начинаю наращивать обычно потом.
 
Сверху