Важно 9 мая - День Победы!
  • 136
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Версия 0.17 (нужна новая игра)
- Добавлены уникальные головы квестовым НПС;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
 

Вложения

Autentist

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
56
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, только что закончил Готику 3 с этим модом, пара замечаний...

1) Квесты Серука после освобождения Кап Дуна. Собственно, квест Дорогая Посуда очень легко запороть, если перебить его другим квестом из этой же цепочки. Например, взяв этот квест, затем вручную обворовать Оливера (при этом взяв следующий по счёту), сдать квест со свёртком Оливера... после этого квест Дорогая Посуда больше сдать невозможно.

2) При использовании карманного воровства из инвентаря Лодыря достаётся золото. А должно, по идее, то самое письмо, которое является доказательством. Достал я его только избив Лодыря (а заодно и всю ферму).

3) Охотники, что находятся у пещеры, где обитает разумный огр. После убийства огра они продолжают там стоять группой и ни на что не реагируют. Можно с этим что-то сделать, а то глуповато получается)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Здравствуйте, только что закончил Готику 3 с этим модом, пара замечаний...

1) Квесты Серука после освобождения Кап Дуна. Собственно, квест Дорогая Посуда очень легко запороть, если перебить его другим квестом из этой же цепочки. Например, взяв этот квест, затем вручную обворовать Оливера (при этом взяв следующий по счёту), сдать квест со свёртком Оливера... после этого квест Дорогая Посуда больше сдать невозможно.
Это уже исправлено в версии 0.17

2) При использовании карманного воровства из инвентаря Лодыря достаётся золото. А должно, по идее, то самое письмо, которое является доказательством. Достал я его только избив Лодыря (а заодно и всю ферму).

3) Охотники, что находятся у пещеры, где обитает разумный огр. После убийства огра они продолжают там стоять группой и ни на что не реагируют. Можно с этим что-то сделать, а то глуповато получается)
Исправлю в следующей версии.
 

JoJo_boi

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В общем, об этой проблеме уже писали, но повторюсь.
У новых нпс есть только текстуры головы (еще при торговле у них ничего нет)
Перед интеграцией проверил файлы в папке Data, никаких разрывов не было. После установки вижу, что один пропал. И что теперь? Просто переименовать? Удалить мод? Или все переустанавливать (о Иннос только не это)?
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
В общем, об этой проблеме уже писали, но повторюсь.
У новых нпс есть только текстуры головы (еще при торговле у них ничего нет)
Перед интеграцией проверил файлы в папке Data, никаких разрывов не было. После установки вижу, что один пропал. И что теперь? Просто переименовать? Удалить мод? Или все переустанавливать (о Иннос только не это)?
просто переименуй и все.
 

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Почему у меня вместо нормальных диалогов и имён какие то вопросики?? Может кто помочь как это исправить? Буду примного благодарен!!
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.603
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Устанавливали каким способом?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@GeorG, ты Готикой не ошибся? :D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.603
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Упс! Убрал:D
 

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Помогите решить проблему, в новых квестах данного мода и у персонажей вместо нормальных имён одни вопросики ( ??????????) Ставил игру Готика 3 - Лучшая сборка модов Квест пакет и тд. возвращение Генерала Ли и тп. всё по инструкции + добавил этот мод. Что у меня работает не так? Винда 10ка. Буду очень благодарен!
Тоесть у меня и Элдер снизу сидит и Брант у повстанцев есть и Ардея переделывается и все квесты есть и рабочие, только всё это в вопросиках а не нормальным текстом, ничего не понятно о чём я разговариваю с НПС, ведь озвучки нет.
 
Сверху Снизу