Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Оригинал, даже с Community Patch v1.7* пробовал проходить несколько раз, в разные года, так и не смог осилить, становилось скучно со временем почему то, и вот наконец сегодня закончил прохождение 3 Gothic c помощью этой сборки модов, большое спасибо за неё!
С некоторыми неписями непорядок. ... Роло, пират что с тремя дружками расположился у моря подле Ардеи, он передвигается без анимации - как манекен левитирующий и не имеет головы.
Установил всё 100% правильно. При выборе опций ретекстур крестьян не выбирал, только ассасинов и наёмников орков (как и советуют в инструкции).
--- Добавлено: ---
Узнал что Ролло это персонаж из контент мода. Узнал что по поводу бага с ним ранее обращался другой человек, на что и получил знание из предыдущей фразы.
Или же в контенте он изначально неправильно сконструирован, или же становится таким из за несовместимости с чем то.
Иных ошибок пока что не обнаружил.
--- Добавлено: ---
Что не понравилось. Зайду чуть издалека. Один человек на ютубе заметил что при помощи этой сборки (какой именно мод неизвестно) даётся очень и очень много опыта, включая за различные бестолковые квесты и так сказать нулевые действия (да мы знаем что при установке контента можно поставить галочку чуть уменьшающую получаемый опыт (хотя казуалы даже над этими жалкими 10% трясутся).
Издалека закончилось. Опробовав игру я ещё больше убедился что он прав, при том даже ещё не все очевидные проблемы заметил.
С тем человеком главным образом согласен по поводу моря опыта за бестолковые задания (когда достаточно что либо передать между рядом расположенными персонажами, или же подать объект валяющийся неподалёку) и плюс лично от меня замечание: Я не убивал ни одного кабана (или волка, уже не помню) но мне игра всё равно засчитала в достижения как буд то я убил нужное количество (кстати немного то и требуется) когда рядом их кто то другой из неписей убивал (сразу опыта побольше и перманентный бонус к характеристике). И подобный случай не единичный.
Как думаете, похоже это на хейтерство, или же это похоже на разумное и справедливое возмущение? Для меня это риторический вопрос.
Напоследок приведу ещё один (из множества) пример идиотского квеста, из собственного недавнего случая. Скрытое (срабатываемое автоматически, без предварительной в дневнике задачи) задание - ограбить фермы. Выполнить его можно придя в избушку к одному неписю, по имени Ферм. Рядом с кроватью стоит сундук - "сундук Ферма". Без проблем открываем его сундук (изучать 2 уровень открытия замков не нужно), берём такой же рандомный, одинаковый хлам как везде и получаем... выполненное задание! Ну и как положено кучу опыта и радость от выполнения столь сложного и продуманного квеста.
Переводчики да ошиблись со смыслом, но неправильный перевод это как раз мелочь, хотя их ошибка лишь ещё больше подчеркнула идиотизм таких типа заданий.
И чтобы этот пост нёс в себе не только справедливую критику но и большую пользу (как минимум для меня) то задамся вопросом: Какой же именно мод добавляет такие qests?
Чтобы все люди кому подобное не нравится могли не устанавливать этот конкретный мод. Ну а в будущем (как только объявится хоть кто то разбирающийся в моддинге для готики 3 и соизволит просветить - какой же всё таки программой открывать файлы игры для редактирования) надеюсь что удастся самолично поправить хотя бы безобразие с опытом.
Это очень полезное замечание и вопросы. Так же, как было бы полезно в самой инструкции к установке сборки, написать что русская озвучка (беззвучных модов) отвратительна донельзя. Т.е. просто предупреждать (нет я благо её не ставил, потому как прежде прочёл десятки комментариев и узнал об этом заранее).
С некоторыми неписями непорядок. ... Роло, пират что с тремя дружками расположился у моря подле Ардеи, он передвигается без анимации - как манекен левитирующий и не имеет головы.
Установил всё 100% правильно. При выборе опций ретекстур крестьян не выбирал, только ассасинов и наёмников орков (как и советуют в инструкции).
--- Добавлено: ---
Узнал что Ролло это персонаж из контент мода. Узнал что по поводу бага с ним ранее обращался другой человек, на что и получил знание из предыдущей фразы.
Или же в контенте он изначально неправильно сконструирован, или же становится таким из за несовместимости с чем то.
Иных ошибок пока что не обнаружил.
--- Добавлено: ---
Что не понравилось. Зайду чуть издалека. Один человек на ютубе заметил что при помощи этой сборки (какой именно мод неизвестно) даётся очень и очень много опыта, включая за различные бестолковые квесты и так сказать нулевые действия (да мы знаем что при установке контента можно поставить галочку чуть уменьшающую получаемый опыт (хотя казуалы даже над этими жалкими 10% трясутся).
Издалека закончилось. Опробовав игру я ещё больше убедился что он прав, при том даже ещё не все очевидные проблемы заметил.
С тем человеком главным образом согласен по поводу моря опыта за бестолковые задания (когда достаточно что либо передать между рядом расположенными персонажами, или же подать объект валяющийся неподалёку) и плюс лично от меня замечание: Я не убивал ни одного кабана (или волка, уже не помню) но мне игра всё равно засчитала в достижения как буд то я убил нужное количество (кстати немного то и требуется) когда рядом их кто то другой из неписей убивал (сразу опыта побольше и перманентный бонус к характеристике). И подобный случай не единичный.
Как думаете, похоже это на хейтерство, или же это похоже на разумное и справедливое возмущение? Для меня это риторический вопрос.
Напоследок приведу ещё один (из множества) пример идиотского квеста, из собственного недавнего случая. Скрытое (срабатываемое автоматически, без предварительной в дневнике задачи) задание - ограбить фермы. Выполнить его можно придя в избушку к одному неписю, по имени Ферм. Рядом с кроватью стоит сундук - "сундук Ферма". Без проблем открываем его сундук (изучать 2 уровень открытия замков не нужно), берём такой же рандомный, одинаковый хлам как везде и получаем... выполненное задание! Ну и как положено кучу опыта и радость от выполнения столь сложного и продуманного квеста.
Переводчики да ошиблись со смыслом, но неправильный перевод это как раз мелочь, хотя их ошибка лишь ещё больше подчеркнула идиотизм таких типа заданий.
И чтобы этот пост нёс в себе не только справедливую критику но и большую пользу (как минимум для меня) то задамся вопросом: Какой же именно мод добавляет такие qests?
Чтобы все люди кому подобное не нравится могли не устанавливать этот конкретный мод. Ну а в будущем (как только объявится хоть кто то разбирающийся в моддинге для готики 3 и соизволит просветить - какой же всё таки программой открывать файлы игры для редактирования) надеюсь что удастся самолично поправить хотя бы безобразие с опытом.
Это очень полезное замечание и вопросы. Так же, как было бы полезно в самой инструкции к установке сборки, написать что русская озвучка (беззвучных модов) отвратительна донельзя. Т.е. просто предупреждать (нет я благо её не ставил, потому как прежде прочёл десятки комментариев и узнал об этом заранее
Оббегал ранее Аль Шедим вдоль и поперёк. Намного позже сработал скрипт по типу достижение - добраться до Аль Шедима, когда был в самом южном оазисе, почти возле моря (на пол пути из Мора-сула в Иштар). Но я вам не про точность места, а про саму суть - о том что скрипты кривые (не говоря уже об тупости таких типа достижений).
Кучек золота кажется стало намного больше.
Просто и в оригинале ни в чём нет дефицита и хоть какой либо нужды (всего кругом разбросано очень много, без какой либо логики. Одинаковые растения в разных климатических зонах и тепличных условиях это так же показательный момент наплевательства на детали. Гигантскую прорву времени игрок вынужден тратить на собирание хлама (который годен только на продажу). Но и получаемые деньги это здесь так же мусор. Их почти не на что тратить. Свитки, боеприпасы, ингридиенты и зелья без покупки набираются вдосталь. И так далее и тому подобное.
Я знаю что все давно в курсе об этих проблемах оригинала. Но напомнил я о них не просто так, а чтобы подчеркнуть что ещё больше увеличивать количество бестолкового лута точно не нужно, если не стоит целью сильнее ухудшить игру. Но такая сборка это делает (вынужден говорить "сборка", потому как пока что не узнавал один мод из её состава делает такие ошибки или больше (что толку вызнавать, если не знаю как исправить (а просить авторов думаю смысла не имеет, потому как если бы они считали аналогично моему то не сделали с точностью наоборот (хотя может просто плохо подумали, будучи на тот момент малолетними казуальными кабасиками).
По крайней мере знаем точно что в сборке нет ни одного мода исправляющего подобные проблемы, поэтому буду говорить пока что во множественном числе. Авторы модов тупо увеличили цены на шмотьё, при этом раскидав больше мусора (оно же кучки золота). В итоге чтобы набрать на желаемое нужно просто чаще клацать, имитируя деятельность рычажного пылесоса.
Ещё отступление про оригинал.
Совершенно не обязательно было делать разные объекты, если их функция только быть проданными; вместо них могли бы везде размещать просто кучки золота. Тогда будет меньше бестолковых телодвижений. Экономики то никакой нет (когда региональные цены и прочие факторы), так что и нет смысла в типа видовой разнице предметов (разве что кто то наслаждается столь "красивыми" картинками).
Поясняю как предметы работают в нормальном геймплее. Берём к примеру объект "шкатулка" и наделяем его возможностью быть активированным. Активация к примеру даёт возможность махать две минуты огненным мечём (типа горючего масла для оружия), или же ледяным, если шкатулка другого типа. Т.е. это была бы уже не шкатулка. Просто пример привёл, с одним из бестолковых предметов. И так далее.
Кто то может сказать - так ведь в игре и без того имеется оружие с постоянными стихийными эффектами. Правильно. Поэтому делаем чтобы такое оружие имело в себе ограниченное количество дополнительной мощи и нуждалось бы в "перезарядке". Т.е. интерес имеется когда предметы расширяют и углубляют разность игрового процесса.
Не обязательно именно так, просто пример, он же напоминание модмекерам, о том в каком направлении лучше двигаться.
Объясните мне пожалуйста идиоту, как сделать чтобы героя не атаковали при открытом инвентаре, я уже все перелазал и поменял HUDPlugin на 0 и ConsumePlugin на 0, результата тоже ноль от этого, подскажите если кто знает, пожалуйста.