Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 113
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 382
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 280
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 232
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 АБ Мелкие правки в локациях

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#21
@Haart, у меня мб остался такой, завтра посмотрю. Правда я там чиллю на готической, тебе может показаться детской прогулкой :D
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#22
Кратко о баг-репорте с товарищем @Liker
@FeewrE, где там лагерь нетбека в воздухе висит? скрин надо кидать.
Ну если зайти в игру и посмотреть - непреодолимая задача, то мне не жалко. Нетбек в своём познании окружающего мира и природы настолько преуспел, что его деревья и кусты прорастают не из земли, а из воздуха, и иногда даже из камней, построек и кроватей. Да что там растения, камни и целые каменные гряды растут из воздуха, и порой даже позволяют проходить сквозь них. А залезть к кузнецу наверх - целое небольшое испытание, ввиду того что все лестницы в текстурах. Сам вход в лагерь прочно стоит на воздухе, что не может не вызывать восхищения. Единственное, что бросается в глаза в этом дивном месте - бородатый и патлатый страж, не послушник.
Собственно, скрины
@FeewrE, странный размер скринов у вас, вы там на микроволновке играете? ;)
Где в ДР висят вещи в воздухе? Кто-то писал, мы их уберем.
Ах, да
  • Я понимаю, что вставлять столы в лагерь магов воды куда приоритетнее, чем править всё то мракобесие в лагере Нетбека, но хоть заросшего стража побрейте, а то нервирует
  • Передвинуть вросшую в скалу кровать в палатке
  • Сделать наконец нормальный подъём к кузнецу, и протестировать его
К слову, выключение нограса ситуацию никак не меняет
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#24
@FeewrE, а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#25
Но он не лысый! Это благоприятная друидская среда так влияет на растительность на его теле?!

Если зайти в Башню Креола не через подземелье, а через башню Креола, гг спокойно проходит сквозь текстуру в полу и попадает в реальную башню Креола, где Креолом и не пахнет
  • Замуровать пол в башне Креола
_404.jpg
Раз уж разговор зашел за Креола, то кольцо, которое даёт Креол, телепортирует ко входу в подземный грот, в то время как к Ксардасу нам тпшит почти вплотную. А наведываться к нему придётся очень часто, особенно в 5 главе, и особенно некрам. Может, я чего не догоняю, но не лучше чтобы хоть внутри мини-локи с Креолом это кольцо к нему в комнату переносило, вместо беготни? В идеале, добавить тп в камень друидов после получения кольца, как было сделано с городом орков
@FeewrE, а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
Либо я дурак, и у меня как-то по другому текстуры встали, либо твой троллинг уже вышел за рамки потрясающего хода, и я только зря время трачу. Выключи dx11 и пройдись по лагерю Нетбека и по всем подъемам. Если это только у меня, то вопрос снимается
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#26
@FeewrE, в башню нельзя попасть до похода к креолу, там ключ нужен. Как ты попал? :)
@FeewrE, каким образом dx11 может быть связан с лестницами и подъемами?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#27
а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
Сейчас не был даже в Яркендаре. Но раньше когда играл, то в том лагере к кузнецу действительно было трудно подняться. То на верху лестницы слетаешь, то не ухватиться за выступы - там изначально "корявый" подъем был.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#28
@Faceless, чтобы попасть к кузнецу, на лестницу лезть не нужно... Чет я не понял короче где конкретно гг "слетает".
кузнец.JPG
Вы имели ввиду наверх, там где варги бегают?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#29
@Liker, видимо изменили. Я помню что подъем раньше был в гору и ГГ часто не мог нормально залезть, слетал всегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.036
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#30
В ДР добавил демонический стол Креолу, стол для рун в лагерь Нетбека:
158194872521_kiss.jpg 158194875293_kiss.jpg 158194876039_kiss.jpg
 
Сверху Снизу