Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 226
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 287
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.836
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    895

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Правда играть на сложном уровне с МП 2.02 + АИ и АБ воином лучником практически невозможно, хардокор зашкаливает....
Хардкор зашкаливает - это когда на харде с АИ и АБ играешь за воина с двуручником и пытаешься очистить шахту в клане Молота от орков :D
Да и вообще любое сражение за воина с двуручником больше чем с двумя гуманоидными противниками - это та еще попоболь: двуруч короткий, скорость атаки маленькая, останавливается удар обычным блоком со стороны врага, а сам ты добрую половину ударов (вроде прокалывания, удара таким же двуручем сверху вниз) заблокировать не можешь, жуть короче :D Поверьте, после такого прохождения игра за ловкача (лучника офк) или мага даже на Сложном не является большой проблемой))
В общем, после некоторого подобного опыта для себя решил: за воина с двуручником буду играть только на Среднем уровне и с некоторыми Ребалансами на оружие.... За остальных - только Хард ;)

P.S. Мод Последствия вроде ни боевку, ни баланс не изменяет, так что тут я не совсем понял при чем он ???
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
P.S. Мод Последствия вроде ни боевку, ни баланс не изменяет, так что тут я не совсем понял при чем он
Мод Последствия усилил монстров значительно, драконов. горгулий и т.д, особенно магов нежити, демон в Готе стал настоящим демоном
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Михаил, не знал, спасибо за инфу :flower:

P.S. И еще, Последствия 2.02 уже действительно совместили с ВГЛ? Т.е. кто-нибудь уже проходил эту сборку? Багов не выявлено? А то хочу вот заново начать игру и ломаю голову - что лучше поставить, а если уже есть совместимость этих двух шикарных модов - так вообще класс! И если это реально так, то мануальчик можно где-нибудь прочитать об их установке вместе?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Михаил, не знал, спасибо за инфу :flower:

P.S. И еще, Последствия 2.02 уже действительно совместили с ВГЛ? Т.е. кто-нибудь уже проходил эту сборку? Багов не выявлено? А то хочу вот заново начать игру и ломаю голову - что лучше поставить, а если уже есть совместимость этих двух шикарных модов - так вообще класс! И если это реально так, то мануальчик можно где-нибудь прочитать об их установке вместе?
Насколько я знаю тестировали "совместители" , я ставил его , пошел, играть не стал, играю пока в новое для себя КМ 6,3 и МП 2,02.
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Пример озвучки Г3 озвучкой Квест Пакета, Контент мода и мода Последствия
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Последнее редактирование модератором:

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Установил все по инструкции последствия установил СМ, и потом поставил все галочки с 5 пункта пишет удаленны старые патчи,и когда играю у лестера новые диалоги не отображаются,окно есть а текста в нем нету,так же у Диего.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Может быть то что из 5 пункта ставится генерал ли и последствия 1.2?
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Установил все по инструкции последствия установил СМ, и потом поставил все галочки с 5 пункта пишет удаленны старые патчи,и когда играю у лестера новые диалоги не отображаются,окно есть а текста в нем нету,так же у Диего.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Может быть то что из 5 пункта ставится генерал ли и последствия 1.2?
Не совсем понял первое предложение. На всякий случай прокомментирую инструкцию в заголовке темы, составленную Ksardos877. На самом деле в основном все написано правильно, но есть устаревшие моменты и много вкусовщины.

Во избежание ошибок - После выполнения пункта 2,3,4 советую запустить игру до главного меню и выйти!
Не знаю, зачем это делать, хотя не помешает.

Как стоит расставить галочки при установке во избежание глюков и нестыковок ! (то что пропущено оставляем по-умолчанию)
По-моему почти все компоненты Квестпакета и Контент-мода можно ставить или не ставить на свой вкус. Замечу только, что упакованный в архив с Мод-стартером мод ВГЛи версии 1.3а специально адаптирован именно для совместимости с модом Последствия 2, а значит если ставить ВГЛи 1.3а, то ставить и Последствия 2 обязательно.

World_Textures - Ставим!
Russian_Speech - Ставим!

Menu_Dark - Ставим! (Тут на вкус и цвет но я ставлю это)
New_(Mercenary)_Textures - Cнимаем!
Screaming_Sounds - Ставим!
Monster_Sounds - Cнимаем!
Fraction_Armors - (на любителя, пример - если вы в доспехах орков то на вас больше не будут наподдать повстанцы и наоборот , также и с другими фракциями)
No_Logo_Videos - Снимаем!
Enhanced_Visibility (если у вас 8GB ОЗУ, то ставим)
Make Game Harder - Снимаем!
Если сделать все наоборот, то работоспособность сборки не пострадает. Лично мне не нравятся все моды, изменяющие звуковую составляющую. А "Enhanced_Visibility" я не ставлю никогда, хоть имею на борту все 12Gb, потому что NPC в этом случае начинают драться друг с другом на большом расстоянии от героя в местах, куда он не успевает добежать и поучаствовать.

Для тех кто хочет услышать немецкую озвучку новых квестов, требуется изменить расширение у файла Speech_Russian.mod 2.79 МБ на Speech_Russian.m01 в директории Gothic 3\Data. (Не получается изменить расширение файла? - Ответ тут!) Следом ставим - Скачать инструкция внутри (русской озвучки новых заданий не существует).
Думаю, эта рекомендация более не актуальна, т.к. с недавних пор есть пусть и машинная, но русская озвучка сюжетных модов.

5. Мод стартер , ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2, Мод на ремонт оружия и другие... . Распаковываем архив в папку с игрой , открываем папку ModStarter_v1_2, MDS и запускаем mds.exe указываем папку с игрой Готика 3 выделяем Gothic3.exe и нажимаем открыть , в появившемся меню ставим везде галочки и нажимаем кнопку Интегрировать Моды , ждём окончания процесса .
Сборка мода ВГЛи 1.3а больше не содержит мода Последствия 1.2. Но в целом, большое спасибо за удобную сборку, которая сразу включает "UpdatePack_SupportMod". Остальные компоненты тоже выбираются по желанию.

Играть следует при включённом "Альтернативном Балансе" и ''Альтернативном Интеллекте
В целом это дело вкуса, но Квестпакет (а значит и Последствия) рассчитаны именно на Альтернативный Баланс. А вот на счет АИИ - это можно выбирать, но лично мне он не нравится.

Если игра при запуске выдаёт ошибку то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\ .
Если в игре пропала русская озвучка или текст то - Заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3 открываем UserOptions.ini и исправляем эти пункты на (VoiceLanguage=Russian) (SubtitleLanguage=Russian)
Я бы порекомендовал в любом случае бекапить файлы Shader.Cache и UserOptions.ini и после интеграции модов Мод-стартером возвращать их в папку ...Documents\gothic3, ибо Мод-стартер при этом всегда перемещает их в подпапку NoModsSaves.

Еще замечу, что эта мейнстримная сборка QP + CM + Последствия имеет несколько неплохих альтернатив. Тем, кому не нравятся новые квесты с отсутствующей либо машинной озвучкой (хотя таких меньшинство), я рекомендую выбрать опцию CM "Без квестов QP", снять флажок с Последствий 2 и вместо ВГЛи установить QuestFix Mod.
 

Zerocom

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
136
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@zandr, в CM уже стоит последствия 2.02 вроде,потом когда устанавливаешь моды модстартером там есть уже мод Вгл + последствия 1.2 я его ставил и остальные моды.После когда захожу в игру и убив всех орков в ардеи бегу до Лестера и у него есть диалог в котором окошко есть но нету текста.Так же потом и у Диего.И вот не могу разобраться с чем связана данная ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
С ссылками всё нормально, просто ставьте всё по инструкции и не думайте.
Ошибка в описание пункта 5 надо удалить строчку посл1.2 что бы форумчане не путались (в мод стартере по ссылке стоит ВГЛ с адаптации к посл 2.02).
Я исправить не могу так как прав модерации у меня больше нет. Хотя, чего я объясняю, новые модеры справятся с дальнейшем развитием и редакции этой темы куда лучше меня. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу