Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
96% нпц они тупо для наполнения, а не сюжетки. Зачем они нужны живые, если они кушают ресурсы пк? Зато когда они мертвые прирост в фпс 25+. На а если серьезно то убийство их в первой главе даст буст, перед отплытие их убийство тебе ничего не даст кроме потери времени. В этом и есть логика, использовать по максиму ресурсы когда они тебе необходимы.
@chita, Поделитесь механикой отвода паладинов\убийства и с прочими нпс так же. И механикой убийства, пожалуйста. Разве там не должны быть колоссальные штрафы?
Или можно как-то всех зарубить в тихом углу так чтобы платить не пришлось и свитки забвения не юзать(их всё равно мало)?
@chita, Поделитесь механикой отвода паладинов\убийства и с прочими нпс так же. И механикой убийства, пожалуйста. Разве там не должны быть колоссальные штрафы?
Или можно как-то всех зарубить в тихом углу так чтобы платить не пришлось и свитки забвения не юзать(их всё равно мало)?
кидаешь магию или стрелу в нпц и прячешься например за ящик или угол здания и нпц бежит к тебе. Сколько бы не убил больше трех шраф одинаковый - максимальный штраф за монастырь - 5к, а так 3.5к голды, разве это колоссальный штраф?)))) Продашь дроп с них и мало того что отобьёшь штраф, так еще в плюс уйдешь. Убить что бы штрафа не было паладинов нельзя, я так понимаю там где то идет счетчик подсчета убийств паладинов и его ведет инос, а инос видит всегда - поэтому всегда есть 1 свидетель и на него не работает забвение)))))
P.S. накладываю магию, что бы ликер не видел это сообщение.
Ну, лично для меня (подчёркиваю - для меня) избиение (и тем более убийство) мирняка - это грязный фарм. Отчасти потому что это не предусмотрено геймплеем, а отчасти потому что это довольно легко и безопасно (особенно на НД). При этом ловится огромный перекач, ибо 38 уровень это обычно уровень после зачистки Хориниса, Прибрежных земель, Западного побережья и Яркендара, уже в преддверии ДР. А тут такой левел в рамках одного Хориниса.
Ни за что не поверю что это все можно за 12 часов сделать. Паладинов. Троллей и т.д.
У всех есть ХП и все огрызаются. Со всей живностью это фактически ноухит гейминг. Я вот посмотрел бы как двуручником бомж лупит троллей ноу хит. Без акробатики. Да еще и видимо на х3. Ибо уложить такую зачистку в 12 часов…
И количество наигранных часов тут ни причем. Типа я 6000 часов наиграл и могу аннигилировать весь Хоринисе за 12 часов. А если 10К часов наиграть то наверно можно будет и в 6 часов уложиться, так? Это так не работает.
У всех есть ХП и так или иначе. А у нас по началу нет ничего и даже начальная прокачка до комфортного уровня не позволит убить тролля просто пробегая мимо.
Например наемники, даже раскаченный перс часок минимум потратит только на это. А не прокачанный в 2 раза больше. И никакой скилл это не поменяет. Даже со скиллом тролля ты будешь бить долго, даже если и ноухит.
Разбайтить паладинов в городе по одному. Быстренько. Ну ну. А потом еще все это количество хп тоже снести походя. Ну конечно. Ага..
В сама такую зачистку охотно поверю. Но не за 12 часов с учетом того что так или иначе начинаем голым из башни ксардаса.
@Chad, бесспорно, только кое кто тут лапши на уши навешал. Впрочем, кто как хочет так и играет. Этот комментарий героя обсуждения ни к чему не обязывает.