Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.086
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.095
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.377
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.370
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    881

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Правда играть на сложном уровне с МП 2.02 + АИ и АБ воином лучником практически невозможно, хардокор зашкаливает....
Хардкор зашкаливает - это когда на харде с АИ и АБ играешь за воина с двуручником и пытаешься очистить шахту в клане Молота от орков :D
Да и вообще любое сражение за воина с двуручником больше чем с двумя гуманоидными противниками - это та еще попоболь: двуруч короткий, скорость атаки маленькая, останавливается удар обычным блоком со стороны врага, а сам ты добрую половину ударов (вроде прокалывания, удара таким же двуручем сверху вниз) заблокировать не можешь, жуть короче :D Поверьте, после такого прохождения игра за ловкача (лучника офк) или мага даже на Сложном не является большой проблемой))
В общем, после некоторого подобного опыта для себя решил: за воина с двуручником буду играть только на Среднем уровне и с некоторыми Ребалансами на оружие.... За остальных - только Хард ;)

P.S. Мод Последствия вроде ни боевку, ни баланс не изменяет, так что тут я не совсем понял при чем он ???
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
P.S. Мод Последствия вроде ни боевку, ни баланс не изменяет, так что тут я не совсем понял при чем он
Мод Последствия усилил монстров значительно, драконов. горгулий и т.д, особенно магов нежити, демон в Готе стал настоящим демоном
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Михаил, не знал, спасибо за инфу :flower:

P.S. И еще, Последствия 2.02 уже действительно совместили с ВГЛ? Т.е. кто-нибудь уже проходил эту сборку? Багов не выявлено? А то хочу вот заново начать игру и ломаю голову - что лучше поставить, а если уже есть совместимость этих двух шикарных модов - так вообще класс! И если это реально так, то мануальчик можно где-нибудь прочитать об их установке вместе?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Михаил, не знал, спасибо за инфу :flower:

P.S. И еще, Последствия 2.02 уже действительно совместили с ВГЛ? Т.е. кто-нибудь уже проходил эту сборку? Багов не выявлено? А то хочу вот заново начать игру и ломаю голову - что лучше поставить, а если уже есть совместимость этих двух шикарных модов - так вообще класс! И если это реально так, то мануальчик можно где-нибудь прочитать об их установке вместе?
Насколько я знаю тестировали "совместители" , я ставил его , пошел, играть не стал, играю пока в новое для себя КМ 6,3 и МП 2,02.
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Пример озвучки Г3 озвучкой Квест Пакета, Контент мода и мода Последствия
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование модератором:

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Установил все по инструкции последствия установил СМ, и потом поставил все галочки с 5 пункта пишет удаленны старые патчи,и когда играю у лестера новые диалоги не отображаются,окно есть а текста в нем нету,так же у Диего.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Может быть то что из 5 пункта ставится генерал ли и последствия 1.2?
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Установил все по инструкции последствия установил СМ, и потом поставил все галочки с 5 пункта пишет удаленны старые патчи,и когда играю у лестера новые диалоги не отображаются,окно есть а текста в нем нету,так же у Диего.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Может быть то что из 5 пункта ставится генерал ли и последствия 1.2?
Не совсем понял первое предложение. На всякий случай прокомментирую инструкцию в заголовке темы, составленную Ksardos877. На самом деле в основном все написано правильно, но есть устаревшие моменты и много вкусовщины.

Во избежание ошибок - После выполнения пункта 2,3,4 советую запустить игру до главного меню и выйти!
Не знаю, зачем это делать, хотя не помешает.

Как стоит расставить галочки при установке во избежание глюков и нестыковок ! (то что пропущено оставляем по-умолчанию)
По-моему почти все компоненты Квестпакета и Контент-мода можно ставить или не ставить на свой вкус. Замечу только, что упакованный в архив с Мод-стартером мод ВГЛи версии 1.3а специально адаптирован именно для совместимости с модом Последствия 2, а значит если ставить ВГЛи 1.3а, то ставить и Последствия 2 обязательно.

World_Textures - Ставим!
Russian_Speech - Ставим!

Menu_Dark - Ставим! (Тут на вкус и цвет но я ставлю это)
New_(Mercenary)_Textures - Cнимаем!
Screaming_Sounds - Ставим!
Monster_Sounds - Cнимаем!
Fraction_Armors - (на любителя, пример - если вы в доспехах орков то на вас больше не будут наподдать повстанцы и наоборот , также и с другими фракциями)
No_Logo_Videos - Снимаем!
Enhanced_Visibility (если у вас 8GB ОЗУ, то ставим)
Make Game Harder - Снимаем!
Если сделать все наоборот, то работоспособность сборки не пострадает. Лично мне не нравятся все моды, изменяющие звуковую составляющую. А "Enhanced_Visibility" я не ставлю никогда, хоть имею на борту все 12Gb, потому что NPC в этом случае начинают драться друг с другом на большом расстоянии от героя в местах, куда он не успевает добежать и поучаствовать.

Для тех кто хочет услышать немецкую озвучку новых квестов, требуется изменить расширение у файла Speech_Russian.mod 2.79 МБ на Speech_Russian.m01 в директории Gothic 3\Data. (Не получается изменить расширение файла? - Ответ тут!) Следом ставим - Скачать инструкция внутри (русской озвучки новых заданий не существует).
Думаю, эта рекомендация более не актуальна, т.к. с недавних пор есть пусть и машинная, но русская озвучка сюжетных модов.

5. Мод стартер , ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2, Мод на ремонт оружия и другие... . Распаковываем архив в папку с игрой , открываем папку ModStarter_v1_2, MDS и запускаем mds.exe указываем папку с игрой Готика 3 выделяем Gothic3.exe и нажимаем открыть , в появившемся меню ставим везде галочки и нажимаем кнопку Интегрировать Моды , ждём окончания процесса .
Сборка мода ВГЛи 1.3а больше не содержит мода Последствия 1.2. Но в целом, большое спасибо за удобную сборку, которая сразу включает "UpdatePack_SupportMod". Остальные компоненты тоже выбираются по желанию.

Играть следует при включённом "Альтернативном Балансе" и ''Альтернативном Интеллекте
В целом это дело вкуса, но Квестпакет (а значит и Последствия) рассчитаны именно на Альтернативный Баланс. А вот на счет АИИ - это можно выбирать, но лично мне он не нравится.

Если игра при запуске выдаёт ошибку то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\ .
Если в игре пропала русская озвучка или текст то - Заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3 открываем UserOptions.ini и исправляем эти пункты на (VoiceLanguage=Russian) (SubtitleLanguage=Russian)
Я бы порекомендовал в любом случае бекапить файлы Shader.Cache и UserOptions.ini и после интеграции модов Мод-стартером возвращать их в папку ...Documents\gothic3, ибо Мод-стартер при этом всегда перемещает их в подпапку NoModsSaves.

Еще замечу, что эта мейнстримная сборка QP + CM + Последствия имеет несколько неплохих альтернатив. Тем, кому не нравятся новые квесты с отсутствующей либо машинной озвучкой (хотя таких меньшинство), я рекомендую выбрать опцию CM "Без квестов QP", снять флажок с Последствий 2 и вместо ВГЛи установить QuestFix Mod.
 

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@zandr, в CM уже стоит последствия 2.02 вроде,потом когда устанавливаешь моды модстартером там есть уже мод Вгл + последствия 1.2 я его ставил и остальные моды.После когда захожу в игру и убив всех орков в ардеи бегу до Лестера и у него есть диалог в котором окошко есть но нету текста.Так же потом и у Диего.И вот не могу разобраться с чем связана данная ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
С ссылками всё нормально, просто ставьте всё по инструкции и не думайте.
Ошибка в описание пункта 5 надо удалить строчку посл1.2 что бы форумчане не путались (в мод стартере по ссылке стоит ВГЛ с адаптации к посл 2.02).
Я исправить не могу так как прав модерации у меня больше нет. Хотя, чего я объясняю, новые модеры справятся с дальнейшем развитием и редакции этой темы куда лучше меня. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу