С Днём России!
  • 1.439
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Ловец душ

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.985
Реакции
22.198
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.033
#11
@SnC_Forever, его вырезали, потому что он заставлял игроков гриндить и откладывать убийство монстров для достижения хорошего бонуса с душ, собственно причина удаления бонуса с воровства та же самая.
*Ушел плакать в угол*
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.201
Реакции
1.059
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#12
А топик про возврат ловкости с краж был, по крайней мере с таким содержанием. Я за.
Или при современной системе смогу ли обворовать Фингерса с 110 ловкостью, но достижением мастер-карманник и там пара сотен чего-то, умения или как называется, которое растет вместо ловкости?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#13
@Liker, Не понимаешь нас да? Я хочу "гриндить", понимаешь? Как маги воды хотят страдать на кс+. Люди хотят проходить на чилле. Вот как @Divik. Он больше по лору. Ему бы книги читать. И таким как он любые облегчения по приколу. Я всецело поддерживаю ваши изменения интерфейса, повышения фпс и подобное. Моё почтение за старания. Но где аргумент против "заслуженно"? На ощущении "я добился" весь дарк соулс держится. Вот и мне было по приколу красть. Я теперь никогда не качаю воровство и всё. Это обмен 10 лп на пиво корагона, опыт, золото и минус карма инноса. Всё это затеряется во времени, как слёзы в дожде. А куча ловкости останется.

В целом я согласен, что кидать руну на каждого моба и ещё обменивать это безумие. Но и выкидывать в помойку не выглядит продуманным решением. Как отрубить ногу, если сломал кость.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#14
@Liker, Ну у меня есть предположение. Вот у меня так же бомбануло, как отмена ловкости с краж. Даже +5 ловки на главу уже подожгли. Особенные люди наныли, что воровать не хотим. Тут грузить игру нужно. А я спецом оставлял всех бандитов и рашил воровство всем классам. Интересная механика - наворовал и наловчился. И нпц не бесконечные. Всё это выглядит заслуженно, а раскиданные бонусы ловки нет.

Здесь похожее. Может раньше и был гринд ради гринда, но просто вырезать это выглядит странно со всех сторон. Могучий навык аж после кошмара ворона стал одноразовым. Кольцо феллангора гораздо интереснее выглядит, а не ловец душ.
До сих пор оставляю бандосов и нцп для кражи ,иногда даже спецом каоньон рашу ) Тонны опыта и золота никто не отменял.А ловкость убрали ,т к во первых там теперь при изучении краж 10 идёт,во вторых с гильдии ГВ квестов идёт ,в 3 бонусы в игре вообще все порезаны и т к лп стало больше всё недостающее качается за лп .
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.201
Реакции
1.059
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#15
Положим души возвращать не стоит...они же компенсированы разными методами, особыми навыками и т.д. да и игра больше, очков опыта больше.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#16
@zDriveZ, Ещё раз объясню аргумент. Дело не в бонусах а в заслуженности их. Совсем не трудно раскидать бонусы ловкости и выровнять это. Вы мне на этот аргумент ответьте. Я же не пишу "МАЛО! ДОКОЛЕ!". Ни про души ни про воровство.
Я теперь никогда не качаю воровство и всё. Это обмен 10 лп на пиво корагона, опыт, золото и минус карма инноса. Всё это затеряется во времени, как слёзы в дожде. А куча ловкости останется.
 

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
71
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#17
Боже, как же тузек разваратил души некоторых.
Это как вас позвали на вечеринку, а она оказалась свинг гачи хардкор фистинг клабом, причём вы - на принимающей стороне.
Вот это то как была- возвратка. И да- отдельным товарищам со склонностями это фистинг пати понравилось.

Теперь вы чем то недовольны и ещё и предьявляете это авторам НБ; который как раз таки ушёл максимально в сторону от убожеской концепции возвратки.
У вас ваш "оригинал" никто собственно не отбирал. Не лезьте в казуальные надстройки. Зачем вам это.
Играйте в оригинальный замысел тузека.
Про сложность кстати можете не рассказывать- её там не было, а вот духоты и тупо издевательства над игроком- выше крыши.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
814
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#18
...авторам НБ; который как раз таки ушёл максимально в сторону от убожеской концепции возвратки.
Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.201
Реакции
1.059
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#19
Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
Есть такая мысль, не оформленная до конца, но примерно: чтоб были сюжет и удовольствие от достижений, надо ввести какое-то сквозную через игру игровую линию готовности ГГ к финалу... или в числовом выражении в единицах или в проценте очистки мира от мирового зла, так сказать. В конце игры должно быть достигнуто 100%. А пусть Ватрас или еще кто-то, дает подсчет сделанного ГГ. Он, Ксардас, Пирокар, кто-там может заменить Ксардаса в пятой и после главах - мудрецы, чувствуют великие деяния героя и пусть говорят ГГ, что они чувствуют, что количество демонического зла в мире уменьшилось на столько то...
Конечно предложение пока грубое, но если ввести сквозную такую линейку подсчета чего то на всю игру, а по мере достижения определенных порогов, в определенном количестве, например, пяти, Ватрас благодарит героя, перечисляет ему его основные достижения или еще что-то говорит и нахваливает (это важно игроку) и мотивирует идти дальше добивать остатки. А так как он за баланс, то те достижения, что вроде не совсем добрые, тоже воспринимает или игнорирует.
Точнее, это не просто подсчет чего-то, хоть и в дополнение к ачивкам, и какая-то дополнительная карма успехов ГГ, но с общением с кем-то, получением его одобрения, словами о необходимости продолжения борьбы. Так сказать процент исполнения судьбы Героя. Чем больше боссов убил, тем больше процент исполнения судьбы.
ГГ пришел в этот мир исполнить свою судьбу ведь. Сложную, долгую, полную борьбы, боли и крови.
Теперь вся игра, от начала до финала - это ведь и есть судьба ГГ, а любой игрок отождествляет себя с ним...ну вот перед нами судьба Избранного во всей игре. Пусть в итоге окажется, что всем заправлял Аданос - истинный баланс, а Хранители - это лже-балансеры. Аданос как Бог равновесия даже позволил герою выступать от лица Инноса (паладины, маги огня) или Белиара (ТР и некромант), или быть свободным наемником, но вверил его в мудрые руки Ватраса, чтоб тот наблюдал, помогал, а Ксардасу позволил/помог оживить героя, и не дал вмешаться в это Белиару и Инносу, если вдруг они хотели помешать этому.
В итоге нужны некоторое количество диалогов с Ватрасом по достижении героем какой то ступени исполнения его личной Судьбы...
"Предназначение".
Можно, да и нужно, игроков в эти моменты как-то вознаградить, чтоб личное удовлетворение игрока было... а может систему ачивок привязать к этому. Какие-то бонусы тоже нужны.
Для баланса часть бонусов внутри игры можно урезать, но они не пропадут для игрока, они будут в этой системе. условно "Предназначение".
Это так, мысли вслух, очень начальные, на уровне идеи об идее, поэтому предлагаю обсудить - можно открыть топик в предложениях.
 

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
71
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#20
Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
Боже, давай ты расскажешь какая была атмосфера, лор и квесты в "исходнике- извращении"
Васянская графоманская хрень, по уровню наркомании и душилова превосходящая самые поехавшие мизери для ждалкеров.
Ур траллы, азгалоры, егезарты, убожеская цепочка хранителей, тонны пасфоса и режессуры квестов от 6 классника, монологи по 12 минут, полное переписывание хоть и куцего но годного ванильного лора.

Атмосфера- она как было так и осталась в оригинальном контенте Г2НВ и саундтреке Розенкранца. И сюжет там же.

В оригинальной возвратке 90% добавленных квестов без гугла не проходились ибо прописаны были настолько убого что специально так сделать сложно.
Чего стоит одно огромное и пустое плато духоты.

И да - что делать когда васяны раздули игру по наполнению в 2-3 раза?
Правильно: добавим ещё бектрегинга в один только ярик по храмам- 10005000 раз пробегать.
Ах какая атмосфера.
Тут вопрос в исходнике, тем более что АБ и НБ всегда насколько я знаю позиционировались как геймплейные моды.

И финалочка- добавленная недавно друидская лока- очень годная и вполне лорная, уровнем никак не меньше чем локи в 3 готане.

Каждую неделю одно и тоже дед с батей сцепились в сортире (бой с илесилем как верх геймдизайна)

Upd. Не закончил мысль.
Чудо уже то; что команда АБ, НБ, (извините всех не знаю поимённо) сделала из этого куска васянки что-то не просто играбельное, а даже интересное.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу