Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 193
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 175
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 400
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.324
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Мелкие правки в локациях

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#21
@Haart, у меня мб остался такой, завтра посмотрю. Правда я там чиллю на готической, тебе может показаться детской прогулкой :D
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#22
Кратко о баг-репорте с товарищем @Liker
@FeewrE, где там лагерь нетбека в воздухе висит? скрин надо кидать.
Ну если зайти в игру и посмотреть - непреодолимая задача, то мне не жалко. Нетбек в своём познании окружающего мира и природы настолько преуспел, что его деревья и кусты прорастают не из земли, а из воздуха, и иногда даже из камней, построек и кроватей. Да что там растения, камни и целые каменные гряды растут из воздуха, и порой даже позволяют проходить сквозь них. А залезть к кузнецу наверх - целое небольшое испытание, ввиду того что все лестницы в текстурах. Сам вход в лагерь прочно стоит на воздухе, что не может не вызывать восхищения. Единственное, что бросается в глаза в этом дивном месте - бородатый и патлатый страж, не послушник.
Собственно, скрины
@FeewrE, странный размер скринов у вас, вы там на микроволновке играете? ;)
Где в ДР висят вещи в воздухе? Кто-то писал, мы их уберем.
Ах, да
  • Я понимаю, что вставлять столы в лагерь магов воды куда приоритетнее, чем править всё то мракобесие в лагере Нетбека, но хоть заросшего стража побрейте, а то нервирует
  • Передвинуть вросшую в скалу кровать в палатке
  • Сделать наконец нормальный подъём к кузнецу, и протестировать его
К слову, выключение нограса ситуацию никак не меняет
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#24
@FeewrE, а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#25
Но он не лысый! Это благоприятная друидская среда так влияет на растительность на его теле?!

Если зайти в Башню Креола не через подземелье, а через башню Креола, гг спокойно проходит сквозь текстуру в полу и попадает в реальную башню Креола, где Креолом и не пахнет
  • Замуровать пол в башне Креола
_404.jpg
Раз уж разговор зашел за Креола, то кольцо, которое даёт Креол, телепортирует ко входу в подземный грот, в то время как к Ксардасу нам тпшит почти вплотную. А наведываться к нему придётся очень часто, особенно в 5 главе, и особенно некрам. Может, я чего не догоняю, но не лучше чтобы хоть внутри мини-локи с Креолом это кольцо к нему в комнату переносило, вместо беготни? В идеале, добавить тп в камень друидов после получения кольца, как было сделано с городом орков
@FeewrE, а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
Либо я дурак, и у меня как-то по другому текстуры встали, либо твой троллинг уже вышел за рамки потрясающего хода, и я только зря время трачу. Выключи dx11 и пройдись по лагерю Нетбека и по всем подъемам. Если это только у меня, то вопрос снимается
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#26
@FeewrE, в башню нельзя попасть до похода к креолу, там ключ нужен. Как ты попал? :)
@FeewrE, каким образом dx11 может быть связан с лестницами и подъемами?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#27
а что с подъемом? все нормально с кузнецом там.
Сейчас не был даже в Яркендаре. Но раньше когда играл, то в том лагере к кузнецу действительно было трудно подняться. То на верху лестницы слетаешь, то не ухватиться за выступы - там изначально "корявый" подъем был.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#28
@Faceless, чтобы попасть к кузнецу, на лестницу лезть не нужно... Чет я не понял короче где конкретно гг "слетает".
кузнец.JPG
Вы имели ввиду наверх, там где варги бегают?
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
216
Баллы
155
Лучшие ответы
17
#29
@Liker, видимо изменили. Я помню что подъем раньше был в гору и ГГ часто не мог нормально залезть, слетал всегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.621
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#30
В ДР добавил демонический стол Креолу, стол для рун в лагерь Нетбека:
158194872521_kiss.jpg 158194875293_kiss.jpg 158194876039_kiss.jpg
 
Сверху Снизу