- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 25
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0
DISCLAIMER
Так как вышел последний глобальный патч, то я решил сделать обзор всего ловкостного оружия и дать детальное пояснение, как им играть и что лучше. Данный гайд рассчитан, в первую очередь, на новичков, но и людям с опытом, возможно, будет интересно. Вся информация в данном гайде лишь оценочное суждение автора и не претендует на истину в последней инстанции. Если у вас есть иное мнение или вы нашли ошибку, напишите в комментариях, но плиз без "АВТОР НУП НИ УМЕЕТ В ГОТИКУ Я ШПАГАМИ ДРАКОНА НЕЖИТЬ НОУДЕЗ РАЗОБРАЛ ОЛОЛО". Для тех, кто не хочет читать тонны текста, в первом спойлере будет краткий рейтинг разных типов оружия, а так же гайд о том, как читать этот гайд. Всем приятного чтения.
Оценочная система:
1 - Очень плохо, практически неиграбельно
2 - Играть будет сложно, но можно
3 - Середнячок. Без опыта могут быть трудности
4 - Без явных минусов, превосходит по многим показателям конкурентов
5 - ИМБА
Описание параметров оружия:
Анимация - насколько то или иное оружие имеет комфортную анимацию на всех уровнях прокачки.
Урон - насколько хорош урон того или иного оружия. Учитывается как начало игры, так и лейт.
Прогресс - насколько легко получать новое оружие и в целом проходить разные сегменты игры.
Общий комфорт - насколько приятно будет проходить игру с данным типом оружия.
Лучшие классы - какую фракцию выбрать для наиболее комфортной игры
Сумма - общий рейтинг типа оружия.
Шпаги:
Анимация - 4
Урон - 2
Прогресс - 3
Комфорт - 3
Лучшие классы - Паладин, Страж братства, Охотник на демонов
Сумма - 3
Копья:
Анимация - 4
Урон - 3
Прогресс - 3
Комфорт - 4
Лучшие классы - Темный рыцарь, Страж братства, Паладин
Сумма - 3,5
Парное оружие:
Анимация - 4
Урон - 5
Прогресс - 3
Комфорт - 5
Лучшие классы - Темный рыцарь, Страж братства
Сумма - 4,3
Одноручное оружие на ловкость:
Анимация - 3
Урон - 4
Прогресс - 3
Комфорт - 4
Лучшие классы - Паладин, Страж братства
Сумма - 3,5
Луки:
Анимация - 5
Урон - 4
Прогресс - 5
Комфорт - 4
Лучшие классы - Наёмник/Шаман, Паладин/Шаман, Страж братства, Охотник на демонов
Сумма - 4,5
1 - Очень плохо, практически неиграбельно
2 - Играть будет сложно, но можно
3 - Середнячок. Без опыта могут быть трудности
4 - Без явных минусов, превосходит по многим показателям конкурентов
5 - ИМБА
Описание параметров оружия:
Анимация - насколько то или иное оружие имеет комфортную анимацию на всех уровнях прокачки.
Урон - насколько хорош урон того или иного оружия. Учитывается как начало игры, так и лейт.
Прогресс - насколько легко получать новое оружие и в целом проходить разные сегменты игры.
Общий комфорт - насколько приятно будет проходить игру с данным типом оружия.
Лучшие классы - какую фракцию выбрать для наиболее комфортной игры
Сумма - общий рейтинг типа оружия.
Шпаги:
Анимация - 4
Урон - 2
Прогресс - 3
Комфорт - 3
Лучшие классы - Паладин, Страж братства, Охотник на демонов
Сумма - 3
Копья:
Анимация - 4
Урон - 3
Прогресс - 3
Комфорт - 4
Лучшие классы - Темный рыцарь, Страж братства, Паладин
Сумма - 3,5
Парное оружие:
Анимация - 4
Урон - 5
Прогресс - 3
Комфорт - 5
Лучшие классы - Темный рыцарь, Страж братства
Сумма - 4,3
Одноручное оружие на ловкость:
Анимация - 3
Урон - 4
Прогресс - 3
Комфорт - 4
Лучшие классы - Паладин, Страж братства
Сумма - 3,5
Луки:
Анимация - 5
Урон - 4
Прогресс - 5
Комфорт - 4
Лучшие классы - Наёмник/Шаман, Паладин/Шаман, Страж братства, Охотник на демонов
Сумма - 4,5
Билд - Общая прокачка вашего персонажа, его умения, экипировка и т.д.
Лейт - Поздняя игра (Late game).
Гайд - Обучающий материал по теме.
Закликивать - Мощно и часто нажимать определенную кнопку в надежде победить врага раньше, чем он победить вас.
Дроп/Лут - Добыча с противников или найденная в мире игры. (Drop, Loot)
Некст - Следующий (Next).
Рашить/Раш - Как можно быстрее достигнуть определенного сегмента игры или другого достижения (Rush).
ИМБА - Любая механика игры, которая является значительно сильнее и эффективнее своих аналогов (Imbalance).
Загриндить/Гринд - Убийство противников в огромных количествах с целью получения опыта или других ресурсов.
Моб/Мобьё - Неигровой вражеский персонаж, основная цель существования которого - умереть ради опыта и ресурсов.
Дуалы - парное оружие.
Баф/Забаф - положительный эффект на персонаже/наложение положительного эффекта. (Buff)
Данж - Подземелье с сильными противниками и ценными наградами. В контексте Нового Баланса говорится о Кошмаре Ворона и так называемом "Старом Данже" (Dungeon)
Буст - Ускорение чего-либо (Boost)
Перк - Навык.
Челлендж - Испытание. В данном контексте говорится о том, чтобы самому себе создать трудности для прохождения.
Джина - Ручной волк-спутник по квесту охотников.
Шаман - Дополнительный класс, который можно комбинировать с любым другим, кроме темного рыцаря и ядовика.
Лейт - Поздняя игра (Late game).
Гайд - Обучающий материал по теме.
Закликивать - Мощно и часто нажимать определенную кнопку в надежде победить врага раньше, чем он победить вас.
Дроп/Лут - Добыча с противников или найденная в мире игры. (Drop, Loot)
Некст - Следующий (Next).
Рашить/Раш - Как можно быстрее достигнуть определенного сегмента игры или другого достижения (Rush).
ИМБА - Любая механика игры, которая является значительно сильнее и эффективнее своих аналогов (Imbalance).
Загриндить/Гринд - Убийство противников в огромных количествах с целью получения опыта или других ресурсов.
Моб/Мобьё - Неигровой вражеский персонаж, основная цель существования которого - умереть ради опыта и ресурсов.
Дуалы - парное оружие.
Баф/Забаф - положительный эффект на персонаже/наложение положительного эффекта. (Buff)
Данж - Подземелье с сильными противниками и ценными наградами. В контексте Нового Баланса говорится о Кошмаре Ворона и так называемом "Старом Данже" (Dungeon)
Буст - Ускорение чего-либо (Boost)
Перк - Навык.
Челлендж - Испытание. В данном контексте говорится о том, чтобы самому себе создать трудности для прохождения.
Джина - Ручной волк-спутник по квесту охотников.
Шаман - Дополнительный класс, который можно комбинировать с любым другим, кроме темного рыцаря и ядовика.
Шпаги
Анимация: Шпаги имеют уникальную анимацию атаки и она довольно неплохая, особенно на 60% и 90% владения. Единственный минус - это удар с разбега. Он неудобный и выглядит максимально странно, а так же не меняется от уровня навыка. На 90% с лейтовыми шпагами дальность вашей атаки позволит вам доставать до орков и и драко-ящеров без получения урона, если держать дистанцию. Так же анимация шпаг позволит вам вставлять 2-3 удара между сериями ударов противника. Так умеет, разве что, одноручный меч на 90%, но шпаги все равно быстрее.
Урон: Урон шпаг - это беда... Они проигрывают всему ловкостному оружию и будут примерно наравне с щитовиком. Можно предположить, что успевая дать два удара в окно противника мы это компенсируем, но 2+ ударов - это все равно риск, особенно на боссах. Ловкач в целом не отличается живучестью на ранних-средних этапах игры, поэтому такой плюс очень спорный.
Прогресс: Прогресс самый обычный. В начале берете любую шпагу (ржавую или бандитскую) и начинаете свой путь мушкетера. Шпаги придется ковать, так как в виде дропа они встречаются либо в самом начале, либо в лейте. Учатся у Рамиреза, некоторые учатся через рецепты, которые падают с разных боссов. Проблемой новичка может быть то, что вы не знаете, где точно лежит следующий рецепт, но всегда есть гайды или просто адский гринд всего живого. Тогда точно выбьете
Комфорт: Лично от себя бы я поставил 1 за комфорт, но если пытаться в объективность, шпагами можно играть. По игре определенно будут просадки по урону и, скорее всего, придется как можно быстрее рашить 60, а то и 90 процентов владения одноручным оружием, что я считаю не есть хорошо. С некоторыми боссами так же будут проблемы (особенно с магами), так как урона мало, а пока вы будете люто закликивать оппонента - он вам насует зеленых черепков на F12 и некст попытку.
Лучшие классы: Я бы брал паладина, просто потому что есть какие то руны и есть, чем компенсировать низкую живучесть после третьей главы. Кроме того, вы получите отличную броню королевского лучника и поменяете ее только на доспех охотника из шкур троля. Страж братства подходит для любого ловкача просто из-за косяков + можно выучить руну хила. Страж в целом универсальный класс и его можно брать почти в любой билд. Охотник на демонов - лучший выбор по моему мнению (ручной волк Джина, магический щит), но не для новичка, так как вступление может быть тяжелым, а Джину еще нужно прокачать.
Копья
Анимация: Очень приятная анимация. На 60 и 90% вообще одна из лучший в игре, как по мне. На 30% мы имеем отвратительную анимацию обычного удара, но зато удар с разбега у нас читерный. С ним мы сможем перебить почти любого врага, просто нанося удар с разбега и сразу делая отскок.
Урон: Когда-то был топовый в игре, выделяясь своим пробитием брони, но теперь это просто середнячок. Урона будет хватать в течении всей игры, но затыкать лейтовую нежить будет сложновато. В начале будет прям очень просто, но ближе к лейту будут просадки.
Прогресс: Прогресс равномерный и спокойный. Все копья либо валяются по всему миру, либо дропаются с боссов. Скорее всего у вас не будет момента, когда ваше текущее копье уже стало неактуально, а до следующего еще нужно 3 локации загриндить. Единственно, что хотелось бы отметить, в лейте будет много копий практически подряд с незначительным повышением урона и пробития брони.
Комфорт: Если честно, тут мне практически нечего сказать. Когда копья только появились - это было мое самое любимое оружие из-за уникальной анимации и высокого урона, но чем дальше развивался мод, тем больше они меркли на фоне других пушек. Я бы сказал, что копьями все еще кайфово проходить игру, но вы постоянно будете чувствовать некую обделенность, потому что в инвентаре будет куча других ловкостных пушек сильнее и прикольнее. Я поставил 4 балла лишь за то, что копья выглядят стильно и получается неплохой отыгрыш в целом.
Лучшие классы: Я бы брал темного рыцаря, так как руна чумы будет очень помогать в начале, да и в лейте тоже. У копий не самая высокая скорость атаки и повесить дот всегда приятно. Ну и кроме того остальные руны так же лишними не будут. Страж братства просто актуален для любого ловкача из-за косяков и рун хила. Паладин так же актуален из-за рун и хорошей начальной брони. Однако, для новичка, я бы советовал паладина из-за более простого вступления и отсутствия мороки с прокачкой рун и постоянными забафами.
Парное оружие
Анимация: Ну что тут сказать - анимация дуалов лучшая и одновременно худшая в игре. Худшая, потому что на всех уровнях прокачки она одинаковая. Лучшая, потому что на всех уровнях прокачки она одинаковая. Если без смешинок, то анимация дуалов практически идеальна. Отличный удар с разбега, хорошее красивое комбо. Скорость средняя, но приятная. Вам не надо будет долбить ЛКМ как на шпагах, но и не надо будет прерывать анимацию, чтобы ударить быстрее. Однозначный лайк. Снял 1 балл только за однообразие.
Урон: ИМБА. Топовый урон в игре. На всех этапах игры! Минимальный урон дуалов всегда выше своих конкурентов, поэтому вам не надо будет рашить в начале владение, чтобы начинать разбирать мобьё на запчасти. В лейте это просто аннигиляторная пушка. Урон можно разогнать до 2.7-3к за тычку, если упороться в ловкость.
Прогресс: Единственный камень преткновения дуалов. Научиться ими пользоваться будет сложно, особенно новичку и без гайдов. Оружие раскидано по всем локациям и не всегда очевидно, где лежит следующее. К лейту, к сожалению, большая просадка по новым пушкам. Грубо говоря вы берете в третьей главе хорошие дуалы, а следующие уже только в данже, который рассчитан на конец 4 - начало 5 главы.
Комфорт: Думаю оценка 5 говорит сама за себя. Если бы не сложности прогресса, я бы влепил 6, а так просто кайфово играть. Вы получите огромное удовольствие, если выберете дуалы для своего первого прохождения.
Лучшие классы: Я бы сказал, что тут можно брать вообще любую гильдию, кроме магических, так как каждая в какой-то степени просто даст нам свои плюшки. За темного рыцаря будет играть проще всего, так как у вас будет руна, дающая дополнительные ловкость и силу, что очень поможет надевать новые дуалы пораньше. Плюс руна чумы так же слегка разгонит урон на начальных этапах. Страж все так же актуален для любого ловкача.
Одноручное оружие на ловкость
Анимация: Стандартная анимация одноручного оружия. на 30 и 60% проигрывает другим уникальным анимациям и раскрывается только на 90%. По моему мнению, анимация одноруча на 90% лучшая в игре после дуалов. -2 балла за скучность и необходимость долбить ЛКМ на 90%.
Урон: Топовый урон в игре после дуалов. С учетом, что с одноручным оружием получается иногда вставлять 2 удара между блоком, урон в какой-то степени даже выше. -1 балл лишь за то, что особо сильные мечи появляются лишь в лейте.
Прогресс: Он довольно печальный. Все мечи являются дропом с боссов и не всегда очевидно, с каких именно. Кроме того, гайдов на них пока нет, а все топовые мечи находятся в очень узком сегменте поздней игры.
Комфорт: Тут я снял лишь 1 балл за то, что неочевидно, где их искать, особенно по началу, и из-за необходимости раша в 90% владения. А так, по моему мнению, это сейчас самый актуальный способ пройти мили-ловкачом.
Лучшие классы: Тут все аналогично предыдущим пушкам. Паладин для рун, страж для косяков. В теории можно взять Охотника на демонов просто ради Джины, но я бы советовал паладина.
Луки
Анимация: Луки в новом балансе имеют свободное прицеливание (почти как в скайриме), баллистику стрел и возможность отскока от текстуры. В целом, после 60% и перка акробатики вы будете наваливать как пулемет еще и постоянно доджа врага. Минусов у анимации практически нет.
Урон: Луки аннигилируют в начале, страдают в середине и аннигилируют в конце. В лейте урон может доходить до 2.5к с выстрела, особенно с разными типами стрел. В середине просадка лишь из-за того, что будет необходим перк на пробитие, а так же большая часть ваших противников станет нежитью с высоким резистом к колющему.
Прогресс: Тут все идеально. Вы можете покупать луки, крафтить луки, выбивать луки, любить луки, танцевать с луками. В общем, вариантов их достать уйма. Есть только одна просадка после Яркендара, когда вам придется довольно много погриндить, чтобы получить следующий лук.
Комфорт: Я не знаю, что может быть некомфортного в том, чтобы стоять за километр и убивать врага до того, как он подойдет. Разные типы стрел позволяют решать разные задачи. До освященных стрел нежить можно долбить магическими. Кольцо орков чистится с получением урона больше 500 за выстрел и взрывных стрел (+- 3 глава). Всё, у чего еще бьется сердце и присутствует скальп на черепе, легко убивается ядовитыми стрелами. Драконы, кстати, тоже убиваются ядовитыми без каких либо проблем. Снял 1 балл лишь за то, что крафт стрел - морока похуже гринда руды в Вальхейме, если вы понимаете, о чем я.
Лучшие классы: Для новичка я все так же рекомендую паладина, просто потому что легко вступить. Но для максимальной эффективности я рекомендую мультикласс паладина/шамана ради тотемов, либо стража ради косяков, но такой геймплей может быть слегка сложноват для первого прохождения. Наёмник/шаман так же имеет право на существование ради улучшенных зелий в лейте. Охотник на демонов очень сильный выбор для лучника из-за Джины
Общая информация и Tips and Tricks
Лично я считаю, что билды через ловкость самые интересные в новом балансе. У вас не получится фейс танчить всех мобов и придется играть более активно. Наличие карманной кражи позволяет получить сильный буст по опыту и деньгам в начале игры, а ранняя акробатика лишит вас проблем в тактическом отступлении из боя. Для новичка я бы советовал попробовать дуалы, чтобы пронести игру вперед ногами, либо лучника, чтобы играть одной рукой. Если же вы хотите челленджа - шпаги ваш выбор.
Я намеренно не включил в гайд билд через яды, потому что, по моему мнению, это наиболее неочевидный и сложный способ для первого прохождения.
Учтите, что ловкач не обладает плотностью почти всю игру, однако имеет самую лучшую броню в конце игры.
Если у вас возникли трудности с каким-то противником, то нет ничего зазорного в том, чтобы залезть повыше и расстрелять его.
Геймплей ловкача рассчитан на то, что вы будете делать один-два сильных удара и сразу уходить в блок или отскок, а не спамить до победного (к лейту можете спамить).
Для новичка я категорически не рекомендую играть на сложности "Кошмарный сон", так как вы испортите себе первое впечатление от игры, но так же не рекомендую играть с кол-вом очков обучения выше 10. Вы так же испортите себе впечатление.
На готической сложности с 10 ЛП за уровень вы можете учить все навыки и перки, включая охоту, алхимию, добычу руды etc. ЛП хватит абсолютно на все, если проходить все квесты и убивать большую часть мобья на локациях.
Вы всегда можете поменять тип оружия, если вам не понравятся шпаги, к примеру. Хороший способ начать играть через копья, а как будет возможность взять дуалы. Тоже самое касательно свитча со шпаг в ловкостные мечи или дуалы (шанс крита дуалов можно переключить в настройках игры).
Все рекомендации по классам тут - лично мое мнение. Вы можете экспериментировать, как вам вздумается. Но учтите, что мультиклассирование мага и ловкача - удел папашек и стримеров.
Последнее редактирование:
- 13
- Показать все