Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
Есть такая мысль, не оформленная до конца, но примерно: чтоб были сюжет и удовольствие от достижений, надо ввести какое-то сквозную через игру игровую линию готовности ГГ к финалу... или в числовом выражении в единицах или в проценте очистки мира от мирового зла, так сказать. В конце игры должно быть достигнуто 100%. А пусть Ватрас или еще кто-то, дает подсчет сделанного ГГ. Он, Ксардас, Пирокар, кто-там может заменить Ксардаса в пятой и после главах - мудрецы, чувствуют великие деяния героя и пусть говорят ГГ, что они чувствуют, что количество демонического зла в мире уменьшилось на столько то...
Конечно предложение пока грубое, но если ввести сквозную такую линейку подсчета чего то на всю игру, а по мере достижения определенных порогов, в определенном количестве, например, пяти, Ватрас благодарит героя, перечисляет ему его основные достижения или еще что-то говорит и нахваливает (это важно игроку) и мотивирует идти дальше добивать остатки. А так как он за баланс, то те достижения, что вроде не совсем добрые, тоже воспринимает или игнорирует.
Точнее, это не просто подсчет чего-то, хоть и в дополнение к ачивкам, и какая-то дополнительная карма успехов ГГ, но с общением с кем-то, получением его одобрения, словами о необходимости продолжения борьбы. Так сказать процент исполнения судьбы Героя. Чем больше боссов убил, тем больше процент исполнения судьбы.
ГГ пришел в этот мир исполнить свою судьбу ведь. Сложную, долгую, полную борьбы, боли и крови.
Теперь вся игра, от начала до финала - это ведь и есть судьба ГГ, а любой игрок отождествляет себя с ним...ну вот перед нами судьба Избранного во всей игре. Пусть в итоге окажется, что всем заправлял Аданос - истинный баланс, а Хранители - это лже-балансеры. Аданос как Бог равновесия даже позволил герою выступать от лица Инноса (паладины, маги огня) или Белиара (ТР и некромант), или быть свободным наемником, но вверил его в мудрые руки Ватраса, чтоб тот наблюдал, помогал, а Ксардасу позволил/помог оживить героя, и не дал вмешаться в это Белиару и Инносу, если вдруг они хотели помешать этому.
В итоге нужны некоторое количество диалогов с Ватрасом по достижении героем какой то ступени исполнения его личной Судьбы...
"Предназначение".
Можно, да и нужно, игроков в эти моменты как-то вознаградить, чтоб личное удовлетворение игрока было... а может систему ачивок привязать к этому. Какие-то бонусы тоже нужны.
Для баланса часть бонусов внутри игры можно урезать, но они не пропадут для игрока, они будут в этой системе. условно "Предназначение".
Это так, мысли вслух, очень начальные, на уровне идеи об идее, поэтому предлагаю обсудить - можно открыть топик в предложениях.