Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.230
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.280
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.678
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.026
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    893

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.
--- Добавлено: ---

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.
--- Добавлено: ---

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком
ну если всё делали чётко по мануалу и не работает значит вы избранный ....
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Ksardos877, позже заработала игра,но не озвученные квесты без звука
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Новые квесты и диалоги не озвучены, правда есть компьютерная озвучка.

К стати , если будите играть с ВГЛ, то начинать квесты ВГЛ в Венграде желательно после выбора за Инноса, тогда ВГЛ полностью раскроется . Еще чтобы получить от Керта задание на освобождение Нордмара , надо оставить хотя бы 1 лагерь орков не тронутым.

Еще, аналогичную сборка Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3(Возвращение генерала Ли) + Мод Последствия 1.2+Ребаланс на оружие + патч на стрелы youtube.com залил на ютуб свое задротское прохождение на сложном уровне с АИ и АБ
 
Последнее редактирование модератором:

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Последнее редактирование модератором:

7look

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Задание "Мародеры". В диалогах сказано, что они около "Кузнечных ворот", но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Задание "Мародеры". В диалогах сказано, что они около "Кузнечных ворот", но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?
может не со всеми поговорил
с 19 минуты мародеры

 
Последнее редактирование модератором:

7look

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Я слишком буквально понял "около кузнечных ворот". Спасибо, мародеров нашел, только после сдачи квеста нет диалога про кольцо с королевской печатью, снятое с главаря мародеров, хотя само кольцо в инвентаре есть. Вроде со всеми говорил, даже кубки раздал паладинам.
Ну а вообще там много еще проходить по этой линии квестов? И как они по качеству исполнения? Уж заново ради них проходить точно не буду.
 
Сверху Снизу