Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Мелкие правки в локациях

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#1
Так как теперь я располагаю более менее адекватным редактором мира (который не вылетает), теперь я самостоятельно (без помощи Хаарта или Дрима) могу исправлять мелкие косяки в локациях, типа отсутствия имени у сундука или дерево в воздухе. Поэтому, в этой теме вы можете отписать, какие визуальные баги в каких локациях нужно поправить или, к примеру, добавить стол для стрел в лагерь магов воды в Ярике и прочее.
Любая правка карты требует новой игры (если вы уже посетили локацию), поэтому, в этой теме соберем по максимуму оставшихся недоработок и исправим.

Пример сообщения: (в названии спойлера пишите имя локации)
  • Добавить стол для расшифровки табличек в лагерь магов воды
  • Добавить стол для крафта стрел в лагерь магов воды
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
Вы пишите что добавить, где что исправить типа висящей в воздухе травы и тд.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#4
Добавил столы в ярик, на всё про всё - 5 минут. Раньше на такое ушло бы мин 20-30. :P
addImage.jpg
 

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
127
Реакции
49
Баллы
43
Лучшие ответы
2
#5
Возможно ли устроить в Старой шахте подобие завала в соответствии с ЛОРом и убрать от туда выбивающиеся из атмосферы костры с жаренными падальщиками?
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
124
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#6
@Liker Nice. I have exams at end of february. Then i will play one more time complete game. For bugfixing for you and our translation. Can you also edit things that are not rooted in ground. i mean edit worlds large mesh in blender?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#7
@Liker,
Добавь стол для изготовления стрел в хижину отшельника. И бревно для пилки заготовок тоже можно.
А вот столярный верстак наверное лишний в этой постройке.
И надо в локах типа Долины Теней тоже посмотреть чего не хватает. Эти тп за стрелами и прочим немного напрягают.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#8
@Niko5511, No, I don't have a skill to change the mesh.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#9
Пойти в старый данж и исправить все смерти от случайного удара гг по неактивному боссу. Убрать смерти от того, что гг отдалился от босса, и прочие ваншот-смерти, которые только портят впечатление от игры. Героя должен убивать босс, а не скрипт. Вот это будет полезно...
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#10
@Haart, как раз собирался в Данж и это очень актуальная тема. Особенно для старого, когда тупо стоящий босс тебя ваншотает от того, что ты кастанул масс-руну. Уж про отдаление я молчу, тем более ладно бы зона подсвечивалась или горела ярким пламенем, а тут по незнанию просто схлопочешь очередной лоадскрин. Да что по незнанию, знающие люди не видя границ могут не угадать с блинком и все... пиши пропало! :)
 
Сверху Снизу