Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.341
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.338
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.805
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.069
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города v.0.4.8

Нет прав доступа на загрузку
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения.
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Версия 0.17 (нужна новая игра)
- Добавлены уникальные головы квестовым НПС;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
 

Вложения

Autentist

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
55
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, только что закончил Готику 3 с этим модом, пара замечаний...

1) Квесты Серука после освобождения Кап Дуна. Собственно, квест Дорогая Посуда очень легко запороть, если перебить его другим квестом из этой же цепочки. Например, взяв этот квест, затем вручную обворовать Оливера (при этом взяв следующий по счёту), сдать квест со свёртком Оливера... после этого квест Дорогая Посуда больше сдать невозможно.

2) При использовании карманного воровства из инвентаря Лодыря достаётся золото. А должно, по идее, то самое письмо, которое является доказательством. Достал я его только избив Лодыря (а заодно и всю ферму).

3) Охотники, что находятся у пещеры, где обитает разумный огр. После убийства огра они продолжают там стоять группой и ни на что не реагируют. Можно с этим что-то сделать, а то глуповато получается)
 
Автор
Автор
Y

yuko

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
233
Реакции
304
Баллы
109
Лучшие ответы
2
Здравствуйте, только что закончил Готику 3 с этим модом, пара замечаний...

1) Квесты Серука после освобождения Кап Дуна. Собственно, квест Дорогая Посуда очень легко запороть, если перебить его другим квестом из этой же цепочки. Например, взяв этот квест, затем вручную обворовать Оливера (при этом взяв следующий по счёту), сдать квест со свёртком Оливера... после этого квест Дорогая Посуда больше сдать невозможно.
Это уже исправлено в версии 0.17

2) При использовании карманного воровства из инвентаря Лодыря достаётся золото. А должно, по идее, то самое письмо, которое является доказательством. Достал я его только избив Лодыря (а заодно и всю ферму).

3) Охотники, что находятся у пещеры, где обитает разумный огр. После убийства огра они продолжают там стоять группой и ни на что не реагируют. Можно с этим что-то сделать, а то глуповато получается)
Исправлю в следующей версии.
 

JoJo_boi

Новичок
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В общем, об этой проблеме уже писали, но повторюсь.
У новых нпс есть только текстуры головы (еще при торговле у них ничего нет)
Перед интеграцией проверил файлы в папке Data, никаких разрывов не было. После установки вижу, что один пропал. И что теперь? Просто переименовать? Удалить мод? Или все переустанавливать (о Иннос только не это)?
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
В общем, об этой проблеме уже писали, но повторюсь.
У новых нпс есть только текстуры головы (еще при торговле у них ничего нет)
Перед интеграцией проверил файлы в папке Data, никаких разрывов не было. После установки вижу, что один пропал. И что теперь? Просто переименовать? Удалить мод? Или все переустанавливать (о Иннос только не это)?
просто переименуй и все.
 

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Почему у меня вместо нормальных диалогов и имён какие то вопросики?? Может кто помочь как это исправить? Буду примного благодарен!!
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.755
Реакции
5.591
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Устанавливали каким способом?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.789
Реакции
5.087
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@GeorG, ты Готикой не ошибся? :D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.755
Реакции
5.591
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
Упс! Убрал:D
 

Maxime

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Помогите решить проблему, в новых квестах данного мода и у персонажей вместо нормальных имён одни вопросики ( ??????????) Ставил игру Готика 3 - Лучшая сборка модов Квест пакет и тд. возвращение Генерала Ли и тп. всё по инструкции + добавил этот мод. Что у меня работает не так? Винда 10ка. Буду очень благодарен!
Тоесть у меня и Элдер снизу сидит и Брант у повстанцев есть и Ардея переделывается и все квесты есть и рабочие, только всё это в вопросиках а не нормальным текстом, ничего не понятно о чём я разговариваю с НПС, ведь озвучки нет.
 
Сверху Снизу