С Днём России!
  • 2.207
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 805
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 983
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Магический Детектив. Обсуждение

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#1
Вдохновленный различными событиями на форумах решил заморочиться данной идеей. Я уже создавал подобную тему, но сейчас решил ее более качественно проработать. В общем вот.

Каждая часть показывает один раунд игры в магические шахматы. Есть игроки — сторона ведьм, представленная Гейм-мастером, и сторона людей, представленная Детективом. Гейм-мастер рассказывает и волшебным образом показывает определенную историю. Герои истории, называемые «фигурами», всегда одни и те же, при этом Гейм-мастер может только направлять их действия, но не может менять их характеры и глобальные цели. В своём рассказе Гейм-мастер специально запутывает описания таинственных происшествий: убийств, появления и исчезновения вещей в разных неожиданных местах и.т.д. В отличие от обычного детектива, где сам момент преступления, как правило, пропущен в повествовании, здесь вместо него может быть запросто добавлена сцена с магической битвой и такими-то фаерболами.

Детектив управляет только одной фигурой в игре — своей собственной. Детектив может осматривать место происшествия и диагностировать состояние трупов. Кроме того, Детектив обладает объективным взглядом, то есть сцены, которые рассказаны от его лица, не могут быть искажены Гейм-мастером.

Задача Детектива — раскрыть все происшествия. Для этого он, используя найденные улики, формулирует теории с помощью «синего текста». Если все загадки к концу игры будут объяснены синим текстом, то Детектив выигрывает, однако Гейм-мастер может в любой момент опровергнуть теории с помощью «красного текста», который всегда является истиной. Таким образом, задача Гейм-мастера — создать настолько сложную загадку, что Детектив не сможет с ней справиться.


Основная идея останется прежней. Детективу все также нужно будет раскрывать загадочные события, происходящие в поместье. ГээМу же необходимо сделать события настолько загадочными, чтоб детектив не смог их раскрыть. ;D Главная задача детектива доказать, что убийства, нападения, кражи и прочее совершены без какого либо магического вмешательства.

Для фигурок в основной теме будут использоваться специальные боты, которые появятся после того, как Жора подключит нужный мод.

До 31 октября будем собирать желающих поучаствовать. В зависимости от количества играющих игра продлится либо две недели, либо весь ноябрь. Цель людей будет обнаружить в имении спрятанные сокровища. Цель ведьм перебить всех людей, по одиночке и как можно более изощренно. В перспективе каждый человек должен погибнуть по своему. То есть если один умер от пулевого ранения, то другому, например, отрубили голову.

Все люди начинают в одной локации. Ведьмы вольны выбрать любую локацию в поместье. У каждого игрока в сутки дается ровно десять ходов. Не обязательно использовать все ходы. За один ход люди могут взаимодействовать с одним активным предметом в локации или одним персонажем. Переход из локации в локацию требует два хода. За один пост можно использовать не более трех ходов. У ведьм за один пост ограничение в пять ходов и также десять ходов в сутки. Для того чтобы приготовить локацию к покушению ведьме требуется десять ходов. Ведьмы не могут начать игру в одной локации, но могут по ходу игры скооперироваться и использовать свои ходы для покушения вместе. У ведьм будет точная карта здания. Люди же будут действовать наугад. То есть они будут видеть двери в своей локации, но не будут иметь ни малейшего понятия куда эти двери ведут. Если Человек входит в локацию где ведьма приготовила покушение, то ведьма имеет право прибить человека.




Представим, что кругляшки телесного цвета - это люди.
Красная кругляшка - это ведьма, которая в другой комнате.
Толстые полосы - стены.
Тонкие полосы - двери.
Различные квадратные объекты в комнатах - это столы, шкафы, кровати и прочее.

Задача людей найти сокровища. На данной карте они находятся в желтом квадрате, который изображает сундук, который стоит в секретной комнате за комнатой ведьмы. Чтобы попасть в секретную комнату нужно поправить картину (маленький синий квадратик у стены рядом с секретной комнатой).

Задача ведьмы перебить всех людей желательно по одиночке, причем так, чтоб ее магию не видел детектив, который начинает вместе со всеми людьми. У ведьм есть план всех комнат поместья. Люди же не знают где что находится. Единственное что не знает ведьма - это в какой комнате находится сокровище.


К примеру два человека заходят в комнату где ведьма уже приготовила покушение. Значит ведьма может убить обоих, а если ей это невыгодно (например, ей нужен живой свидетель), она может одного незаметно оглушить, а второго расплющить упавшим на него шкафом. Сделав свое грязное дело ведьма исчезает, а оставшийся в живых в ужасе бросается к остальным игрокам чтобы рассказать о странной смерти товарища. Остальные естественно бросают поиски сокровищ(что выгодно ведьмам) и идут разглядывать труп, чтобы разобраться в смерти. Тут действие переходит в тему детектива и ГээМа, где детектив может опросить выживших, а в последствии даже и убитых, а затем выдвинуть теорию как все было на самом деле. Например детектив утвердил, что на самом деле это оглушенный товарищ, обвалил на жертву шкаф, а сам побежал к другим чтобы снять с себя обвинения и рассказать о вымышленном убийце. А ГээМ в ответ опровергает предположения Детектива красным текстом, что у свидетеля не хватило бы сил опрокинуть такой здоровый шкаф на жертву.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#2
Знаешь что происходит когда пытаются вести одновременно две игры? Знаешь?? Жопа происходит. Недавно Лезер в этом убедился.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#3
@Usagi, Так это не литературка, а короткий конкурс на ноябрь. И я вполне адекватно расцениваю свои возможности.
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#4
Знаешь что происходит когда пытаются вести одновременно две игры? Знаешь?? Жопа происходит. Недавно Лезер в этом убедился.
Жопа у тебя на аватарке. А Лезера надо просто ткнуть острой палкой в бочину. Ибо нефиг динамить с косморолкой. И я собираюсь это сделать. Хочешь помочь - у меня вторая острая палка есть. А у Лезера есть аж две бочины.

@Usagi, Так это не литературка, а короткий конкурс на ноябрь. И я вполне адекватно расцениваю свои возможности.
Записывай меня, предварительно. За инквизицию. Предложений кидать не буду. Потому что пока слабо представляю всю твою идею.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#5
@Альтаир, Я знал что всегда могу на тебя рассчитывать. ;D

Только я сам слабо представляю свою идею ;D
--- Добавлено: ---

И да. Нам нужен хороший Шерлок Холмс, который обожает раскрывать необычные убийства. Есть у нас такие?
 
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#6
И да. Нам нужен хороший Шерлок Холмс, который обожает раскрывать необычные убийства. Есть у нас такие?
Пфе! Нашел у кого спрашивать! Но я фанат сериалов про Шерлока и Касла. Может сойду если не за хорошего детектива, то хотя бы за... Ну хоть за что-нибудь! Ну пожалуйста!!!1
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#7
Шерлок Холмс это условное обозначение роли? Детектив же может быть женщиной? Я тогда отлично подойду для главной роли, ведь я такая обаятельная и умная. ::)
И что за ведьмы с убийствами? Как за них играть? Кого убивать?
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#8
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#9
Я так понимаю, всем, до сих пор не врубившимся в сеттинг, срочно смотреть аниме Umineko no Naku Koro ni??? ,)
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#10
@Альтаир, Сойдешь за кого нибудь.

@Usagi, Детективом может быть кто угодно. И детектива кстати тоже могут убить. Ведьмы убивают людей. Детектив раскрывает преступления, доказывая, что данное преступление сделано без помощи магии. Если детективу удастся логично объяснить, что в преступлениях не замешана магия, то он убивает ведьму, которая совершила убийство. Короче щас нарисую пример.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу