Вообще игра похожа на Готику, или нет... если, да... то это важно
Там можно спать и вбирать, до какого момента) Еще там грибы всякие так же собираются. Бездонный инвентарь, как я понял. Оружие у всех можно забирать. Комбо можно проводить, если в определенные моменты нажимать кнопку. Можно ставить блок, делать увороты.
В квестах можно по-разному поступать. К примеру: Два брата пришли делаить дом отца, он у них умер. Из разговоров узнаем, что одни хочет обустроить дом под приют для детей, а другой хочет сделать из него бордель. При этом торой все свое состояние проиграл в карты. Находим в доме завещание (разгадывая ту загадку. Она на самом деле простая. Я просто не заметил там кое-чего). И там написано, что отец оставляет дом второму, который хочет бордель сделать. А братья друг другу не верят и говорят, чтобы мы сами прочитали вслух что там написано. И мы можем сказать правду (что оставляет второму) или сорать( чтобы разделили или чтобы тому, кто приют хочет сделать). Еще у меня был выбор- убивать или не убивать в диалоге.
Еще с доспехами там отдельная история. Чтобы их надеть, нужно идти к кузнецу, чтобы он их перековал, ибо в основном доспехи сделаны под мужчин и не подойдут девушке. Вот, одни я уже перековал.
А застрял я сейчас в шахте. там почему-то дверь неактивна, которую надо открыть. А без нее я не смогу пройти основной квест и двигаться дальше.
И еще, как я и говорил, аттрибуты качаем с повышением уровня, а умения владением оружием или магией - только у учителей.
Кстати, там есть землерои, они похожи на кротокрысов) И тоже одни из самых слабых монстров. Видно вообще, что разрабы черпали вдохноение из разных рпгю