Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.002
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.406
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.003
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.963
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Максимальная сложность

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
552
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#1
Есть где то актуальная инфа насчет уровней сложностей, в том числе и на максимальном харде
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.666
Реакции
4.992
Баллы
872
Лучшие ответы
352
#2
На харде включены все настройки по умолчанию и отключить нельзя. Поэтому вместе с усложняющими механиками добавляются и удушающие. Мобы по силе отличаются только на лёгком, на норме и харде одинаковы. А вот прокачаться на харде сложнее, чем на норме. Если сильно хочется хард именно по сложности прокачки, то выбери его и через ГВЕ отключи удушения вроде потребностей/ограниченного инвентаря и т. д.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.837
Реакции
7.492
Баллы
776
Лучшие ответы
117
#3
Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.275
Реакции
585
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#4
Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
Спасибо Хедин, а как отключить жажду голод не знаете?
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.275
Реакции
585
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#6
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
552
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#7
Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
С одной стороны прикольно, другой какой смысл в харде 🤔. Как помню прохождение цента когда все отключил, но игра на харде)

STADYRECIPE
FTQUETHRSTHANGR что это делает?
--- Добавлено: ---

Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
А прикол с орками и понижение хп тут убрано?
--- Добавлено: ---

Я себе сделал такой скриптовый фикс старта. Потом выбирал трудный с учителями и вперед.
C++:
func void DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO()
{
   STADYRECIPE = FALSE;
   EASYRECIPE = TRUE;
   TRADEAMOUNTMONEYLIMITCHANGE = FALSE;
   FTQUETHRSTHANGR = FALSE;
   NOLIMITINV = 1;
   DIA_XARDAS_FIRSTEXIT_INFO_OLD();
};
И куда это вставлять, можно по подробнее?
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.275
Реакции
585
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#8

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.666
Реакции
4.992
Баллы
872
Лучшие ответы
352
#9
С одной стороны прикольно, другой какой смысл в харде
Ну, некоторые настройки на сложность игры не влияют, только на её геймплей. От того, что тебе постоянно нужно жрать, пить и спать, сложнее не становится.
Единственная спорная настройка - ограниченный инвентарь. Тут можно сказать, что влияет на сложность. От ограничения приходится продумывать свои действия и то, как откуда какой и куда лут унести. Приходится искать разные тайники или сундуки, где можно временно хранить лут. Огонёк получает доп. функцию - отправляет лут не в инвентарь, а в хранилище (есть только в больших локах). По ходу игры через разные действия инвентарь расширяется и к середине игры это уже не так важно.
Изучаемые рецепты. Перед изготовлением тебе нужно для каждого рецепта сначала мини-игру пройти.
Потребности.
 
Автор
Автор
RegentLee

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
552
Реакции
162
Баллы
81
Лучшие ответы
1
#10
Ну, некоторые настройки на сложность игры не влияют, только на её геймплей. От того, что тебе постоянно нужно жрать, пить и спать, сложнее не становится.
Единственная спорная настройка - ограниченный инвентарь. Тут можно сказать, что влияет на сложность. От ограничения приходится продумывать свои действия и то, как откуда какой и куда лут унести. Приходится искать разные тайники или сундуки, где можно временно хранить лут. Огонёк получает доп. функцию - отправляет лут не в инвентарь, а в хранилище (есть только в больших локах). По ходу игры через разные действия инвентарь расширяется и к середине игры это уже не так важно.

Изучаемые рецепты. Перед изготовлением тебе нужно для каждого рецепта сначала мини-игру пройти.

Потребности.
Добавлена Ксардасу в начале игры настройка сильного проклятия Белиара. Обязательна на харде, по выбору игрока на норме, недоступна на легкой. От макс. жизни ГГ будет отниматься часть жизни, равная половине суммы убитых орков слабее ГГ, после убийства всех драконов в Долине рудников."

А это на харде нельзя отключить?
 
Сверху Снизу