- Регистрация
- 21 Янв 2017
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Пара наблюдений:
1. Заметил, что некоторые оригинальные фразы Чонишвили (я их помню по оригиналу) озвучены роботом при установке озвучки КМ/КП, например, в Трелисе их довольно много. Непонятно зачем так сделали. Может, конечно, изменили часть фразы, но всё равно сомнительно заменять озвученный диалог.
2. Одно замечание по поводу улучшенной дальности из КМ 3.1. Если включить вертикальную синхр. то при взгляде на лес над Реддоком фпс локается на 30. Ни больше, ни меньше. Стоит отвести взгляд, как тут же 90. Первая игра на моей памяти, в которой vsynс делает хуже, так что отключать его обязательно, кто знает в каких местах он кадры режет.
3. В начале года писал по поводу уменьшения фпс в бою. Всё по-прежнему, но проблема ещё более мутная. Например, 3 десятка ползунов у Бен-Эрай не вызвали потери кадров на макс. настройках, хотя их много и там куча травы. А вот 5 разбойников в голой пустыне рядом с этим же городом вызвали падение со 190 до 30 фпс на самых минимальных настройках. И да, это не фризы, а просто падения кадров, которые проходят секунд за 5-10 и вне боя такого не бывает никогда. Такое чувство, что нпс проходят какой-то рубеж когда бегут ко мне, что даёт нагрузку на движок. Я бы предположил, что это глубина резкости или анизотропная фильтрация, но всё отключено было и для теста поставил Entity.ROI=12000.0, чтобы неписи прорисовывались подальше.
Впереди куча зомби у Бен-Сала, у меня с ними были жуткие проблемы, может напишу как-нибудь.
Всё, понял в чём дело. Фпс в бою падает из-за альтернативного ИИ. В основном тормозит в бою с существами, которые могут ставить блок - люди, ползуны, зомби. С другими тварями не замечал.
Протестил много раз и уверен полностью, благо в игру перезаходить не надо, поставил галочку и швыряй фаербол.
1. Заметил, что некоторые оригинальные фразы Чонишвили (я их помню по оригиналу) озвучены роботом при установке озвучки КМ/КП, например, в Трелисе их довольно много. Непонятно зачем так сделали. Может, конечно, изменили часть фразы, но всё равно сомнительно заменять озвученный диалог.
2. Одно замечание по поводу улучшенной дальности из КМ 3.1. Если включить вертикальную синхр. то при взгляде на лес над Реддоком фпс локается на 30. Ни больше, ни меньше. Стоит отвести взгляд, как тут же 90. Первая игра на моей памяти, в которой vsynс делает хуже, так что отключать его обязательно, кто знает в каких местах он кадры режет.
3. В начале года писал по поводу уменьшения фпс в бою. Всё по-прежнему, но проблема ещё более мутная. Например, 3 десятка ползунов у Бен-Эрай не вызвали потери кадров на макс. настройках, хотя их много и там куча травы. А вот 5 разбойников в голой пустыне рядом с этим же городом вызвали падение со 190 до 30 фпс на самых минимальных настройках. И да, это не фризы, а просто падения кадров, которые проходят секунд за 5-10 и вне боя такого не бывает никогда. Такое чувство, что нпс проходят какой-то рубеж когда бегут ко мне, что даёт нагрузку на движок. Я бы предположил, что это глубина резкости или анизотропная фильтрация, но всё отключено было и для теста поставил Entity.ROI=12000.0, чтобы неписи прорисовывались подальше.
Впереди куча зомби у Бен-Сала, у меня с ними были жуткие проблемы, может напишу как-нибудь.
--- Добавлено: ---
Всё, понял в чём дело. Фпс в бою падает из-за альтернативного ИИ. В основном тормозит в бою с существами, которые могут ставить блок - люди, ползуны, зомби. С другими тварями не замечал.
Протестил много раз и уверен полностью, благо в игру перезаходить не надо, поставил галочку и швыряй фаербол.
Последнее редактирование модератором: