А то что у всех НПС (в том числе и панарников) и монстров после загрузки сейва востанавливаются HP до максимума баг или фича? С одной стороны понятно, сейв\лоад уже не поможет когда сохраняешся во время боя после того как снес противнику львиную долю HP, ну а с другой взял напарника и вместо того чтобы дать ему банку когда это надо (которая кстате ему востанавливает не 25% и всю полоску) засейвил, загрузил и вуаля.
Вопрос второй - какой смысл в рецептах по 5к золота на банки жизни, если согласно им надо использовать допустим 5шт растений (в суме они дадут 35% или 50% HP, точно не помню, если их сожрать отдельно) на 1 банку, что регенит 25% HP? Пробежал там еще по некоторым таким рецам - аналогичная дисбалансная фигня. Я конечно понимаю выпить банку быстрее и удобнее, но привык в готе везде находить явный профит, а тут его нет.