- Регистрация
- 9 Май 2025
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 9
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
Прохожу АСНК УКС за мага огня и пришёл к выводу, что верный слуга Инноса — один из самых слабых магических классов, особенно на старте до 3 круга. Ниже хочу изложить проблемы, с которыми сталкивается маг огня, и предложить возможные улучшения, чтобы он стал сопоставим с другими магами по силе.
В чём проблема мага огня?
Большинство магов уже на руне 1 круга имеют шанс на крит или стан — или даже оба сразу. Благодаря этому они способны фармить таких существ, как глорхи, просто заспамив их заклинаниями.
Маг огня же, даже с высоким интеллектом, не может убить глорха 1 на 1, прежде чем тот добежит. Убежать от него нельзя, уклоняться почти невозможно.
Да, против волков и кабанов можно танцевать боком, но снеппер ловит эти движения и становится смертельно опасным противником.
Таких мобов по Хоринису много, и единственный разумный вариант для мага огня до 2 круга — избегать половину карты, но это создаёт проблему на СНК-режимах:
Как перейти на 2 круг, если часть фарм-контента просто недоступна?
Тем более что АСНК стал 40%, а требования по мане остались прежними, как будто играем на 100%. Логично было бы обновить требования, чтобы 2 круг открывался, как и у всех, — на 200 маны, без лишних +50.
Но даже после 2 круга ситуация не улучшается
Допустим, мы кое-как выбили 250 маны и получили доступ ко 2 кругу. Но глорхи остаются опасными врагами, особенно тёмные.
Мракорисы также не оставляют шанса.
И самое критичное — огненные вараны. Я честно не представляю, как маг огня должен их убивать. А если ты их не убиваешь:
Да, можно просто избегать опасных мобов и бить тех, кто слаб против огня.
Но проблема в том, что маг огня страдает как раз от тех, от кого не может убежать. В итоге единственный способ пройти — выучить превращение в кабана и трусливо пробегать мимо опасных врагов.
При этом остальные магические классы на 2 круге уже способны уверенно убивать:
а маг огня — даже с пирокинезом — нет.
Почему маг огня слабее других?
Предложения по улучшению
Как я понимаю, пирокинезис в игру и добавили, чтобы усилить старт мага огня против быстрых мобов. Но:
Личное мнение
Я не требую никаких изменений — это лишь мои наблюдения. Возможно, у других игроков опыт отличается, и кто-то прошёл магом огня без трудностей. Но по моим ощущениям класс сильно проседает на ранних этапах и нуждается в небольшой доработке.
В чём проблема мага огня?
Большинство магов уже на руне 1 круга имеют шанс на крит или стан — или даже оба сразу. Благодаря этому они способны фармить таких существ, как глорхи, просто заспамив их заклинаниями.
Маг огня же, даже с высоким интеллектом, не может убить глорха 1 на 1, прежде чем тот добежит. Убежать от него нельзя, уклоняться почти невозможно.
Да, против волков и кабанов можно танцевать боком, но снеппер ловит эти движения и становится смертельно опасным противником.
Таких мобов по Хоринису много, и единственный разумный вариант для мага огня до 2 круга — избегать половину карты, но это создаёт проблему на СНК-режимах:
Как перейти на 2 круг, если часть фарм-контента просто недоступна?
Тем более что АСНК стал 40%, а требования по мане остались прежними, как будто играем на 100%. Логично было бы обновить требования, чтобы 2 круг открывался, как и у всех, — на 200 маны, без лишних +50.
Но даже после 2 круга ситуация не улучшается
Допустим, мы кое-как выбили 250 маны и получили доступ ко 2 кругу. Но глорхи остаются опасными врагами, особенно тёмные.
Мракорисы также не оставляют шанса.
И самое критичное — огненные вараны. Я честно не представляю, как маг огня должен их убивать. А если ты их не убиваешь:
- не получаешь доп. ману,
- значит, позже изучаешь 3 круг,
- значит, гарантированно отстаёшь от всех других магов.
Да, можно просто избегать опасных мобов и бить тех, кто слаб против огня.
Но проблема в том, что маг огня страдает как раз от тех, от кого не может убежать. В итоге единственный способ пройти — выучить превращение в кабана и трусливо пробегать мимо опасных врагов.
При этом остальные магические классы на 2 круге уже способны уверенно убивать:
- бритвозубов,
- иногда даже мракориса, если пройдёт стан,
а маг огня — даже с пирокинезом — нет.
Почему маг огня слабее других?
- Самый низкий прирост урона от интеллекта.
- Почти нет станов.
- Много мобов, которых невозможно убить, в то время как другие маги справляются с ними легко.
- Игра за мага огня часто упирается в то, что ему просто нечего фармить.
Предложения по улучшению
Как я понимаю, пирокинезис в игру и добавили, чтобы усилить старт мага огня против быстрых мобов. Но:
- шанс на стан слишком низкий,
- урон от интеллекта почти не чувствуется,
- заклинание слишком рандомное,
- а даже при удачных станах урона всё равно не хватает.
- повысить шанс стана у пирокинезиса,
- увеличить урон руны,
- усилить скалирование от интеллекта у мага огня в целом.
Личное мнение
Я не требую никаких изменений — это лишь мои наблюдения. Возможно, у других игроков опыт отличается, и кто-то прошёл магом огня без трудностей. Но по моим ощущениям класс сильно проседает на ранних этапах и нуждается в небольшой доработке.