Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 440
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.424
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Логово Масиаф и его актуальность в 3м актe - ахэм.

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#51

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.963
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#52
@Arity, ну в плагине изменений по НБ не будет. Он отдельный проект.
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
257
Реакции
103
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#53
@Arity, НБ закончен, переделывать логово точно уже не надо.
А ведь дело говорит, просто в Мосиафе убрать все квестовые ожидания, тогда будет интерес проходить сюжетку, а не выносить за 30 минут все ногой. Учитывая, что сон ограничен, а делать там особо нечего, чтоб время убить.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#54
Учитывая что многие мод всё равно на скорость проходят хоть далеко и не все специально, мало кто будет масиаф проходить иначе, варианты есть конечно, убрать возможность зачистки его. Как например было в Архолосе, что нпц на болоте просто шотают гг без иного варианта. Большинство локаций если можно было бы проходить зачисткой, так бы и проходили чтобы миновать квесты либо ускорить развитие билда. Для не малого количества игроков, (не всех что очевидно, но и не мало) сюжет это как листик на вишенке, убрали в сторону и кушают её.

А например энтузиасты вряд ли поменяют масиаф опционально если и можно, в нём багов было много, если бы изи сделать было, давно бы поправили. Вроде сейчас более ли менее проходится, но я по старой памяти всё равно как и зачистку замка в 7 главе прохожу как обычно, без иных вариантов, чтобы не застрять. Там остались нюансы которые в дневнике править можно было бы или в квестах, это особенно заметно когда с перерывами его проходишь из-за того что занят, возвращаешься к прохождению, читаешь дневник и не понимаешь что не так. Так что вариант зачистки не так и плох, в современных реалиях не у каждого есть время или терпение кружить по всей локе, говорить со всеми нпц, чтобы наткнуться на нужный диалог, масиаф и сейчас одна из локаций, которая за ручку не ведёт. А если убрать возможность зачистки, кого такой вариант устраивает, это вызовет недовольство. Раз был такой вариант, то убирать уже нет смысла, по крайней мере в НБ. Менять что-то тоже вряд ли уже будут раз мод закончен, а пельмешками тут не отделаться, раз там не всё так просто.

Мне кажется, лучше просто не создавать локации с сюжетом и тп, которые можно пройти заливая мобов/нпц, иначе ситуация будет как и с масиафом. Потраченное время на разработку будет идти в трубу, так как на сюжет и диалоги много сил и времени было потрачено, в итоге залетел с дрыном и пролетел всё. Опыт получил и был таков. А ещё и поржал над теми кто затирает про сюжет и что лока интересная.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу