Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.983
  • 5
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.693
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.055
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Маг огня. Груша для битья и позор всех магов? Поможет ли Иннос своим слугам стать сильнее?

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Прохожу АСНК УКС за мага огня и пришёл к выводу, что верный слуга Инноса — один из самых слабых магических классов, особенно на старте до 3 круга. Ниже хочу изложить проблемы, с которыми сталкивается маг огня, и предложить возможные улучшения, чтобы он стал сопоставим с другими магами по силе.


В чём проблема мага огня?

Большинство магов уже на руне 1 круга имеют шанс на крит или стан — или даже оба сразу. Благодаря этому они способны фармить таких существ, как глорхи, просто заспамив их заклинаниями.


Маг огня же, даже с высоким интеллектом, не может убить глорха 1 на 1, прежде чем тот добежит. Убежать от него нельзя, уклоняться почти невозможно.


Да, против волков и кабанов можно танцевать боком, но снеппер ловит эти движения и становится смертельно опасным противником.


Таких мобов по Хоринису много, и единственный разумный вариант для мага огня до 2 круга — избегать половину карты, но это создаёт проблему на СНК-режимах:


Как перейти на 2 круг, если часть фарм-контента просто недоступна?


Тем более что АСНК стал 40%, а требования по мане остались прежними, как будто играем на 100%. Логично было бы обновить требования, чтобы 2 круг открывался, как и у всех, — на 200 маны, без лишних +50.


Но даже после 2 круга ситуация не улучшается

Допустим, мы кое-как выбили 250 маны и получили доступ ко 2 кругу. Но глорхи остаются опасными врагами, особенно тёмные.


Мракорисы также не оставляют шанса.


И самое критичное — огненные вараны. Я честно не представляю, как маг огня должен их убивать. А если ты их не убиваешь:


  • не получаешь доп. ману,
  • значит, позже изучаешь 3 круг,
  • значит, гарантированно отстаёшь от всех других магов.

Да, можно просто избегать опасных мобов и бить тех, кто слаб против огня.
Но проблема в том, что маг огня страдает как раз от тех, от кого не может убежать. В итоге единственный способ пройти — выучить превращение в кабана и трусливо пробегать мимо опасных врагов.


При этом остальные магические классы на 2 круге уже способны уверенно убивать:


  • бритвозубов,
  • иногда даже мракориса, если пройдёт стан,

а маг огня — даже с пирокинезом — нет.


Почему маг огня слабее других?

  • Самый низкий прирост урона от интеллекта.
  • Почти нет станов.
  • Много мобов, которых невозможно убить, в то время как другие маги справляются с ними легко.
  • Игра за мага огня часто упирается в то, что ему просто нечего фармить.

Предложения по улучшению

Как я понимаю, пирокинезис в игру и добавили, чтобы усилить старт мага огня против быстрых мобов. Но:


  • шанс на стан слишком низкий,
  • урон от интеллекта почти не чувствуется,
  • заклинание слишком рандомное,
  • а даже при удачных станах урона всё равно не хватает.
Возможные улучшения:

  • повысить шанс стана у пирокинезиса,
  • увеличить урон руны,
  • усилить скалирование от интеллекта у мага огня в целом.

Личное мнение

Я не требую никаких изменений — это лишь мои наблюдения. Возможно, у других игроков опыт отличается, и кто-то прошёл магом огня без трудностей. Но по моим ощущениям класс сильно проседает на ранних этапах и нуждается в небольшой доработке.
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.963
Реакции
2.618
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#2
АСНК своеобразный режим, и на нём есть определенная стратегия выхода на 2-й круг через скорейшее изучение перманента на ману. нужно просто понимать последовательность действий.
А так да, у мага огня 1-2 круги слабоваты
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.169
Реакции
24.719
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#3
@KoLeSS, у мага огня доты тащат сильно, другое дело что это УКС и там сложнее. Но как бы и не под него сложность...

Мракорисы также не оставляют шанса. - так маги до 3 круга в принципе толстых врагов тащить не могу. Даже на Готической 100% убить мракориса за мага 2 круга очень сложно, в большинстве случаем он добежит быстрее, это норма. Там 3 круг минимум (исключение - маг воды, там заморозка может помочь)

И самое критичное — огненные вараны. - это будет исправлено в будущей большой обнове, маг огня сможет пробивать огненных врагов.
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.902
Реакции
697
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#4
Маг огня может убить бритвозуба, например так, а что касается огненных варанов, купи два свитка шторма и свиток ледяного голема.. Залезь на ступеньки пирамиды и собери рядом побольше ящерок. И все) Штормом убьешь их, а голем поможет добить их вожака. Либо купи у Боспера лук , который наносит доп урон животным и расстреляй их.))
 
Автор
Автор
KoLeSS

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
Маг огня может убить бритвозуба, например так, а что касается огненных варанов, купи два свитка шторма и свиток ледяного голема.. Залезь на ступеньки пирамиды и собери рядом побольше ящерок. И все) Штормом убьешь их, а голем поможет добить их вожака. Либо купи у Боспера лук , который наносит доп урон животным и расстреляй их.))
Они стали умнее и кастуют теперь спеллы и плюс умеют прыгать и забираться на ступеньки.
А насчет того что забирать в ближнем бою врагов это хорошая идея, благодарю!
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.771
Реакции
2.034
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#6
@КУart, т-щ Командор, срочно нужен от вас гайд, как играть за мага не приземляясь на землю. Неопытные бояре не владеют всеми тонкостями игры Умом.
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.902
Реакции
697
Баллы
192
Лучшие ответы
24
#7

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
210
Реакции
59
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#8
Маг огня же, даже с высоким интеллектом, не может убить глорха 1 на 1
Это как? Ты типа кидаешь одну стрелу и ждешь пока он сгорит :)? У глорха 600хп, уж 6-7 стрел вполне можно успеть кинуть с максимальной дистанции.

Таких мобов по Хоринису много, и единственный разумный вариант для мага огня до 2 круга — избегать половину карты
Неожиданно но да Странно что это нужно обьяснять людям играющим на УКС. В Готике нелинейная сложность локаций и если ты в первой главе чистишь весь Хоринис с пачками варгов и снепперов, то ты явно играешь на неподходящей сложности, т.к. дальше никакого челленжа не будет. У глорха 600 хп, при этом ты их встречаешь первым лвлом на входе в город. У бритвозуба в Ярике 900 хп, при этом в Ярик ты приходишь 25-ым лвлом.

Я уж молчу что ты мракориса хочешь убить, а че не черного тролля? Ну если маг огня не может в первой главе завалить черного тролля, то его точно надо бафать :D

Допустим, мы кое-как выбили 250 маны и получили доступ ко 2 кругу. Но глорхи остаются опасными врагами, особенно тёмные.
У меня нет слов. Да, тролли тоже опасные, не убиваются даже вторым! кругом. А еще призраки есть, эти и третьим не пробиваются. Тут только огненный дождь на втором круге за 5 мп поможет.

И самое критичное — огненные вараны
Ну это слабость мага огня. Ну убьешь ты их не вторым, а третьим кругом, в отличии от других магов. В конце концов те же тролли имеют очень низкую защиту от огня, но непробиваемы для лука/арбалета. Но лучники не жалуются же "Почему я сильно позже убиваю тролля?".

Почему маг огня слабее других? Игра за мага огня часто упирается в то, что ему просто нечего фармить.
Если тебе нечего фармить, то мб ты играешь не на своей сложности? Мб тебе надо спуститься с УКС, а не просить накинуть тебе бафов, чтобы ты смог пройти игру?

По поводу станов у мага огня. Я вот против таких вещей. Маг огня в моем понимании из плюсов должен иметь лучший АоЕ и средний периодический урон. Ну нет у огня контроля. Сделайте его голема более жирным, будет более логично. Ну пусть пирокинез снижает урон мобу, типа моб горит, ему тяжелее концентрироваться, но откуда стан то?

Я бы лучше сделал всех магов уникальными, да кто-то слабее, кто-то сильнее, зато уникальными, а не так что дадим стан магу огня, АоЕ магу воды и чем они друг от друга отличаются? Только цветом робы.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.564
Реакции
6.307
Баллы
772
Лучшие ответы
353
#9
Я не могу сказать, что МО один из сильнейших магов, но и записать в слабые тоже не готов. Уверенная средняя позиция. Да, он слаб до 3 круга. Как и все остальные маги. Практически все маги начинают раскрываться именно с этого круга, но соглашусь, что МО до этого момента терпит сильнее остальных. Это факт, да. Тут что-то можно подумать. Глобальной переработки класс точно не требует. Проблема зачастую именно в самих игроках, которые пытаются с 1-2 кругом выкосить всё вокруг - троллей, мракорисов и прочую жуть не по уровню. Если мобов умело грейдить по кругам, то проблем вообще не возникнет. Единственный момент, когда чувствовалась духота МО даже при умелом и вдумчивом прохождении это прохождение каньона в Ярике. Тут была боль, да. Даже при максимально доступной прокачке (Хоринис, Яркендар, Прибрежные земли в пределах разумного) всё равно мобы прям впритык заспамливались огнешаром, а зачастую и не успевал. Поэтому приходилось прибегать к командорской тактике иногда. Так что улучшение скалирования от инты в общем у МО и в частности у 1-2 круга я поддерживаю. В остальном всё хорошо. Начиная с 3 круга МО живёт и по расходу маны достаточно экономичен.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.267
Реакции
1.490
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#10
Обидно за товарища Хаарта. Он старался, делал экспериментальные (и совершенно бесплатные) заклинания для магов огня, благодаря которым последний стал самым заклообильным магом НБ, а их просто игнорируют.
Форменное безобразие.
 
Сверху Снизу