Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 649
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 605
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.167
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.107
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ловец душ

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.262
Реакции
19.946
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#11
@SnC_Forever, его вырезали, потому что он заставлял игроков гриндить и откладывать убийство монстров для достижения хорошего бонуса с душ, собственно причина удаления бонуса с воровства та же самая.
*Ушел плакать в угол*
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.757
Реакции
917
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#12
А топик про возврат ловкости с краж был, по крайней мере с таким содержанием. Я за.
Или при современной системе смогу ли обворовать Фингерса с 110 ловкостью, но достижением мастер-карманник и там пара сотен чего-то, умения или как называется, которое растет вместо ловкости?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#13
@Liker, Не понимаешь нас да? Я хочу "гриндить", понимаешь? Как маги воды хотят страдать на кс+. Люди хотят проходить на чилле. Вот как @Divik. Он больше по лору. Ему бы книги читать. И таким как он любые облегчения по приколу. Я всецело поддерживаю ваши изменения интерфейса, повышения фпс и подобное. Моё почтение за старания. Но где аргумент против "заслуженно"? На ощущении "я добился" весь дарк соулс держится. Вот и мне было по приколу красть. Я теперь никогда не качаю воровство и всё. Это обмен 10 лп на пиво корагона, опыт, золото и минус карма инноса. Всё это затеряется во времени, как слёзы в дожде. А куча ловкости останется.

В целом я согласен, что кидать руну на каждого моба и ещё обменивать это безумие. Но и выкидывать в помойку не выглядит продуманным решением. Как отрубить ногу, если сломал кость.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.669
Реакции
240
Баллы
186
Лучшие ответы
34
#14
@Liker, Ну у меня есть предположение. Вот у меня так же бомбануло, как отмена ловкости с краж. Даже +5 ловки на главу уже подожгли. Особенные люди наныли, что воровать не хотим. Тут грузить игру нужно. А я спецом оставлял всех бандитов и рашил воровство всем классам. Интересная механика - наворовал и наловчился. И нпц не бесконечные. Всё это выглядит заслуженно, а раскиданные бонусы ловки нет.

Здесь похожее. Может раньше и был гринд ради гринда, но просто вырезать это выглядит странно со всех сторон. Могучий навык аж после кошмара ворона стал одноразовым. Кольцо феллангора гораздо интереснее выглядит, а не ловец душ.
До сих пор оставляю бандосов и нцп для кражи ,иногда даже спецом каоньон рашу ) Тонны опыта и золота никто не отменял.А ловкость убрали ,т к во первых там теперь при изучении краж 10 идёт,во вторых с гильдии ГВ квестов идёт ,в 3 бонусы в игре вообще все порезаны и т к лп стало больше всё недостающее качается за лп .
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.757
Реакции
917
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#15
Положим души возвращать не стоит...они же компенсированы разными методами, особыми навыками и т.д. да и игра больше, очков опыта больше.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#16
@zDriveZ, Ещё раз объясню аргумент. Дело не в бонусах а в заслуженности их. Совсем не трудно раскидать бонусы ловкости и выровнять это. Вы мне на этот аргумент ответьте. Я же не пишу "МАЛО! ДОКОЛЕ!". Ни про души ни про воровство.
Я теперь никогда не качаю воровство и всё. Это обмен 10 лп на пиво корагона, опыт, золото и минус карма инноса. Всё это затеряется во времени, как слёзы в дожде. А куча ловкости останется.
 

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#17
Боже, как же тузек разваратил души некоторых.
Это как вас позвали на вечеринку, а она оказалась свинг гачи хардкор фистинг клабом, причём вы - на принимающей стороне.
Вот это то как была- возвратка. И да- отдельным товарищам со склонностями это фистинг пати понравилось.

Теперь вы чем то недовольны и ещё и предьявляете это авторам НБ; который как раз таки ушёл максимально в сторону от убожеской концепции возвратки.
У вас ваш "оригинал" никто собственно не отбирал. Не лезьте в казуальные надстройки. Зачем вам это.
Играйте в оригинальный замысел тузека.
Про сложность кстати можете не рассказывать- её там не было, а вот духоты и тупо издевательства над игроком- выше крыши.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#18
...авторам НБ; который как раз таки ушёл максимально в сторону от убожеской концепции возвратки.
Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.757
Реакции
917
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#19
Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
Есть такая мысль, не оформленная до конца, но примерно: чтоб были сюжет и удовольствие от достижений, надо ввести какое-то сквозную через игру игровую линию готовности ГГ к финалу... или в числовом выражении в единицах или в проценте очистки мира от мирового зла, так сказать. В конце игры должно быть достигнуто 100%. А пусть Ватрас или еще кто-то, дает подсчет сделанного ГГ. Он, Ксардас, Пирокар, кто-там может заменить Ксардаса в пятой и после главах - мудрецы, чувствуют великие деяния героя и пусть говорят ГГ, что они чувствуют, что количество демонического зла в мире уменьшилось на столько то...
Конечно предложение пока грубое, но если ввести сквозную такую линейку подсчета чего то на всю игру, а по мере достижения определенных порогов, в определенном количестве, например, пяти, Ватрас благодарит героя, перечисляет ему его основные достижения или еще что-то говорит и нахваливает (это важно игроку) и мотивирует идти дальше добивать остатки. А так как он за баланс, то те достижения, что вроде не совсем добрые, тоже воспринимает или игнорирует.
Точнее, это не просто подсчет чего-то, хоть и в дополнение к ачивкам, и какая-то дополнительная карма успехов ГГ, но с общением с кем-то, получением его одобрения, словами о необходимости продолжения борьбы. Так сказать процент исполнения судьбы Героя. Чем больше боссов убил, тем больше процент исполнения судьбы.
ГГ пришел в этот мир исполнить свою судьбу ведь. Сложную, долгую, полную борьбы, боли и крови.
Теперь вся игра, от начала до финала - это ведь и есть судьба ГГ, а любой игрок отождествляет себя с ним...ну вот перед нами судьба Избранного во всей игре. Пусть в итоге окажется, что всем заправлял Аданос - истинный баланс, а Хранители - это лже-балансеры. Аданос как Бог равновесия даже позволил герою выступать от лица Инноса (паладины, маги огня) или Белиара (ТР и некромант), или быть свободным наемником, но вверил его в мудрые руки Ватраса, чтоб тот наблюдал, помогал, а Ксардасу позволил/помог оживить героя, и не дал вмешаться в это Белиару и Инносу, если вдруг они хотели помешать этому.
В итоге нужны некоторое количество диалогов с Ватрасом по достижении героем какой то ступени исполнения его личной Судьбы...
"Предназначение".
Можно, да и нужно, игроков в эти моменты как-то вознаградить, чтоб личное удовлетворение игрока было... а может систему ачивок привязать к этому. Какие-то бонусы тоже нужны.
Для баланса часть бонусов внутри игры можно урезать, но они не пропадут для игрока, они будут в этой системе. условно "Предназначение".
Это так, мысли вслух, очень начальные, на уровне идеи об идее, поэтому предлагаю обсудить - можно открыть топик в предложениях.
 

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#20
Ушли в совсем невыразимое словами убожество... Ни сюжета, ни атмосферы, ни удовольствия от достижений. Получилось "Дьяболо-2" на минималках...
Боже, давай ты расскажешь какая была атмосфера, лор и квесты в "исходнике- извращении"
Васянская графоманская хрень, по уровню наркомании и душилова превосходящая самые поехавшие мизери для ждалкеров.
Ур траллы, азгалоры, егезарты, убожеская цепочка хранителей, тонны пасфоса и режессуры квестов от 6 классника, монологи по 12 минут, полное переписывание хоть и куцего но годного ванильного лора.

Атмосфера- она как было так и осталась в оригинальном контенте Г2НВ и саундтреке Розенкранца. И сюжет там же.

В оригинальной возвратке 90% добавленных квестов без гугла не проходились ибо прописаны были настолько убого что специально так сделать сложно.
Чего стоит одно огромное и пустое плато духоты.

И да - что делать когда васяны раздули игру по наполнению в 2-3 раза?
Правильно: добавим ещё бектрегинга в один только ярик по храмам- 10005000 раз пробегать.
Ах какая атмосфера.
Тут вопрос в исходнике, тем более что АБ и НБ всегда насколько я знаю позиционировались как геймплейные моды.

И финалочка- добавленная недавно друидская лока- очень годная и вполне лорная, уровнем никак не меньше чем локи в 3 готане.

Каждую неделю одно и тоже дед с батей сцепились в сортире (бой с илесилем как верх геймдизайна)

Upd. Не закончил мысль.
Чудо уже то; что команда АБ, НБ, (извините всех не знаю поимённо) сделала из этого куска васянки что-то не просто играбельное, а даже интересное.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу