Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.061
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.812
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.496
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.215
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Магический меч, к кому лучше вступить?

MoonGuard

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Если у кого был опыт, какие гильдии наиболее актуальны для игры через магический меч?

Пока что играю на новом снк и думаю идти либо в гуру либо в маги воды и качать силу, владение, ману и волков Галахада если хватит лп.

Есть еще некромант, но честно говоря не тянет играться с Хубой.

Если кто мог бы описать опции и чем отличаются, был бы примного балгодарен :)
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.915
Реакции
3.185
Баллы
407
Лучшие ответы
219
#2
Гуру - +3 маны каждый день, встроенный реген маны +1, зловоние (но это аж 5-й круг).

Маг воды - глыба и срезы маг.защиты.

Некр - по сути только Хуба.

Тм - раз на снк идешь, легче набивать урон стравливая мобов.

Ну и призыватель есть, вызывать свой зоопарк да периодически тыкать сбоку.

В последний раз за магмечи огнемагом проходил из-за амун-су, я просто не любитель скипать дни, поэтому гуру был не вариант. Но у огнемага вообще ничего для мили нет.
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
408
Реакции
484
Баллы
122
Лучшие ответы
1
#3
Чуть дополню многоуважаемого Агри, гуру ещё имеет неплохой косячок на +50 инты, небольшая но приятная добавка к урону с маг меча. Я обычно сразу как попадаю в ДР, тырю рецептик под туманом.

Также неплохо маг меч миксуется с шаманом, если нравится такой геймплей. Тотемы становятся очень мощными, когда набираешь интеллект. Ветерки конечно не повесить на маг меч, но можно будет взять щит и сделать боевого мага-консервную банку) А у гуру с его манапулом и регеном вообще супер будет.

P.S. А ну есть еще вампир-маг, его можно и как милика отыграть через кровавую сущность. Она летает над головой и автоматом дамажит ближайших противников за счет твоей маны. Как по мне чит, но мб понравится)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
311
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#4
Гуру - +3 маны каждый день, встроенный реген маны +1, зловоние (но это аж 5-й круг).

Маг воды - глыба и срезы маг.защиты.

Некр - по сути только Хуба.

Тм - раз на снк идешь, легче набивать урон стравливая мобов.

Ну и призыватель есть, вызывать свой зоопарк да периодически тыкать сбоку.

В последний раз за магмечи огнемагом проходил из-за амун-су, я просто не любитель скипать дни, поэтому гуру был не вариант. Но у огнемага вообще ничего для мили нет.
У огнемага горение висит 90% времени на цели ,лучше всяких кровококов и маны с Амон Су больше гуру ну или сток же
 

Chode McBlob

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
229
Реакции
63
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#5

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.102
Реакции
3.245
Баллы
399
Лучшие ответы
104
#6
Могу ещё предложить мага Крови.
Из плюсов:
- Молниеносное вступление - можно хоть сразу из башни на старте бежать в таверну, требований нет;
- Реген ВСЕХ характеристик сразу после вступления;
- Сразу по вступлению можно без требований изучить перк на +20 маны, акробатику, 1 круг, магический взлом и самое важное - СОН;
- Также потом можно будет изучить перки на ускоренный бег, уклоны в перекатах, ускоренные перекаты, пассивный уклон (особенно вкусно всё это с ловкостными доспехами с уклоном);
- Супер мега имбовый щит Крови - всегда будет резерв на случай пропущенных тычек и отлично впитывает скриптовый урон, который зачастую даже не будет заметен. И кроме этого этот щит начинает восстанавливаться секунды через 3 + полностью весь восстанавливается ещё секунд за 6-7. То бишь, если получать в лицо не чаще чем раз в 10 секунд, то считай, что вообще ноухит играешь;
- Ну и Кровавая Сущность - бессмертный пет по сути, его нельзя убить. Можно тупо стоять в блоке пока она дамажит. Но это уже такая околочитерная тема))

Из минусов:
- Карма будет только от Белиара и без х2 тарифа к тому же;
- Урезанный на 15% урон днём;
- Невозможность использования всего "светлого" - магия Галлахада (включая волков и исцеление), паловская магия и т.д.;
- Увеличенный на 50% урон огнём (по крайней мере до снятия проклятия);
- Невозможность использования дальнобоя и щитов.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
258
Реакции
134
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#7
Сверху Снизу