День Победы!
  • 7.948
  • 65
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945! Великая отечественная война является одной из наиболее значимых для нашей страны, для наших предков, для нас самих. Акт капитуляции...
Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 1.012
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Важно Игровой конкурс скриншотов «День смеха»
  • 1.938
  • 4
Приветствую всех тех, кто заглянул в эту тему. День смеха близится к своему завершению, а у кого-то он и подавно уже завершился. Как бы там ни было, весёлые моменты в жизни ещё будут и не раз...
Важно Одиннадцатилетие Форума
  • 1.818
  • 13
Сегодня нашему Форуму исполнилось 11 годиков, и пока наши Админы спят, работают, а может быть и уже отмечают, я беру на себя обязанность поздравить Вас всех с этим днём! :partying::blush: А ведь...

Дискуссия Магический Детектив. Обсуждение

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#1
Вдохновленный различными событиями на форумах решил заморочиться данной идеей. Я уже создавал подобную тему, но сейчас решил ее более качественно проработать. В общем вот.

Каждая часть показывает один раунд игры в магические шахматы. Есть игроки — сторона ведьм, представленная Гейм-мастером, и сторона людей, представленная Детективом. Гейм-мастер рассказывает и волшебным образом показывает определенную историю. Герои истории, называемые «фигурами», всегда одни и те же, при этом Гейм-мастер может только направлять их действия, но не может менять их характеры и глобальные цели. В своём рассказе Гейм-мастер специально запутывает описания таинственных происшествий: убийств, появления и исчезновения вещей в разных неожиданных местах и.т.д. В отличие от обычного детектива, где сам момент преступления, как правило, пропущен в повествовании, здесь вместо него может быть запросто добавлена сцена с магической битвой и такими-то фаерболами.

Детектив управляет только одной фигурой в игре — своей собственной. Детектив может осматривать место происшествия и диагностировать состояние трупов. Кроме того, Детектив обладает объективным взглядом, то есть сцены, которые рассказаны от его лица, не могут быть искажены Гейм-мастером.

Задача Детектива — раскрыть все происшествия. Для этого он, используя найденные улики, формулирует теории с помощью «синего текста». Если все загадки к концу игры будут объяснены синим текстом, то Детектив выигрывает, однако Гейм-мастер может в любой момент опровергнуть теории с помощью «красного текста», который всегда является истиной. Таким образом, задача Гейм-мастера — создать настолько сложную загадку, что Детектив не сможет с ней справиться.


Основная идея останется прежней. Детективу все также нужно будет раскрывать загадочные события, происходящие в поместье. ГээМу же необходимо сделать события настолько загадочными, чтоб детектив не смог их раскрыть. ;D Главная задача детектива доказать, что убийства, нападения, кражи и прочее совершены без какого либо магического вмешательства.

Для фигурок в основной теме будут использоваться специальные боты, которые появятся после того, как Жора подключит нужный мод.

До 31 октября будем собирать желающих поучаствовать. В зависимости от количества играющих игра продлится либо две недели, либо весь ноябрь. Цель людей будет обнаружить в имении спрятанные сокровища. Цель ведьм перебить всех людей, по одиночке и как можно более изощренно. В перспективе каждый человек должен погибнуть по своему. То есть если один умер от пулевого ранения, то другому, например, отрубили голову.

Все люди начинают в одной локации. Ведьмы вольны выбрать любую локацию в поместье. У каждого игрока в сутки дается ровно десять ходов. Не обязательно использовать все ходы. За один ход люди могут взаимодействовать с одним активным предметом в локации или одним персонажем. Переход из локации в локацию требует два хода. За один пост можно использовать не более трех ходов. У ведьм за один пост ограничение в пять ходов и также десять ходов в сутки. Для того чтобы приготовить локацию к покушению ведьме требуется десять ходов. Ведьмы не могут начать игру в одной локации, но могут по ходу игры скооперироваться и использовать свои ходы для покушения вместе. У ведьм будет точная карта здания. Люди же будут действовать наугад. То есть они будут видеть двери в своей локации, но не будут иметь ни малейшего понятия куда эти двери ведут. Если Человек входит в локацию где ведьма приготовила покушение, то ведьма имеет право прибить человека.




Представим, что кругляшки телесного цвета - это люди.
Красная кругляшка - это ведьма, которая в другой комнате.
Толстые полосы - стены.
Тонкие полосы - двери.
Различные квадратные объекты в комнатах - это столы, шкафы, кровати и прочее.

Задача людей найти сокровища. На данной карте они находятся в желтом квадрате, который изображает сундук, который стоит в секретной комнате за комнатой ведьмы. Чтобы попасть в секретную комнату нужно поправить картину (маленький синий квадратик у стены рядом с секретной комнатой).

Задача ведьмы перебить всех людей желательно по одиночке, причем так, чтоб ее магию не видел детектив, который начинает вместе со всеми людьми. У ведьм есть план всех комнат поместья. Люди же не знают где что находится. Единственное что не знает ведьма - это в какой комнате находится сокровище.


К примеру два человека заходят в комнату где ведьма уже приготовила покушение. Значит ведьма может убить обоих, а если ей это невыгодно (например, ей нужен живой свидетель), она может одного незаметно оглушить, а второго расплющить упавшим на него шкафом. Сделав свое грязное дело ведьма исчезает, а оставшийся в живых в ужасе бросается к остальным игрокам чтобы рассказать о странной смерти товарища. Остальные естественно бросают поиски сокровищ(что выгодно ведьмам) и идут разглядывать труп, чтобы разобраться в смерти. Тут действие переходит в тему детектива и ГээМа, где детектив может опросить выживших, а в последствии даже и убитых, а затем выдвинуть теорию как все было на самом деле. Например детектив утвердил, что на самом деле это оглушенный товарищ, обвалил на жертву шкаф, а сам побежал к другим чтобы снять с себя обвинения и рассказать о вымышленном убийце. А ГээМ в ответ опровергает предположения Детектива красным текстом, что у свидетеля не хватило бы сил опрокинуть такой здоровый шкаф на жертву.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.228
Реакции
2.444
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#2
Знаешь что происходит когда пытаются вести одновременно две игры? Знаешь?? Жопа происходит. Недавно Лезер в этом убедился.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#3
@Usagi, Так это не литературка, а короткий конкурс на ноябрь. И я вполне адекватно расцениваю свои возможности.
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
220
Баллы
460
Лучшие ответы
1
#4
Знаешь что происходит когда пытаются вести одновременно две игры? Знаешь?? Жопа происходит. Недавно Лезер в этом убедился.
Жопа у тебя на аватарке. А Лезера надо просто ткнуть острой палкой в бочину. Ибо нефиг динамить с косморолкой. И я собираюсь это сделать. Хочешь помочь - у меня вторая острая палка есть. А у Лезера есть аж две бочины.

@Usagi, Так это не литературка, а короткий конкурс на ноябрь. И я вполне адекватно расцениваю свои возможности.
Записывай меня, предварительно. За инквизицию. Предложений кидать не буду. Потому что пока слабо представляю всю твою идею.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#5
@Альтаир, Я знал что всегда могу на тебя рассчитывать. ;D

Только я сам слабо представляю свою идею ;D
--- Добавлено: ---

И да. Нам нужен хороший Шерлок Холмс, который обожает раскрывать необычные убийства. Есть у нас такие?
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
220
Баллы
460
Лучшие ответы
1
#6
И да. Нам нужен хороший Шерлок Холмс, который обожает раскрывать необычные убийства. Есть у нас такие?
Пфе! Нашел у кого спрашивать! Но я фанат сериалов про Шерлока и Касла. Может сойду если не за хорошего детектива, то хотя бы за... Ну хоть за что-нибудь! Ну пожалуйста!!!1
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.228
Реакции
2.444
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#7
Шерлок Холмс это условное обозначение роли? Детектив же может быть женщиной? Я тогда отлично подойду для главной роли, ведь я такая обаятельная и умная. ::)
И что за ведьмы с убийствами? Как за них играть? Кого убивать?
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
220
Баллы
460
Лучшие ответы
1
#8
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
94
Баллы
196
Лучшие ответы
1
#9
Я так понимаю, всем, до сих пор не врубившимся в сеттинг, срочно смотреть аниме Umineko no Naku Koro ni??? ,)
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#10
@Альтаир, Сойдешь за кого нибудь.

@Usagi, Детективом может быть кто угодно. И детектива кстати тоже могут убить. Ведьмы убивают людей. Детектив раскрывает преступления, доказывая, что данное преступление сделано без помощи магии. Если детективу удастся логично объяснить, что в преступлениях не замешана магия, то он убивает ведьму, которая совершила убийство. Короче щас нарисую пример.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу