Несмотря на отсутствие геймплейных кадров и скудные детали сюжета, общественность хорошо отреагировала на анонс Mass Effect: Andromeda. На днях руководитель отдела разработки студии BioWare Крис Винн прокомментировал несколько вопросов о новой главе в истории фантастической саги, окончательно развеяв надежды фанатов на возвращение в игру некоторых персонажей оригинальной трилогии.
Крис Винн, старший директор по разработке студии BioWare, отвечая на вопрос фаната в Twitter касательно знакомых лиц в Andromeda, безапелляционно заявил, что добавление в Mass Effect: Andromeda уже знакомых героев не имеет смысла прежде всего из-за сюжетной линии, переносящей основное действие в совершенно иную галактику. Сказанное относится к "крупным ролям", кого-нибудь из старых знакомых исключать все же не стоит, но никакой конкретики пока нет - работа над сценарием проекта все еще идет. А вот о том, что в игре не будет командора Шепарда известно уже довольно давно.
Несмотря на отсутствие полюбившихся персонажей, разработчики утверждают, что поклонники серии "почувствуют себя в новой игре, как дома", обнаружив в ней много знакомых элементов. К примеру, ностальгические чувства должен пробудить возвращенный вездеход Мако, а также некоторые известные расы.
Кроме этого, BioWare отметила и тот факт, что все геймплейные составляющие Mass Effect 4 создаются с нуля на новом движке, поэтому процесс разработки занимает довольно много времени. Однако же, боевая система игры будет схожа с оной из Mass Effect 3, а новые элементы игрового процесса лишь добавят в сражения динамики.
А вот демонстрации игрового процесса Mass Effect: Andromeda в ближайшее время ждать не приходится, ибо как команда разработчиков, по ее уверениям, тратит все свое время на создание игры.
Выход проекта намечен на конец 2016 года для систем Xbox One, PlayStation 4 и РC.
Последнее редактирование модератором: