Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 186
  • 2
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 146
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 162
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Важно Лучший / Полезный пост (голосование)

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#11
@GeorG, после твоих преобразований ко мне стали приходить какие-то странные оповещения с битыми ссылками.

forum 2030.png

Эти темы не имеют никакого отношения к разделам, посвящённым вопросам по тем или иным играм.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#12
Здесь немного по другому, но можно ли закреплять туда больше одного полезного поста?
Здесь тоже это есть, сейчас в Другие полезные ответы попадают те которые имеют один голос (при этом они не являются лучшими ответами, они альтернативные). В блоке под первом сообщением отображается 2 альтернативных ответа (если они есть в теме), пока такие настройки, потом может поменяю.
Screenshot_2018-08-29.jpg

Вообще конечно странно, такие оповещения должны приходить только к автору темы где он задал вопрос, конкретно из выделенного под это дело раздела. Посмотрю что там за беда.
p.s. Мне тоже пришли такие уведомления.
 
Последнее редактирование:

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#13
Чтобы ответ стал лучшим, он должен набрать +5 голосов и более
250 полезных сообщений = 1250 голосов пользователей (голоса модераторов пока что не в счёт).

Хм, а что, если пользователь, зайдя в определённую тему и получив верный ответ на свой вопрос, решит не отдавать свой голос за него, а просто пройдёт мимо?

А что, если правильный ответ на тот или иной вопрос будет интересен только 2-3 пользователям, а не 5?

То есть, человек, хорошо знакомый с какой-нибудь конкретной игрой и знающий ответы на многие вопросы по ней, рискует недополучить + к общему количеству полезных сообщений, оставленных им.
тогда он будет отмечен

Перед первым сообщением появится ссылка на него, чтобы его было легче найти в потоке
Не все темы с вопросами по играм будут состоять из дискуссий, следовательно, не везде данная фишка будет востребована.

То есть, если пользователь задал какой-нибудь вопрос по игре и спустя некоторое время вторым сообщением тут же получил на него правильный ответ, то какой тогда смысл ему или кому-нибудь другому юзать данную функцию?

На мой взгляд, тот или иной пользователь просто поставит лайк под тем постом и пойдёт и дальше проходить свою игру, совершенно не обратив никакого внимания на возможность проголосовать за полезное сообщение. А зачем? Ведь этот пост и так прекрасно всем видно.

Ну а если в качестве благодарности, то, в большинстве случаев, тот или иной юзер просто воспользуется лайками/реакциями/репутацией, а не этой функцией, ибо там нужно 5 голосов, а не один, следовательно, пользователь не достигнет желаемого результата, заюзав данную возможность.
Сама тема при этом помечается как решённая (префикс Решено).
Это хорошо, но из-за некоторых нюансов многие решенные темы с вопросами по играм рискуют долгое время существовать без наличия этого префикса, то есть, и от этой фишки пользы будет немного.
а то что ты написала, гайд, там другие оценки, не из этой категории и этой темы никак не касаются
Прохождения игр - это уже готовые, правильные ответы на многие вопросы по этим самым играм.

А учитывая то, что теперь на этом форуме для каждого квеста создаётся своя отдельная тема, то почему бы не прилепить возможность голосования за полезный пост и в разделах, посвящённых прохождениям тех или иных игр?

Единственное, что в таком случае стоит убрать, дак это выделение сообщения и ссылку на него, оставив при этом всё остальное.

То есть, пользователи получат возможность проголосовать за какую-нибудь тему с подробным описанием прохождения того или иного квеста.

Тема, набравшая 5 голосов, будет засчитана, как полезное сообщение.

Таким образом у людей появится мотивация (трофей + баллы + полезные сообщения) к написанию прохождений к тем или иным играм.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#14
Хм, а что, если пользователь, зайдя в определённую тему и получив верный ответ на свой вопрос, решит не отдавать свой голос за него, а просто пройдёт мимо?
Кстати да, неистово плюсую Спартаку.
Ведь сейчас получается что +1 к полезности ответа добавит человек, который задавал вопрос (если не забудет туда нажать). А чтобы полезный ответ закрепился - за него еще должны пойти четыре совершенно рандомных человека тыцнуть, которые должны этот вопрос и ответ еще и прочитать (интересно, зачем это им?). Какая-то фантастическая командная работа потребуется. :D Станут ли все вот так поголовно обращать внимание на эту функцию и щелкать по ней?

Я бы еще раз обратила внимание на схожую систему в Стиме. Может быть сделать так, чтобы автор темы имел возможность сам выбирать, какой ответ полезен, и закреплять его в теме своего вопроса? Именно автор темы, а не ее читатели. А модераторы, если им этот ответ покажется неправильным или неполным - могут его оттуда убрать.
То есть чтобы пользователь, который создает тему, получив полезный и помогший ему ответ - щелкнул по нему, и тот сразу бы получил требуемые +5, закрепился бы в теме. И ответивший также получил бы себе +1 полезный ответ в копилку. Да, таким образом скорость набора "лучших ответов" увеличится, но и требуемый к достижениям порог можно увеличить с 250-и, например, до 500.
 
Последнее редактирование:

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#15
А модераторы, если им этот ответ покажется неправильным или неполным - могут его оттуда убрать.
А как этот ответ может оказаться неправильным или неполным, если автор темы сам лично отметил этот пост, как лучшее/полезное сообщение? То есть, информация, изложенная в этом ответе, так или иначе помогла ему в решении его проблемы.

Модераторы должны иметь право вмешиваться в подобные дела только в том случае, если автор темы, получив правильный ответ на свой вопрос, случайным образом забыл проголосовать за это самое сообщение и не закрепил его тем самым в начале своей темы.

Ну а в остальном я полностью с тобой согласен.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#16
@GeorG, после твоих преобразований ко мне стали приходить какие-то странные оповещения с битыми ссылками.

Посмотреть вложение 52747

Эти темы не имеют никакого отношения к разделам, посвящённым вопросам по тем или иным играм.
  1. Исправил ссылки;
  2. Исправил напоминание для авторов - теперь оно должно приходить только из разделов где включен выбор Лучшего поста.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#17
Хм, а что, если пользователь, зайдя в определённую тему и получив верный ответ на свой вопрос, решит не отдавать свой голос за него, а просто пройдёт мимо?
Тогда автор "верного" ответа ничего не получит, а ещё может кто-то из-а вредности не проголосовать, или он всоре с автором лучшего ответа, а если тут ещё учесть сколько просто гостей будет заходить и не голосовать (т.к., у них прав даже нет), то ого-го получается сколько баллов мимо. Зачем задавать вопрос на очевидный ответ? Не все будут голосовать, это и так понятно, с кнутом я возле каждого стоять не буду.

Вообще, конечно хорошо если модератор со своим весом голоса на это будет влиять, и выбирать правильный ответ (не зря же ему дано право, сразу увеличивать на 5 баллов, и этим влиять на выбор лучшего ответа). Но опять же, бывают такие вопросы, на который модератор и сам не знает ответа.

Не все темы с вопросами по играм будут состоять из дискуссий, следовательно, не везде данная фишка будет востребована.
В дискуссиях выбор полезного ответа отключен, работает только в разделах где конкретно задается один вопрос по игре и получается на него ответ (при том префикс темы должен быть обязательно установлен: Не решено или Решено), в темах с рассуждениями естественно нет выбора лучшего ответа, т.к, там его быть не может в принципе, из-за отсутствия вопроса в первом сообщении.

совершенно не обратив никакого внимания на возможность проголосовать за полезное сообщение. А зачем? Ведь этот пост и так прекрасно всем видно.
Подумаю как это можно лучше выделить, на XF2 для этой модификации всё решено коренным образом, там голосовалка очень заметна, обязательно на ней "споткнёшься", мимо не пройти.

Прохождения игр - это уже готовые, правильные ответы на многие вопросы по этим самым играм.
Это никак не касается конкретно функции "Вопрос/Ответ" её работы в целом, и её изначальной задумки. Как я выше писал, все делается поэтапно, сначала создается раздел с играми, потом туда собирается по ней информация, и только потом там будут задаваться вопросы, никто этого делать в пустом разделе не будет, или в разделе по старой игре. Пример готические разделы, там сначала был создан базис на котором стали задаваться вопросы, а не наоборот. Создание самого базиса на котором будут задаваться вопросы служит как мотивация для него, а не вместо. Это логично и понятно изначально.

Вопросы ориентированные на то, как получить плюсы за Лучшие ответы не давая их, а например строя для них только основу и базис, на котором уже будут задаваться вопросы будут игнорироваться, удалятся как оффтоп (не без последствий для злоупотребляющих ими), т.к, перебивают первоначальный смысл данной функции и уводят тему в сторону.

Может быть сделать так, чтобы автор темы имел возможность сам выбирать, какой ответ полезен, и закреплять его в теме своего вопроса?
Он имеет права голосовать, и даже через 24 часа получает оповещение об этом (ошибку что получал извещения с любых разделов я исправил), плюс он получает оповещение если и другой пользователь проголосовал за какой-то ответ.
Но ответ может оказаться просто полезным, это не значит что он будет правильным, возможно на основе полезного ответа будет написан не просто полезный, а 100% верный но уже другой ответ, тогда можно пользователю/автору или переголосовать, или модератор может посодействовать в его выборе.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#18
Не все будут голосовать, это и так понятно, с кнутом я возле каждого стоять не буду.
Если ты прекрасно осведомлён о некоторых несовершенствах своей будущей системы, то почему бы не попытаться их хоть как-нибудь исправить?

Сколько обычному пользователю потребуется написать полезных постов, чтобы получить их желаемое количество (250) в статистике своего профиля? 1000? 2000?

Почему бы не придумать ещё и другие способы зарабатывания полезных сообщений и не повысить количество голосов у автора того или иного вопроса?
Вообще, конечно хорошо если модератор со своим весом голоса на это будет влиять, и выбирать правильный ответ (не зря же ему дано право, сразу увеличивать на 5 баллов, и этим влиять на выбор лучшего ответа). Но опять же, бывают такие вопросы, на который модератор и сам не знает ответа.
Бывают и такие игровые разделы, где нет и не будет модераторов, так как игры, обсуждаемые там, уже, малость, устарели. Но тем не менее тот или иной пользователь вполне может задать какой-нибудь вопрос по ним и получить на него правильный ответ.

Модератора нет, автор вопроса может поставить только 1 голос, остальные 4 - не факт, что будут получены из-за неактуальности и невостребованности решения этого вопроса среди всех остальных пользователей данного форума.

Правильный ответ будет дан, однако, + 1 к полезным сообщениям так и не будет засчитан.
В дискуссиях выбор полезного ответа отключен, работает только в разделах где конкретно задается один вопрос по игре и получается на него ответ (при том префикс темы должен быть обязательно установлен: Не решено или Решено), в темах с рассуждениями естественно нет выбора лучшего ответа, т.к, там его быть не может в принципе, из-за отсутствия вопроса в первом сообщении.
Я имел ввиду нечто подобное: (человек задаёт свой вопрос по игре, а в последующих сообщениях его темы разгорается обсуждение тех или иных способов его решения), а не темы с префиксом "Дискуссия".
Это никак не касается конкретно функции "Вопрос/Ответ" её работы в целом, и её изначальной задумки.
В первую очередь это касалось новой фишки под названием "Полезные сообщения". Наличие её только в одном разделе может убить всякую мотивацию к написанию гайдов и прохождений игр, которые, по сути своей, также являются полезными ответами на многие вопросы игроков.

Пользователю не нужно будет задавать свой вопрос по какой-нибудь игре, связанный с прохождением того или иного квеста, если все нюансы этого самого задания будут подробно описаны в прохождении игры.

Игроку не придётся задавать свой вопрос по игре, связанный с прокачкой персонажа, если все нюансы этой самой прокачки будут подробно описаны в каком-нибудь игровом гайде. И т.д.

Задумка с полезными сообщениями нуждается в некоторой доработке и расширении радиуса её действия.

В противном случае, появится что-то новое, но при этом будет загублено кое-что старое.
Это логично и понятно изначально.
С этим никто и не спорит. Речь была, малость, о другом.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#19
чтобы получить их желаемое количество (250) в статистике своего профиля? 1000? 2000?
При супер хороших ответах, хватит 250, а реально, если человек настроен чтобы набить это, то 1000 должно хватить.
Но я не ставил ещё точных цифр, и 250 это просто цифра взята из моего относительного примера (я вообще наобум написал), а так-то цифра может быть как меньше, так и больше (я никаких примерных расчётов не проводил).

Система ориентирована на новые вопросы, новые темы, при создании новой темы она видна всем (и при отделении старого сообщения из темы, тоже становится известно всем его участникам). Вчера отделил новую тему от пользователя, в давно забытом разделе, её успели посмотреть все кому не лень на форуме Risen: Online ModStarter - Ошибка подключения к базе модов так что аргументация что новый вопрос незаметно пройдет, совсем не аргумент.

Правильный ответ будет дан, однако, + 1 к полезным сообщениям так и не будет засчитан.
Сейчас он как раз засчитывается, но это я хочу исправить.

Я имел ввиду нечто подобное: (человек задаёт свой вопрос по игре, а в последующих сообщениях его темы разгорается обсуждение тех или иных способов его решения)
Это уже обсуждение и его нельзя исключить (в рамках темы), но ответ в тоже время может быть лучшим только один, за который будет отдано больше всех голосов, плюс 2 альтернативных (с меньшим количеством голосов). Пока настройки такие, но они могут изменится в будущем.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#20
При супер хороших ответах, хватит 250, а реально, если человек настроен чтобы набить это, то 1000 должно хватить.
Что? Я речь вёл про то, что человек может написать, например, 500, по-настоящему, полезных сообщений, однако, из-за некоторых нюансов лишь только 100 из них будут засчитаны, как полезные посты.
новый вопрос незаметно пройдет, совсем не аргумент
А разве об этом была речь в моём предыдущем сообщении?
Сейчас он как раз засчитывается, но это я хочу исправить.
То есть, на данный момент, для того, чтобы сообщение того или иного пользователя было засчитано, как полезное, за него необходимо отдать всего 1 голос, а для того, чтобы оно закрепилось в самом начале темы, за него нужно отдать 5 голосов. Я правильно тебя понял? Если да, то почему в шапке темы об этом нет ни слова?
Это уже обсуждение и его нельзя исключить (в рамках темы), но ответ в тоже время может быть лучшим только один, за который будет отдано больше всех голосов, плюс 2 альтернативных (с меньшим количеством голосов). Пока настройки такие, но они могут изменится в будущем.
Это неважно, ибо в том моём сообщении речь велась про то, что в темах с вопросами без наличия подобных дискуссий фишка с выделением лучшего сообщения будет не шибко-то востребована, а потому большая часть пользователей просто пройдёт мимо, так ею и не воспользовавшись.
 
Сверху Снизу