Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.109
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.152
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Лучшая сборка модов

Понравилась вам сборка ?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    881

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Собственно монетру прохожу не спеша, на подходе окара, а вопрос следующий.. о каких последствиях речь идет... что-то ничего в глаза сильно не бросалось... собственно вопрос, а долго ждать ? :D
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
о каких последствиях речь идет...
это часть их Журнал изменений: Consequences 1.2 тут кв, реакции,события
Ардея:
"Освободи Ардею от орков" => Акция возмездия орков

Кап Дун:
"Ликвидируй орочий патруль на ферме", "Избавься от орочьих патрулей" => Диалог с Уруком; орки в лесу
"Укради 3 золотых бокала со склада Уркрасса" => Диалог с Уркрассом с последствиями для соответствующих NPC (Сайрус, Серук, Герой)
"Освободи Кап Дун" => Армии тьмы в городе после диалога с Ур-Гошем
"Помоги Хареку сбежать" => Появляются охотники за рабами
"Помоги Хареку сбежать" также без завершенного раньше "Приведи раба Харека назад к Гамалю"; !Осторожно! Сайлас теперь ловит его и квест проваливается

Монтера:
"Устрани караульных в лагере рабов" => Диалог с Бредли
"Убей коров на скотном дворе" => Диалог с Деннисом
"Побег Руфуса с зерновой фермы" => Диалог с Эльбером
"В Окаре требуются люди" => Диалог с Вареком
"Патруль орков" => Диалог с Мариком
=> Квест "Марик хочет денег за молчание", остальные в Монтере становятся враждебными
Все рабы на скотном дворе => Шон больше не торгует; диалог с Бредли
Попытка повстанцев захватить Монтеру
"Восстание рабов в Мора Сул" и восстание рабов в Сильдене => Восстание рабов в Монтере
Диалог с Хавьером, Роландом, Расселом и Аногом => Охранник ворот закрывает доступ к Вареку (ненадолго)
Теперь можно продать золотую шкатулку Басира Шону
"Йорику нужно старинное оружие" => Орки атакуют маленькие лагеря повстанцев
"Найди и убей блуждающих волков" => Бандиты подходят ближе к городу
Если убить Руфуса, получим вознаграждение
Ограничение по времени для квеста "Ликвидируй Санфорда" с реакцией, если не завершить его вовремя

Гота:
"Освободи Горна от орков в Готе" => Вылазка скелетов

Трелис:
"Ваку нужно 50 000 золотых" => Диалоги с Расселом и Пиром; Дадли больше не торгует
"Ограбь крепость Трелиса" => Квесты "Добровольное признание", "Вход в тюрьму"
Также можно отдать Хабиру товары из квеста "Принеси Расселу товары из пустыни"
Репутация у орков > 30%, репутация у повстанцев < 20% => Нападение на Немору орков и ассасинов
Квест "Приведи алхимика Авогадро в Трелис" потерпел неудачу => Появляются охотники за рабами
"Захвати крепость Трелис!" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в крепости

Немора:
"Принеси Расселу товары из пустыни" => Диалог с Хабиром; ассасин совершает покушение на Карлена
"Батрак Коул хочет пойти в Немору" => Диалог с Фармоном
"Иди с Карленом через перевал на Варант" => Диалог с Нафалемом
"Очисти от орков ферму к западу Трелиса"; "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" => Диалог с Торусом; орки на улицах
Репутация у повстанцев > 30%, репутация у орков < 15% => Оборона Неморы от нападения орков и ассасинов
"Кто предводитель в Неморе?" => диалог с Ваком

Гельдерн:
"Убей предводителя южного отряда по поиску друидов"; "Уничтожь отряд охотников за друидами" => Диалог с Немроком; орки в лесах
"Семь древних колец алхимиков"; "Найди шлем первого паладина"; "Золотые блюдца для Лареса" => Диалог с Гримболлом
Диалоги с Торном, Рунаком и Порганом => Охраннник ворот закрывает доступ к Гроку (ненадолго)
"Хамиль, торговец артефактами среди рабов" => Диалоги с Пературом и Хамилем
Можно выдать оркам Мариуса

Сильден:
"Убей рабов, сбежавших из Сильдена" => Диалог с Фреманом
"Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу => Диалог с Громпелом; квест "Помоги повстанцам около Сильдена"
"Убей городского шамана Громпела" => Диалог с Квадиром с последующей реакцией
"Охота Квадира за новым рабом для Сильдена" => Нападение друзей Уилла; диалог с Фреманом с последствиями для квеста "Убей рабов, сбежавших из Сильдена"
"Посылка из Нордмара" => Диалог с Аногом
"Военачальник Умбрак хочет смерти Анога" => Диалог с Иногом с реакцией
5x "Спаси сильденского раба из диких зарослей" => Восстание рабов в Сильдене
Если Умбрак скажет в лицо, что ГГ - мятежник => Революция в Сильдене
"Помоги повстанцам около Сильдена" => Рэндалл становится провожатым
Если выдать Инога Сапотеку => Диалог с Иногом с реакцией
Ограничение по времени для квеста "Убей тайного повстанца" с реакцией, если не завершить его вовремя

Фаринг:
"Передай Тому подарок от Али" => Диалог с Али
Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость
Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев < 25%; диалоги с Тьялфом, Гримом, Кертом => Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев
При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым

Венгард:
"Принеси Абе хлеб"; "Принеси Абе жареное мясо"; "Принеси Келдрону оружие"; "Принеси Вандорну молоты"; "Принеси Вандорну пилы"; "Принеси Вандорну кирки" => Диалог с Кобрином
"Прорви кольцо осады орков вокруг барьера" => Тангах закрывает доступ к Уруку; армия орков в лесу воюет с повстанцами; диалог с Митчем
Квест "Устрани орков, возглавляющих осаду внутри барьера" еще не завершён, но ГГ уже у короля => Нападение орков

Браго:
"Освобождение Браго" => Диалог с Гроком непосредственно после орков в городе

Бен Эрай:
"Рабы для Лаго" (рабы освобождены) => Диалоги с Санчо и Хьюритом

Бен Сала:
"Сделка с Басиром" => Мирзо больше не торгует
"Пиршество стервятников" => Убийцы ассасинов около Бен Эрай

Бакареш:
Диалоги со всеми предводителями кочевников => Райд закрывает доступ в храм Белиара (ненадолго, смотри пункт "Урок гостеприимства")
"Урок гостеприимства" => Райд вновь открывает доступ к храму
"Альдо конец" => Джафар больше не торгует
Окончание за Белиара => Кочевники атакуют Бакареш

Мора Сул:
Диалоги со всеми магами Воды => Эрнесто закрывает доступ к Гонсалесу (ненадолго, смотри пункт "Убей всех магов Воды")
"Убей всех магов Воды" => Эрнесто снова открывает доступ к Гонсалесу
"Меч для Гонсалеса" => Можно предложить Исмаилу изогнутый меч
"Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"; диалоги с затронутыми торговцами
"Охранники Каффу"; "Хасан"; "Кубки души" => Квест "Демон в Мора Сул"
"Демон в Мора Сул" => В Мора Сул появляется демон
Новый квест "Восстание рабов в Мора Сул" => Рабы атакуют охрану в Мора Сул
"Лунный клинок" => Нужно заплатить Гонсалесу за его потерю
Можно предложить Гонсалесу изогнутый меч => Разведчики ассасинов в Аль Шедиме
"Накажи раба Юсуфа" => Позже Круз не станет соратником
"Убийца Рамиреса" => Убийцы ассасинов около Браго и Иштара; диалог с Нерусулом
"Пропавший ассасин Рамирес" => Убийцы ассасинов около Мора Сул
"Хасан" => Убийцы ассасинов около Бакареша

Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
Если нужно убить Зубена (в конце), то он вызывает армию зомби

Клан Молота:
"Освободи плавильную печь" => диалог с Мойоком с реакцией; орки атакуют мост, ведущий к клану

Клан Огня:
"Освободи Нордмар" => диалог с Гнаром, затем все в Фаринге становятся враждебными
Квест "Убить орков" еще не завершён, но ГГ уже у Оливера => Нападение орков на монастырь

Монастырь:
"Брось огненные кубки в священный огонь" => Нападение орков на монастырь

Ксардас:
Окончание за Ксардаса: Зубен мёртв => Происходит покушение на Ксардаса
Окончание за Ксардаса: Робар мёртв => Происходит покушение на Ксардаса

Охранники лагерей повстанцев благодарят героя за освобождение городов.

Мод "Время войны" был частично интегрирован:
- Подорожали амулеты, кольца и заготовки.
- Нежить в Готе стала сильнее.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
488
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Слава богу , я думал только у меня одного такая проблема, постоянно считал что что-то криво поставил, успакоили
Никогда такого не было. Все нормально работает.
о каких последствиях речь идет... что-то ничего в глаза сильно не бросалось... собственно вопрос, а долго ждать ?
Недолго. То ГГ в квартал рабов отправляют на исправительные работы, то внезапно появившиеся патрули орков ищут виновного и т.д. Сюрпризы будут.
Здесь нужно очень и очень осторожно разбираться сорками, иначе несколько квестов станут недоступными. Некоторые задания лучше отложить на самый последний момент.

Не очень понравилось, что камрады, увлекшись переносом атрибутов из предыдущих игр, немного лишнего прихватили.
Неужели Ларес, живя в таком богатом городе, как Гельдерн и пользуясь вполне заслуженным авторитетом у местных торговцев артефактами, не смог заработать себе на приличную одежду?
Больно видеть его в старом рубище из колонии. В доспехах наемника орков он, все-таки, лучше смотрелся.
Да и Лестер явно вырос из штанишек послушника. Как-то несуразно смотрится. Мантия друида была лучше. Где успел взять? Так он же на берегу остался, а там народу достаточно для обмена всякого барахла, добытого от беженцев, в военной неразберихе, от моряков и т.д. Да хоть на самом корабле. Наверняка там был еще какой-то торговый груз.
О Диего вообще молчу - неужели он за время жизни в городе Хоринисе ничего лучшего не смог купить, чем старая поношенная одежда заключенного? Хоть и гильдейская, но все равно для колонии.
Также абсурдно смотрится, как и маска Спящего в заставке. История Спящего в прошлом. Все, его нет.
Здесь уже другая история, другие кукловоды.
Единственно оправданы доспехи охотника на драконов. Горн - вечный наемник. Естественно, такие замечательные доспехи жалко оставлять - еще пригодятся.
Ностальгические моменты - хорошо, но все должно быть в меру. Если, не дай бог, еще и музыку переделать, так вообще кирдык игре настанет. У Пираний, надо сказать, отменный вкус в музыке к играм. Во всех трех играх музыка, практически, идеальна по отношению к данной временной ситуации. Не прибавить, не убавить.
Непонятно другое - почему не использованы организаторские способности Лареса? Неужели на материке не осталось братства Кольца Выды? Ведь это древнейшая организация со своей четко отработанной системой. Обучение, дисциплина, тайна...
Во второй Готике Ларес уже имел достаточно большую значимость в игре. И вдруг опять всего лишь вор.
Не верю, что Ларес никого не нашел из своих соратников. Тем более, что миссия магов Воды еще не окончена. Как мы помним, обязанностью этого ордена является помощь и защита магов Воды.
Здесь, кстати, вырисовывается еще квестовая цепочка на случай, если ГГ все-таки решит убить парочку магов Воды, служа ассасинам. Тут ему придется вначале разобраться с Кольцом Воды.
В общем, над модами к Готике 3 еще работать и работать.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Во второй Готике Ларес уже имел достаточно большую значимость в игре.
ему будет отведена целая цепочка кв в конце игры ( спасибо ВГЛ ) они будут в стиле старых добрых готик ...
короче не волнуйся в конце цепочка кв ВГЛ а они просто шик ! там будет почти всё то что ты описал ( шпионажи , предательство , воровство , заговоры , несколько способов выполнения и тд.. ) и да мы наконец то увидим Лареса в деле а то только слухи и байки какой он крутой вор и тд... там он покажет на что способен
з.ы именно по этой причини когда надо спрашивает что лучше Последствия 2.02 ( они бесспорно шикарны ) или ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 ( те же последствия но немного урезанные но зато ВГЛ а он решает ) то тут во варианте с ВГЛ плюшек больше и я советую его...

возможно в будущем мы увидим адаптацию ВГЛ 1.3 + Последствия 2.02 + QuestFix Mod 0.1.8 это будет сказка ....
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
Какие квесты оставлять на потом?
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Какие квесты оставлять на потом?
кв которые связанны с революциями или те которые влияют на положения сил одной из фракций лучше делать в конце ...
и мы получаем
+ не каких проблем от фракций
+ добрую 100тню дополнительных кв ( а некоторые шикарные )
+ лучшею прокачку и трофеи
+ в конце игры мы сможем принять одну из 3тёх сторон узнав каждую фракцию так сказать изнутри ...
p/s просто иногда надо думать головой что соглашаться делать а что оставить на потом ...
тут всё также как в Г1 и в Г2 только там мы делали макс кв в 1 главе за все фракции а тут до финала игры есть такая возможность + можем вирировать от одной стороны к другой ( в пределах разумного ) ...
з.ы2 и следи за балансом репутации сторон к примеру если твоя известность среди повстанцев повысятся до 50 то орки объявят тебя врагом ....
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Гром

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ksardos877
Неоднократно приношу извинения. А луки ковать нельзя? да и видов оружия в каждой группе не более 20, притом, что самый "мощный" образец - кистень огра.
Или же я что-то криво установил.
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
нет, а вообще слабо себе представляю выкованный лук ... mn
да и видов оружия в каждой группе не более 20
пухи не считал ... но их точно больше чем в предыдущих готиках вмести взятых ...
самый "мощный" образец - кистень огра.
по урону для двуруника да , но у оружий в двух руках главный показатель это Длина ... по поводу отображение ''длины'' можно ознакомится в теме из пункта 2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe там добавлены скрины версии 1.03
релиз должен быть в течения месяца , поставить патч 1.03 можно будет поверх всех модов ( начинать новую игру или переустанавливать моды не потребуется ) , смело начинать и проходить игру можно уже сейчас ...
 
Последнее редактирование модератором:

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
полазил по спискам изменений в связи с тем, что после убийств пиратов на островке, которые ограбили мой драгоценный корабль у басира нету в продаже шлема охотника на драконов, на островке, где нежить высшая нету никаких доспехов, меча крутого - ничего(разве, что списочный сундучок, который всегда там))) вообщем вопрос... где плюшки? почему их нету?)) хочу халявы
 
Сверху Снизу