Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну если зайти в игру и посмотреть - непреодолимая задача, то мне не жалко. Нетбек в своём познании окружающего мира и природы настолько преуспел, что его деревья и кусты прорастают не из земли, а из воздуха, и иногда даже из камней, построек и кроватей. Да что там растения, камни и целые каменные гряды растут из воздуха, и порой даже позволяют проходить сквозь них. А залезть к кузнецу наверх - целое небольшое испытание, ввиду того что все лестницы в текстурах. Сам вход в лагерь прочно стоит на воздухе, что не может не вызывать восхищения. Единственное, что бросается в глаза в этом дивном месте - бородатый и патлатый страж, не послушник.
Я понимаю, что вставлять столы в лагерь магов воды куда приоритетнее, чем править всё то мракобесие в лагере Нетбека, но хоть заросшего стража побрейте, а то нервирует
Передвинуть вросшую в скалу кровать в палатке
Сделать наконец нормальный подъём к кузнецу, и протестировать его
К слову, выключение нограса ситуацию никак не меняет
Но он не лысый! Это благоприятная друидская среда так влияет на растительность на его теле?!
Если зайти в Башню Креола не через подземелье, а через башню Креола, гг спокойно проходит сквозь текстуру в полу и попадает в реальную башню Креола, где Креолом и не пахнет
Замуровать пол в башне Креола
Раз уж разговор зашел за Креола, то кольцо, которое даёт Креол, телепортирует ко входу в подземный грот, в то время как к Ксардасу нам тпшит почти вплотную. А наведываться к нему придётся очень часто, особенно в 5 главе, и особенно некрам. Может, я чего не догоняю, но не лучше чтобы хоть внутри мини-локи с Креолом это кольцо к нему в комнату переносило, вместо беготни? В идеале, добавить тп в камень друидов после получения кольца, как было сделано с городом орков
Либо я дурак, и у меня как-то по другому текстуры встали, либо твой троллинг уже вышел за рамки потрясающего хода, и я только зря время трачу. Выключи dx11 и пройдись по лагерю Нетбека и по всем подъемам. Если это только у меня, то вопрос снимается
@FeewrE, в башню нельзя попасть до похода к креолу, там ключ нужен. Как ты попал? @FeewrE, каким образом dx11 может быть связан с лестницами и подъемами?
Сейчас не был даже в Яркендаре. Но раньше когда играл, то в том лагере к кузнецу действительно было трудно подняться. То на верху лестницы слетаешь, то не ухватиться за выступы - там изначально "корявый" подъем был.
@Faceless, чтобы попасть к кузнецу, на лестницу лезть не нужно... Чет я не понял короче где конкретно гг "слетает".
Вы имели ввиду наверх, там где варги бегают?