Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.962
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.613
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Мелкие правки в локациях

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
154
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#21
@Haart, у меня мб остался такой, завтра посмотрю. Правда я там чиллю на готической, тебе может показаться детской прогулкой :D
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
562
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#22
Кратко о баг-репорте с товарищем @Liker
@FeewrE, где там лагерь нетбека в воздухе висит? скрин надо кидать.
Ну если зайти в игру и посмотреть - непреодолимая задача, то мне не жалко. Нетбек в своём познании окружающего мира и природы настолько преуспел, что его деревья и кусты прорастают не из земли, а из воздуха, и иногда даже из камней, построек и кроватей. Да что там растения, камни и целые каменные гряды растут из воздуха, и порой даже позволяют проходить сквозь них. А залезть к кузнецу наверх - целое небольшое испытание, ввиду того что все лестницы в текстурах. Сам вход в лагерь прочно стоит на воздухе, что не может не вызывать восхищения. Единственное, что бросается в глаза в этом дивном месте - бородатый и патлатый страж, не послушник.
Собственно, скрины
@FeewrE, странный размер скринов у вас, вы там на микроволновке играете? ;)
Где в ДР висят вещи в воздухе? Кто-то писал, мы их уберем.
Ах, да
  • Я понимаю, что вставлять столы в лагерь магов воды куда приоритетнее, чем править всё то мракобесие в лагере Нетбека, но хоть заросшего стража побрейте, а то нервирует
  • Передвинуть вросшую в скалу кровать в палатке
  • Сделать наконец нормальный подъём к кузнецу, и протестировать его
К слову, выключение нограса ситуацию никак не меняет
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.458
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#24
@FeewrE, а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
562
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#25
Но он не лысый! Это благоприятная друидская среда так влияет на растительность на его теле?!

Если зайти в Башню Креола не через подземелье, а через башню Креола, гг спокойно проходит сквозь текстуру в полу и попадает в реальную башню Креола, где Креолом и не пахнет
  • Замуровать пол в башне Креола
_404.jpg
Раз уж разговор зашел за Креола, то кольцо, которое даёт Креол, телепортирует ко входу в подземный грот, в то время как к Ксардасу нам тпшит почти вплотную. А наведываться к нему придётся очень часто, особенно в 5 главе, и особенно некрам. Может, я чего не догоняю, но не лучше чтобы хоть внутри мини-локи с Креолом это кольцо к нему в комнату переносило, вместо беготни? В идеале, добавить тп в камень друидов после получения кольца, как было сделано с городом орков
@FeewrE, а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
Либо я дурак, и у меня как-то по другому текстуры встали, либо твой троллинг уже вышел за рамки потрясающего хода, и я только зря время трачу. Выключи dx11 и пройдись по лагерю Нетбека и по всем подъемам. Если это только у меня, то вопрос снимается
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.458
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#26
@FeewrE, в башню нельзя попасть до похода к креолу, там ключ нужен. Как ты попал? :)
@FeewrE, каким образом dx11 может быть связан с лестницами и подъемами?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
#27
а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
Сейчас не был даже в Яркендаре. Но раньше когда играл, то в том лагере к кузнецу действительно было трудно подняться. То на верху лестницы слетаешь, то не ухватиться за выступы - там изначально "корявый" подъем был.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.458
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#28
@Faceless, чтобы попасть к кузнецу, на лестницу лезть не нужно... Чет я не понял короче где конкретно гг "слетает".
кузнец.JPG
Вы имели ввиду наверх, там где варги бегают?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
#29
@Liker, видимо изменили. Я помню что подъем раньше был в гору и ГГ часто не мог нормально залезть, слетал всегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.458
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#30
В ДР добавил демонический стол Креолу, стол для рун в лагерь Нетбека:
158194872521_kiss.jpg 158194875293_kiss.jpg 158194876039_kiss.jpg
 
Сверху Снизу