С Днём России!
  • 883
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 513
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.

Zipperiusz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@yuko i have sent you polish translation on discord.
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2

mujik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я правильно понял что этот мод можно поставить без всяких контент модов и пакетов квестов и он будет работать?
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Я правильно понял что этот мод можно поставить без всяких контент модов и пакетов квестов и он будет работать?
да, нужны только эти патчи:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
 

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
307
Реакции
37
Баллы
53
Лучшие ответы
0
есть вопрос по квестам Бен Сала
1. торговка Акорва и квест "нападение на караваны".
сказано что бандиты "возле дороги из Бен Сала в Бакареш, однако их нету нигде, ни возле дороги, ни в шахте, ни ближе к оазисам.
как найти?
2. квест чаши Халадо.
если согласиться покрывать Халадо, он даст чаши и предложит продать их торговцу в Мора суле по имени Хамар или "какому то человеку в Миртане".
Хамар у меня мертв по квесту рабыни из Лаго, поэтому остается только вариант в Миртане.
кому именно можно продать чаши? Лареса пробовал, не он
 

Daniel69

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Версия 0.34
- Изменены имена некоторых персонажей;
- Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
- Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
- Уменьшено количество болотной травы у болотников;
- Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
- Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
- Изменена модель превосходного доспеха;
- Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
- Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
- Августино больше не продает артефакты;
- Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
- Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
- Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
- Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
- Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка - чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
- Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
- Добавлены опциональные скрипты (папка scripts - читайте Readme);
- В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
- Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
- Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
- Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
- Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
- Другие мелкие правки.

ВНИМАНИЕ: Текущая версия не совместима с модом Последствия и ВГЛ
ВНИМАНИЕ: Текущая версия не переведена на польский и немецкий язык
когда примерно ожидать совместимость с последствия и ВГЛ?
 

mujik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Ребят подскажите где Лареса искать? В оригинальной готике 3 он в гельдерне пасется , а я первый раз моды эти поставил, и в Гелььдерне его нет. Где его найти этого Лареса?
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
461
Реакции
103
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Ребят подскажите где Лареса искать? В оригинальной готике 3 он в гельдерне пасется , а я первый раз моды эти поставил, и в Гелььдерне его нет. Где его найти этого Лареса?
У меня он в Ардеи с первого дня, но квесты Гельдерна с ним все Ок
 

mujik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
У меня он в Ардеи с первого дня, но квесты Гельдерна с ним все Ок
ага спасибо, точно там сидит ахахаха. я вроде там много раз рыскал, но видимо не обратил внимание что и ларес там. Я его последний раз видел он от куда то со стороны монтеры шел в сторону ардеии походу как раз.
 
Сверху Снизу