Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 267
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 152
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 177
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Видео Лучший милишник в игре — призыватель нежити

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
652
Реакции
335
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#31
на Арене, которую закрыл уже во второй главе))
:o
В любом случае всем рекомендую этот билд. Смело могу назвать призывателя с щитом и маг оружием одним из любимых билдов)
у меня 2 вопроса:
1.было ли интересно проходить мод этим билдом?
2.получил ли "удовлетворение" (не сексуальное, конечно-же) от игры за этот класс?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#32
@KyMuP, интерес у него может и был узнать и понять реально ли это а вот удовольствие врятле вся игра шла по прокачке другова силового билда и отыграть в конце то что ты хотел такое себе, если уже и делать такое то на новом снк скорее что бы всегда подкачивать силу для щита.
 

AlB

Автор
Автор
AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
387
Реакции
436
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#33
Вдохновившись рекомендациями автора поста, решил сделать своего ДПС-танко-призывателя) Играл на КС+ на старым снк. Очень интересный и приятный опыт с небольшим "осадком". Осадок связан с тем, что в погоне за прокачкой силы (чтобы взять хороший щит и прокачать все перки для щита), я вынужден был почти всю игру бегать с силовым оружием вместо значительно более дамажущего магического. Отмечу, что при этом герой не был слабым, но меня не покидала мысль, что он может быть намного сильнее). Маг меч брал в руки только на сильных боссах и на Арене, которую закрыл уже во второй главе))
Наконец, когда апнул 400 силы и надел предпоследний щит, смог сменить силовую пуху на магическую ("дыхание Белиара") и кайфануть от дамага и жира. Последний щит требует 500 силы, поэтому копить силу на него было уже нецелесообразно. Да и без древнего щита ГГ получается очень живуч. Возможно, если играть на новом снк, то минус этого билда (необходимость всю игру использовать силовое оружие) пропадает. Но не уверен, что на новом снк получится сделать не только 400 силы, но и 6 круг магии)
В любом случае всем рекомендую этот билд. Смело могу назвать призывателя с щитом и маг оружием одним из любимых билдов)
Да, я в этой связи даже закидывал предложение отвязать щиты от силы, но Ликерычу не зашло) Поэтому только так, помогает разве что читерный мечик из затопленной башни Ксардаса, с которым гоняешь всю первую половину игры)

Новый снк — сомневаюсь что получится, по крайней мере на УКС. Придётся учить по сути бесполезные круги (кроме 6-го) за лп. И лишаешься бонусов владения с двух источников (силовое + магическое), прокачка владения будет намного дороже по урону.

Я теперь хочу попробовать отыграть этим же билдом через двурук и сравнить) Начать с топового орочьего оружия, потом также к середине переобуться в посошника. Там конечно не такой танчик будет, но дамаг наверно самый высокий в игре можно разогнать)
 

bafomet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
57
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#34
:o

у меня 2 вопроса:
1.было ли интересно проходить мод этим билдом?
2.получил ли "удовлетворение" (не сексуальное, конечно-же) от игры за этот класс?
>>>>>
1. Однозначно) С недавнего времени я полюбил проходить игру нестандартными гибридными классами: некр-шпага-яд, гуру-шаман-милишник и т.п. Этот билд того же гибридного формата.
По сути, всю игру ты играешь как щитовик, но с дополнительными маговскими "плюшками": блинк, руны, крутой пет (Сид), аура с замедлением врагов и т.п. Это добавляет вариативности и, в отличие от обычного щитовика, у тебя есть "рояль из кнопок" - не заскучаешь).
Еще одна важная греющую душу особенность - у тебя в игре нет "лишних" характеристик. Например, для щитовика интеллект, магическая сила, мана - мусор, а в этом билде они усиливают твой жир, пета и атаку. Поэтому смело учим все языки, читаем книги и т.п. Безотходный вариант, все в хозяйстве пригодится)

2. Получил
 

bafomet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
57
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#35
Да, я в этой связи даже закидывал предложение отвязать щиты от силы, но Ликерычу не зашло) Поэтому только так, помогает разве что читерный мечик из затопленной башни Ксардаса, с которым гоняешь всю первую половину игры)

Новый снк — сомневаюсь что получится, по крайней мере на УКС. Придётся учить по сути бесполезные круги (кроме 6-го) за лп. И лишаешься бонусов владения с двух источников (силовое + магическое), прокачка владения будет намного дороже по урону.
Ну кстати да, на новом СНК на прокачку кругов магии надо будет выложить 3+5+10+12+15+20= 65 ЛП. Полагаю, что это возможно. Я, например, играя сейчас на УКС на старом СНК, 6 круг магии прокачал за ЛП (не дожидаясь получения 1300 маны), чтобы получить доп 3 магической мощи и 18 интеллекта, которые при автоизучении не даются. А если изучить и 5 круг за ЛП, то получишь бонусом, по-моему, 5 инты) Поэтому, полагаю, что такой же билд возможен и на новом СНК...

Я теперь хочу попробовать отыграть этим же билдом через двурук и сравнить) Начать с топового орочьего оружия, потом также к середине переобуться в посошника. Там конечно не такой танчик будет, но дамаг наверно самый высокий в игре можно разогнать)
Очень интересно будет взглянуть) Билд наверняка будет играбелен и менее затратен по ЛП (из-за экономии 106 ЛП на щит). Тоже захотел попробовать, но, наверное, без орочьего оружия) Жалко тратить ЛП на умение, которое в лейте не будут использоваться.
У меня есть вопрос по планируемому билду. А почему ты хочешь начинать играть с силовым двуручем? Ведь щит брать не надо и, соответственно, потребности в силе вообще нет. Вроде как есть смысл сразу бегать с посохом... Или я что-то упускаю?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.029
Реакции
19.732
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#36
Проверил, после фикса умения я сломал другое, фактически урон на носится не так, как задумывался ,поэтому он такой огромный у призывателя в ближнем бою. Ладно, потом починим в обнове (ну или переделаем)
 

AlB

Автор
Автор
AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
387
Реакции
436
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#37
У меня есть вопрос по планируемому билду. А почему ты хочешь начинать играть с силовым двуручем? Ведь щит брать не надо и, соответственно, потребности в силе вообще нет. Вроде как есть смысл сразу бегать с посохом... Или я что-то упускаю?
Ты прав, тут чисто спортивный интерес замаксить урон (пока Ликер не понерфил)) Ну и ещё несколько плюсов силы:
- можно надеть силовой доспех (топовые резисты и хп), что может спасти нубо-нодезеров по типу меня)
- если играть через орочье и раш города орков, можно в самом начале разжиться топовыми пушками — требуют очень мало силы и сразу имеют мастерскую анимацию. У посохов она уж больно топорная до 60, мне не нравится)
- если на старом снк, опять же бонусы владения с двух источников (с орочьим можно вообще ни одного лп на владение не тратить). Но больше актуально шаману конечно, призывателю владение не так важно.
 

bafomet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
57
Реакции
19
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#38
Ты прав, тут чисто спортивный интерес замаксить урон (пока Ликер не понерфил)) Ну и ещё несколько плюсов силы:
- можно надеть силовой доспех (топовые резисты и хп), что может спасти нубо-нодезеров по типу меня)
- если играть через орочье и раш города орков, можно в самом начале разжиться топовыми пушками — требуют очень мало силы и сразу имеют мастерскую анимацию. У посохов она уж больно топорная до 60, мне не нравится)
- если на старом снк, опять же бонусы владения с двух источников (с орочьим можно вообще ни одного лп на владение не тратить). Но больше актуально шаману конечно, призывателю владение не так важно.
Понял-принял) Согласен, первая половина игры будет более уверенная, но в лейте, все равно будешь носить робу призывателя, т.к 500 силы на доспех крови накопить вряд ли получится (*у щитовика не получилось).
Вчера я, воодушевленный твоей идеей, начал играть, но сразу с посохом. После нескольких часов игры пришла в голову мысль: "стоп, а где тут гибрид?? Я всю игру буду бегать обычным призывателем с Сидом, но только с прокаченным на 100% владением". После этого энтузиазм сразу пропал) Теперь снова в поисках чего-нибудь "гибридного" и приятного)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#39
Проверил, после фикса умения я сломал другое, фактически урон на носится не так, как задумывался ,поэтому он такой огромный у призывателя в ближнем бою. Ладно, потом починим в обнове (ну или переделаем)
А они так радовались, так радовались что нашли имбу...
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
239
Баллы
103
Лучшие ответы
0
#40
Вдохновившись рекомендациями автора поста, решил сделать своего ДПС-танко-призывателя) Играл на КС+ на старым снк. Очень интересный и приятный опыт с небольшим "осадком". Осадок связан с тем, что в погоне за прокачкой силы (чтобы взять хороший щит и прокачать все перки для щита), я вынужден был почти всю игру бегать с силовым оружием вместо значительно более дамажущего магического. Отмечу, что при этом герой не был слабым, но меня не покидала мысль, что он может быть намного сильнее). Маг меч брал в руки только на сильных боссах и на Арене, которую закрыл уже во второй главе))
Наконец, когда апнул 400 силы и надел предпоследний щит, смог сменить силовую пуху на магическую ("дыхание Белиара") и кайфануть от дамага и жира. Последний щит требует 500 силы, поэтому копить силу на него было уже нецелесообразно. Да и без древнего щита ГГ получается очень живуч. Возможно, если играть на новом снк, то минус этого билда (необходимость всю игру использовать силовое оружие) пропадает. Но не уверен, что на новом снк получится сделать не только 400 силы, но и 6 круг магии)
В любом случае всем рекомендую этот билд. Смело могу назвать призывателя с щитом и маг оружием одним из любимых билдов)
Не знаю, не знаю, билд имба и даже без щита на УКС без СНК было слишком легко из-за ауры и халявных копейщиков и Сида.

Такие цифры урона должны быть только у воинов на готической к концу игры(хотите, чтобы не было сложно, включайте готическую).

Считаю, что навык на доп урон от инты надо удалить из игры, так как призыватель должен стоять в сторонке или максимум к концу игры бить по 500,помогая петам, если очень хочется, а то с такими приколами зачем в игре вообще существуют найм, пал.

P. S. Ликёр, сделай, пожалуйста, кольцо Феллангора актуальным для воинов, потому что с магическим оно не сапоставимо хуже - 65 маны, 30 инты и 100хп против 25 силы и ловкости
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу