Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Квест "Найти и уничтожить" (выдаётся Оливером) в ходе которого требуется обнаружить отступивший после неудачной атаки на Кап-Дун отряд орков и ликвидировать главаря в стальных доспехах. В ходе выполнения упоминается, что орки двигались в сторону Монтеры, а как раз там расположена застава повстанцев под предв-м Армона
В финальной стадии квеста здесь спавнится весьма внушительный отряд орков и уберечь Армона от смерти довольно непросто.
После освобождения Лаго:
1. В ходе квеста "Коллекция" можно получить две шкатулки с древними монетами, если сначала победить Востиса на арене, потом выкупить/обменять лук на шкатулку, а уже после поговорить по поводу победы в поединке;
2. Сразу бросаются в глаза различные названия городов на карте, связанной с квестом "Сокровища ассасина". Понятно, что с точки зрения англ. версии так бОлее правильно, но всё-равно непривычно.
Квест "Найти и уничтожить" (выдаётся Оливером) в ходе которого требуется обнаружить отступивший после неудачной атаки на Кап-Дун отряд орков и ликвидировать главаря в стальных доспехах. В ходе выполнения упоминается, что орки двигались в сторону Монтеры, а как раз там расположена застава повстанцев под предв-м Армона
В наш век ничего невозможного нет. Хакеры взламывают секретные коды к Пентагону. А тут - просто лодку пустить по воде. Заметили разницу?
Значит будем ждать талантливого человека, который заинтересуется вопросом и разберётся с ассемблерном кодом, коли он сложный для рядовых мододелов.
Ещё раз посмотрел магический доспех, какой-то он не очень готичный. Больше похож на скайримовский вариант, попсово смотрится на мой взгляд. Может быть, лучше взять за аналог что-нибудь из Готики?
Интересно, нападение орочьего патруля на лагерь друида Поргана происходит при определённых условиях, или вероятностным образом? Данная акция застала врасплох, пришлось изгаляться, чтобы взять квест у Аракоса "Иди за Аракосом до места стоянки орочьего патруля". Битва закончилась у Поргана, а мы с Аракосом побежали к тому самому месту, где ранее был патруль.
Ну, по крайней мере, спас репу у друидов и очки.
Исчезло тело посыльного с товарами из Ардеи. Раньше оно лежало вроде, возле волков, которые его загрызли.
Сейчас его нет, видимо, сбежал с товарами. Пришлось покупать товары у Хемлара.
Квест "Найти и уничтожить" (выдаётся Оливером) в ходе которого требуется обнаружить отступивший после неудачной атаки на Кап-Дун отряд орков и ликвидировать главаря в стальных доспехах. В ходе выполнения упоминается, что орки двигались в сторону Монтеры, а как раз там расположена застава повстанцев под предв-м Армона. В финальной стадии квеста здесь спавнится весьма внушительный отряд орков и уберечь Армона от смерти довольно непросто.
После освобождения Лаго:
1. В ходе квеста "Коллекция" можно получить две шкатулки с древними монетами, если сначала победить Востиса на арене, потом выкупить/обменять лук на шкатулку, а уже после поговорить по поводу победы в поединке;
После освобождения Лаго:
2. Сразу бросаются в глаза различные названия городов на карте, связанной с квестом "Сокровища ассасина". Понятно, что с точки зрения англ. версии так бОлее правильно, но всё-равно непривычно.
Квест "Найти и уничтожить". Если сразу после убийства группировки орков отправиться назад к Оливеру (как и советует запись в дневнике), то далее будет весьма проблематично защитить Армона (а ведь у него точно есть несколько строк диалога связанных с квестом на поиск и уничтожение огра/ м.б. ещё каких квестов). Может всё-таки стоит намекнуть игроку, что есть смысл продолжить поиски орков, а не лететь сразу сдавать квест.
Игрока обычно пугают сжатые сроки, поэтому сдаёт квест сразу, чтобы не забыть. Но если намекать в данной ситуации, то это уже будет некорректная подсказка на мой взгляд. Первый раз я сам по какой-то причине пошёл дальше, когда там ещё не было "железного" орка. Случайное везение. К тому же различные варианты решения вопроса заставляют игрока чаще сохраняться, особенно перед встречей с сильным противником и думать, как этот эпизод обыграть ко всеобщей пользе.
Я на такие экстремальные случаи обычно храню свиток мыльного пузыря. В замедленном темпе легче разобраться с противником. Также можно использовать метод - save-load для восстановления жизни слабых сторонников. И правильная тактика также не помешает. Вначале убиваем самых слабых, затем оттесняем самого сильного противника от слабых сторонников.
Вот количество свитков мыльного пузыря хотелось бы больше, на случай, если захочется играть за чистого воина, как в предыдущих Готиках. Из магии - только свитки, никакого обучения. Становится ещё интереснее.
Как же его не выпить, если указан бонус защиты! Теперь буду знать, что есть такой рецепт. Кстати, что за рецепт? В инвентаре вроде такового нет.
Интересно, у кого-нибудь получалось незаметно свистнуть перец из оттопыренного кармана Немрока?
Без драки - никак. Пришлось уводить его подальше от других орков и уже там разбираться. Чтобы остальные не напали.
Но третий перец явно не лишний.
Эх! Думал, что на Серуке можно проверить его же излюбленный метод вора после кражи свёртка Оливера.
Но нет, не получилось. Кончилось банальной дракой, хоть и без обид. Хотя было бы остроумней на мой взгляд, придумать что-то эдакое. Дескать, вора провели его же методами.
Непонятно по квесту Крейтона, где находится заинтересованное в его смерти лицо. Он сообщает, что где-то возле Ардеи - Реддока. Безымянный всё оббежал, но никого не нашёл. Пираты по другим заданиям уже зачищены.
Остаётся только диалог с капитаном? Но здесь - без вариантов, только смерть Крейтона.
При 51 ед. "Своих" воровских навыков и 76 при экипированом амулете не удалось незаметно стащить, но обычной реакции на провал воровства с агром всех жителей не последовало. По достижении 75% репутации в гельдерне и отсутствии закрытого квеста на подготовку к восстанию никаких проблем с воровством перца не было.
Да, это совсем необязательно. Но просто ситуация выглядела таким образом: "Уничтожь отряд! Давай, бегом-бегом! Уничтожил? А предводитель там был? Как это какой? В доспехах, Дулуком звать (или как-то так не помню уже)" Почему бы не дать все ориентировки на главаря отряда сразу? Что у орка есть имя, да ещё и уникальная броня.
Эх! Думал, что на Серуке можно проверить его же излюбленный метод вора после кражи свёртка Оливера.
Но нет, не получилось. Кончилось банальной дракой, хоть и без обид. Хотя было бы остроумней на мой взгляд, придумать что-то эдакое. Дескать, вора провели его же методами
Непонятно по квесту Крейтона, где находится заинтересованное в его смерти лицо. Он сообщает, что где-то возле Ардеи - Реддока. Безымянный всё оббежал, но никого не нашёл. Пираты по другим заданиям уже зачищены.
Остаётся только диалог с капитаном? Но здесь - без вариантов, только смерть Крейтона
Крейтон ведь не на пиратов наводку давал, а на рыбаков. Плюс ко всему, пираты появляются уже после освобождения Кап-Дуна, а квест "Последствия прошлого" можно открыть/пройти и без революции.
У вновь появившихся бандитов возле Ардеи нет надписей,это только у меня?И при каких условиях в Трелисе появляется еще один Алхимик покупающий грибы?В предыдущем прохождение он был а сейчас нет.